Просмотр содержимого документа
«Творческий отчёт по теме самообразования "Личностно-деятельностный подход в обучении английскому языку с учётом индивидуальных особенностей учащихся"»
Тема по самообразованию:
«Личностно-деятельностный подход
в обучении английскому языку
с учётом индвидуальных особенностей учащихся»
Учитель английского языка МБОУ «СОШ №12 им.В.Н.Сметанкина НГО» Царевская С.П.
«Леность детей – это одна видимость, призрак, фикция, а не настоящее явление; взглянул на неё поглубже и попристальнее – и она исчезла».
Пётр Каптерев
Цель самообразования:
Овладение и применение ключевых компетенций, обеспечивающих образование на современном уровне, самореализацию детей и их успешную адаптацию в образовательном процессе.
Задачи:
1.Изучение темы, способствующей обучению, при котором обеспечивается право каждого школьника на индивидуальное развитие, максимальное раскрытие его психологического потенциала.
2. Ценить самобытность ребёнка и применять такие условия обучения, которые предполагают не «учёт», а «включение» его собственно личностных функций.
3. Организация «событийной общности» с учеником, помочь ему преодолеть пассивную позицию в учебном процессе и открыть себя как носителя активного и преобразующего начала.
Краткосрочные курсы повышения квалификации
Семинары
Основные вопросы, намеченные для изучения
Полимодальный подход в преподавании английского языка (в зависимости от ведущего канала восприятия информации);
Детальное изучение психологических категорий учащихся: аудиалов, визуалов и кинестетиков;
Диагностика учащихся с помощью анкетирования и психологических тестов на предмет выявления ведущего канала восприятия;
Создание базы данных заданий с учётом различных модальностей учащихся;
Моя статья по теме самообразования
Моя презентация в методической копилке на сайте
Обобщение опыта других учителей по данной теме
Ведущие каналы восприятия информации
Аудиалы, визуалы, кинестетики
Семинары с Робом Даниным
Семинар с к.пед.н. А.В.Конобеевым
Карта наблюдений для учителя
Опросник для выявления ведущей модальности учащихся
Оформление результатов работы по теме самообразования (Папка учителя по самообразованию);
Представление первичного результата (реализация темы по самообразованию на уроках и во внеклассной деятельности, создание методических и дидактических материалов.
«Умение учителя занять во время урока всех учащихся есть критерий достоинства учителя»