kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Включение игры в режимные моменты ГПД

Нажмите, чтобы узнать подробности

Благодаря играм учащимся даются не только знания, но и происходит воспитание школьника, что влияет на физическое, интеллектуальное, умственное и гармоничное развитие учащегося.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Включение игры в режимные моменты ГПД»

Включение игры в режимные моменты гпд.  Широбокова Надежда Александровна воспитатель гпд 2015/16 год

Включение игры в режимные моменты гпд.

Широбокова Надежда Александровна

воспитатель гпд

2015/16 год

ИГРЫ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ  Игры в начальной школе специалисты считают одним из самых продуктивных методов развития школьника. Благодаря им учащимся даются не только знания, но и происходит воспитание школьника, что влияет на физическое, интеллектуальное, умственное и гармоничное развитие учащегося. В жизни каждого ребёнка начальная школа это новый этап: школьнику предоставляется помощь открывать для себя новых друзей, в его жизни появляются новые занятия. Именно на данном этапе развития ребёнка особое место занимают игры в начальной школы, так как основные учебные материалы подаются детям в игровой форме.

ИГРЫ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Игры в начальной школе специалисты считают одним из самых продуктивных методов развития школьника. Благодаря им учащимся даются не только знания, но и происходит воспитание школьника, что влияет на физическое, интеллектуальное, умственное и гармоничное развитие учащегося.

В жизни каждого ребёнка начальная школа это новый этап: школьнику предоставляется помощь открывать для себя новых друзей, в его жизни появляются новые занятия. Именно на данном этапе развития ребёнка особое место занимают игры в начальной школы, так как основные учебные материалы подаются детям в игровой форме.

ДЛЯ ЧЕГО НЕОБХОДИМЫ ИГРЫ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ   Игры выступают методом воспитания и обучения, передачей накопившегося опыта, по пути своего развития начиная уже с первых шагов человеческого общества. Благодаря им, учитель и воспитатель в состоянии учесть индивидуальную способность и уровень имеющихся знаний школьника. Применение игры в начальной школе является одним из основных средств, которое содержит в себе умения реального познавательного интереса учащихся, активного отношения к деятельности учебного процесса, а также для снижения физических и технических перегрузок школьников. Вне игры возможность творчества доступна не всем учащимся начальной школы.

ДЛЯ ЧЕГО НЕОБХОДИМЫ ИГРЫ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

  Игры выступают методом воспитания и обучения, передачей накопившегося опыта, по пути своего развития начиная уже с первых шагов человеческого общества.

Благодаря им, учитель и воспитатель в состоянии учесть индивидуальную способность и уровень имеющихся знаний школьника. Применение игры в начальной школе является одним из основных средств, которое содержит в себе умения реального познавательного интереса учащихся, активного отношения к деятельности учебного процесса, а также для снижения физических и технических перегрузок школьников.

Вне игры возможность творчества доступна не всем учащимся начальной школы.

 ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ.  Там, где подвижная игра, нет места скуке. Эти игры помогают сделать эмоциональную разведку, лучше познакомиться с ребятами. Подвижные игры всегда требуют от играющих двигательных усилий, направленных на достижение условной цели оговорённой в правилах. Особенность подвижных игр – их соревновательный, творческий коллективный характер. В них проявляется умение действовать вместе с командой в непрерывно меняющихся условиях. Каждая игра имеет свою игровую задачу: «догони», «поймай», «найди» и т.д.

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ.

Там, где подвижная игра, нет места скуке. Эти игры помогают сделать эмоциональную разведку, лучше познакомиться с ребятами. Подвижные игры всегда требуют от играющих двигательных усилий, направленных на достижение условной цели оговорённой в правилах. Особенность подвижных игр – их соревновательный, творческий коллективный характер. В них проявляется умение действовать вместе с командой в непрерывно меняющихся условиях. Каждая игра имеет свою игровую задачу: «догони», «поймай», «найди» и т.д.

ИГРЫ НА ФОРМИРОВАНИЕ ПРАВИЛЬНОЙ ОСАНКИ . Нарушение осанки – частый спутник многих хронических заболеваний. Дефекты осанки отрицательно влияют на деятельность сердца, желудка, печени, почек. В процессе проведения игр надо добиваться тренировки навыков в удержании головы и туловища в правильном положении, правильной ходьбе (грудь вперёд, лопатки чуть сведены, подбородок приподнят. Выработке правильной осанки помогают игры на координацию движений, равновесия.

ИГРЫ НА ФОРМИРОВАНИЕ ПРАВИЛЬНОЙ ОСАНКИ .

Нарушение осанки – частый спутник многих хронических заболеваний. Дефекты осанки отрицательно влияют на деятельность сердца, желудка, печени, почек. В процессе проведения игр надо добиваться тренировки навыков в удержании головы и туловища в правильном положении, правильной ходьбе (грудь вперёд, лопатки чуть сведены, подбородок приподнят. Выработке правильной осанки помогают игры на координацию движений, равновесия.

Прогулка   – это одна из форм отдыха детей. Существует довольно много видов прогулок, что дает возможность разнообразить их в течение всего года. Каждый вид прогулки обусловлен своей целью и правилами, которым необходимо следовать.  Прогулка в зависимости от обстановки и настроения группы может прерываться остановками для кратковременного, спокойного отдыха, быть насыщенной играми и развлечениями.  Прогулка, в сравнениями с экскурсиями, проигрывает лишь в одном – в системности полученных знаний. В объеме же их, как правило, прогулка превосходит экскурсию. Усвоенные в процессе прогулки представления и понятия не уступают тем, которые приобретены на экскурсии.

Прогулка   – это одна из форм отдыха детей.

Существует довольно много видов прогулок, что дает возможность разнообразить их в течение всего года. Каждый вид прогулки обусловлен своей целью и правилами, которым необходимо следовать. Прогулка в зависимости от обстановки и настроения группы может прерываться остановками для кратковременного, спокойного отдыха, быть насыщенной играми и развлечениями. Прогулка, в сравнениями с экскурсиями, проигрывает лишь в одном – в системности полученных знаний. В объеме же их, как правило, прогулка превосходит экскурсию. Усвоенные в процессе прогулки представления и понятия не уступают тем, которые приобретены на экскурсии.

Сразу поле выхода на улицу провожу с детьми десятиминутное наблюдение за состоянием погоды (снег, дождь, солнце, сильный ветер, пасмурно и т. д.), за деревьями (набухли почки, появились первые листочки, пожелтели листья и т. д.), за птицами (летают стаей, по парам и т. д.), за настроением людей и их одеждой).После каждого рассматривания ставлю вопрос: “Почему?”. Дети отвечают активно, иногда перебивая друг друга, но обиды нет, т. к. всем хочется показать себя. наблюдательным человеком. Ребята даже приводят примеры из собственного опыта или сравнивают с прошедшими наблюдениями.

Сразу поле выхода на улицу провожу с детьми десятиминутное наблюдение за состоянием погоды (снег, дождь, солнце, сильный ветер, пасмурно и т. д.), за деревьями (набухли почки, появились первые листочки, пожелтели листья и т. д.), за птицами (летают стаей, по парам и т. д.), за настроением людей и их одеждой).После каждого рассматривания ставлю вопрос: “Почему?”. Дети отвечают активно, иногда перебивая друг друга, но обиды нет, т. к. всем хочется показать себя. наблюдательным человеком. Ребята даже приводят примеры из собственного опыта или сравнивают с прошедшими наблюдениями.

МАЛОПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ В КЛАССЕ. Если нет погодных условий для игр на свежем воздухе и спортзал не свободный, то играем в классе. Как раз для этого случая подходят более спокойные игры, такие, как «Колечко», «Золушка», «Тебе дали сто рублей», «Море волнуется раз…» и т.д. Если интерес к игре пропадает, начинаю усложнять правила игры, это обычно вдохновляет. Например, игра: «Море волнуется раз,…»  Вместо слова морская мы говорим любую другую фигуру. При слове замри, замирают в позе сказанного животного (медведя). И после этого я начинаю задавать вопросы про этого животного.

МАЛОПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ В КЛАССЕ.

Если нет погодных условий для игр на свежем воздухе и спортзал не свободный, то играем в классе. Как раз для этого случая подходят более спокойные игры, такие, как «Колечко», «Золушка», «Тебе дали сто рублей», «Море волнуется раз…» и т.д. Если интерес к игре пропадает, начинаю усложнять правила игры, это обычно вдохновляет. Например, игра: «Море волнуется раз,…»

Вместо слова морская мы говорим любую другую фигуру. При слове замри, замирают в позе сказанного животного (медведя). И после этого я начинаю задавать вопросы про этого животного.

СТЕРЕОКАРТИНА Врачи-офтальмологи рекомендуют использование стереокартинок для детей, поскольку они, несомненно, приносят только пользу. Улучшение зрения, расслабление глазной мышцы, кровообращение увеличивается, хрусталик разминается и вообще повышается контроль над глазами.

СТЕРЕОКАРТИНА

Врачи-офтальмологи рекомендуют использование стереокартинок для детей, поскольку они, несомненно, приносят только пользу. Улучшение зрения, расслабление глазной мышцы, кровообращение увеличивается, хрусталик разминается и вообще повышается контроль над глазами.

Игра - первая деятельность, которой принадлежит большая роль в формировании личности. Нужно помнить если даже не удаётся соблюдать режим занятий, то просто чаще играть с детьми. Это самая лучшая форма выражения любви, заботы и здоровья.

Игра - первая деятельность, которой принадлежит большая роль в формировании личности. Нужно помнить если даже не удаётся соблюдать режим занятий, то просто чаще играть с детьми. Это самая лучшая форма выражения любви, заботы и здоровья.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Включение игры в режимные моменты ГПД

Автор: Широбокова Надежда Александровна

Дата: 23.08.2016

Номер свидетельства: 340456


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства