kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Творческий отчёт по теме самообразования "Личностно-деятельностный подход в обучении английскому языку с учётом индивидуальных особенностей учащихся"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация представляет творческий отчёт учителя-предметника по теме самообразования:этапы работы, методы, достигнутые результаты.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Творческий отчёт по теме самообразования "Личностно-деятельностный подход в обучении английскому языку с учётом индивидуальных особенностей учащихся"»

Тема по самообразованию:   «Личностно-деятельностный подход  в обучении английскому языку с учётом индвидуальных особенностей учащихся» Учитель английского языка МБОУ «СОШ №12 им.В.Н.Сметанкина НГО» Царевская С.П.

Тема по самообразованию:

«Личностно-деятельностный подход

в обучении английскому языку

с учётом индвидуальных особенностей учащихся»

Учитель английского языка МБОУ «СОШ №12 им.В.Н.Сметанкина НГО» Царевская С.П.

«Леность детей – это одна видимость, призрак, фикция, а не настоящее явление; взглянул на неё поглубже и попристальнее – и она исчезла».  Пётр Каптерев

«Леность детей – это одна видимость, призрак, фикция, а не настоящее явление; взглянул на неё поглубже и попристальнее – и она исчезла».

Пётр Каптерев

Цель самообразования:  Овладение и применение ключевых компетенций, обеспечивающих образование на современном уровне, самореализацию детей и их успешную адаптацию в образовательном процессе.

Цель самообразования:

Овладение и применение ключевых компетенций, обеспечивающих образование на современном уровне, самореализацию детей и их успешную адаптацию в образовательном процессе.

Задачи:

Задачи:

  • 1.Изучение темы, способствующей обучению, при котором обеспечивается право каждого школьника на индивидуальное развитие, максимальное раскрытие его психологического потенциала.
  • 2. Ценить самобытность ребёнка и применять такие условия обучения, которые предполагают не «учёт», а «включение» его собственно личностных функций.
  • 3. Организация «событийной общности» с учеником, помочь ему преодолеть пассивную позицию в учебном процессе и открыть себя как носителя активного и преобразующего начала.
Краткосрочные курсы повышения квалификации

Краткосрочные курсы повышения квалификации

Семинары

Семинары

Основные вопросы, намеченные для изучения

Основные вопросы, намеченные для изучения

  • Полимодальный подход в преподавании английского языка (в зависимости от ведущего канала восприятия информации);
  • Детальное изучение психологических категорий учащихся: аудиалов, визуалов и кинестетиков;
  • Диагностика учащихся с помощью анкетирования и психологических тестов на предмет выявления ведущего канала восприятия;
  • Создание базы данных заданий с учётом различных модальностей учащихся;
Моя статья по теме самообразования

Моя статья по теме самообразования

Моя презентация в методической копилке на сайте

Моя презентация в методической копилке на сайте

Обобщение опыта других учителей по данной теме

Обобщение опыта других учителей по данной теме

Ведущие каналы восприятия информации Аудиалы, визуалы, кинестетики

Ведущие каналы восприятия информации

Аудиалы, визуалы, кинестетики

Семинары с Робом Даниным

Семинары с Робом Даниным

Семинар с к.пед.н. А.В.Конобеевым

Семинар с к.пед.н. А.В.Конобеевым

Карта наблюдений для учителя

Карта наблюдений для учителя

Опросник для выявления ведущей модальности учащихся

Опросник для выявления ведущей модальности учащихся

Визуал – 2, 3, 7, 10, 14, 16, 19, 22. Аудиал – 1, 5, 8, 11, 13, 18, 21, 24.  Кинестетик – 4, 6, 9, 12, 15, 17, 20, 23

Визуал – 2, 3, 7, 10, 14, 16, 19, 22. Аудиал – 1, 5, 8, 11, 13, 18, 21, 24.

Кинестетик – 4, 6, 9, 12, 15, 17, 20, 23

Отчет по теме самообразования за 2011-2012 уч.год

Отчет по теме самообразования за 2011-2012 уч.год

Отчёт по теме самообразования за 2012-2013 уч.год

Отчёт по теме самообразования за 2012-2013 уч.год

2013-2014 уч.год – практический и обобщающий этапы по самообразованию Содержание работы:    Внедрение системы мер в педагогическую практику;  Формирование методической системы учителя;  Отслеживание процесса, текущих, промежуточных результатов;  Корректировка работы;  Подведение итогов;  Оформление результатов работы по теме самообразования (Папка учителя по самообразованию);  Представление первичного результата (реализация темы по самообразованию на уроках и во внеклассной деятельности, создание методических и дидактических материалов.    

2013-2014 уч.год – практический и обобщающий этапы по самообразованию

Содержание работы:

 

  • Внедрение системы мер в педагогическую практику;
  • Формирование методической системы учителя;
  • Отслеживание процесса, текущих, промежуточных результатов;
  • Корректировка работы;
  • Подведение итогов;
  • Оформление результатов работы по теме самообразования (Папка учителя по самообразованию);
  • Представление первичного результата (реализация темы по самообразованию на уроках и во внеклассной деятельности, создание методических и дидактических материалов.

 

 

«Умение учителя занять во время урока всех учащихся есть критерий достоинства учителя»  К.Д. Ушинский «Не сравнивай! Живущий несравним!»  О. Мандельштам

«Умение учителя занять во время урока всех учащихся есть критерий достоинства учителя»

К.Д. Ушинский

«Не сравнивай! Живущий несравним!»

О. Мандельштам


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее

Автор: Непотачева Светлана Петровна

Дата: 14.12.2016

Номер свидетельства: 369541


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства