kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Твистинг-радость каждый день

Нажмите, чтобы узнать подробности

Актуальность моей работы заключается в том, что много простых незатейливых вещей окружает нас в повседневной жизни, но мы их не замечаем. Стоит только прикоснуться к этим вещам своими руками, и они оживают, изменяют нашу жизнь и могут приносить радость каждый день.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Твистинг-радость каждый день»

МБОУ СОШ С УИОП   Автор работы: Иванова Александра, ученица 2«А» класса МБОУ СОШ с УИОП Автор работы: Иванова Александра, ученица 2«А» класса МБОУ СОШ с УИОП Автор работы: Иванова Александра, ученица 2«А» класса МБОУ СОШ с УИОП Автор работы: Иванова Александра, ученица 2«А» класса МБОУ СОШ с УИОП Автор работы: Иванова Александра, ученица 2«А» класса МБОУ СОШ с УИОП  Научный руководитель: Зиновьева Е.А. учитель начальных классов МБОУ СОШ №5 п.Ленинский Научный руководитель: Зиновьева Е.А. учитель начальных классов МБОУ СОШ №5 п.Ленинский Научный руководитель: Зиновьева Е.А. учитель начальных классов МБОУ СОШ №5 п.Ленинский Научный руководитель: Зиновьева Е.А. учитель начальных классов МБОУ СОШ №5 п.Ленинский Научный руководитель: Зиновьева Е.А. учитель начальных классов МБОУ СОШ №5 п.Ленинский

МБОУ СОШ С УИОП

Автор работы:

Иванова Александра,

ученица 2«А» класса

МБОУ СОШ с УИОП

  • Автор работы: Иванова Александра, ученица 2«А» класса МБОУ СОШ с УИОП
  • Автор работы: Иванова Александра, ученица 2«А» класса МБОУ СОШ с УИОП
  • Автор работы: Иванова Александра, ученица 2«А» класса МБОУ СОШ с УИОП
  • Автор работы: Иванова Александра, ученица 2«А» класса МБОУ СОШ с УИОП

Научный руководитель:

Зиновьева Е.А.

учитель начальных классов

МБОУ СОШ №5 п.Ленинский

  • Научный руководитель: Зиновьева Е.А. учитель начальных классов МБОУ СОШ №5 п.Ленинский
  • Научный руководитель: Зиновьева Е.А. учитель начальных классов МБОУ СОШ №5 п.Ленинский
  • Научный руководитель: Зиновьева Е.А. учитель начальных классов МБОУ СОШ №5 п.Ленинский
  • Научный руководитель: Зиновьева Е.А. учитель начальных классов МБОУ СОШ №5 п.Ленинский

    Актуальность работы:  Заключается в том, что много простых  незатейливых вещей окружает нас в повседневной жизни, но мы их не замечаем. Стоит только прикоснуться к этим вещам своими руками, и они оживают, изменяют нашу жизнь и могут приносить радость каждый день. Гипотеза: если я научусь моделировать из воздушных шаров, то я смогу сама создавать своими руками различные поделки.

    Актуальность работы:

    Заключается в том, что много простых

    незатейливых вещей окружает нас в повседневной жизни, но мы их не замечаем. Стоит только прикоснуться к этим вещам своими руками, и они оживают, изменяют нашу жизнь и могут приносить радость каждый день.

    Гипотеза: если я научусь моделировать из воздушных шаров, то я смогу сама создавать своими руками различные поделки.

    Цель:  научиться моделировать из воздушных шаров различные поделки, для того чтобы создавать радость для себя и окружающих каждый день.  Задачи : - изучить историю появления шаров - разобраться с разновидностью и размерностью шаров познакомиться с основами моделирования шарами изучить цветовую азбуку твистинга - проанализировать полученную информацию, навыки и умения - выявить положительные и отрицательные стороны при моделировании шарами

    Цель:

    научиться моделировать из воздушных шаров различные поделки, для того чтобы создавать радость для себя и окружающих каждый день.

    Задачи :

    - изучить историю появления шаров

    - разобраться с разновидностью и размерностью шаров

    • познакомиться с основами моделирования шарами
    • изучить цветовую азбуку твистинга

    - проанализировать полученную информацию, навыки и умения

    - выявить положительные и отрицательные стороны при моделировании шарами

    Методы исследования: - сбор и обработка информации из доступной литературы и Интернет источников; - систематизация информации с подготовкой краткого материала по предполагаемым разделам работы; - обобщение полученных данных и представление их в виде таблиц; - проведение анкетирования среди детского и взрослого населения города; - экспериментальный – заключается в проведении экспериментов по изготовлению фигурок, поделок, по инструкциям и без них.

    Методы исследования:

    - сбор и обработка информации из доступной литературы и Интернет источников;

    - систематизация информации с подготовкой краткого материала по предполагаемым разделам работы;

    - обобщение полученных данных и представление их в виде таблиц;

    - проведение анкетирования среди детского и взрослого населения города;

    - экспериментальный – заключается в проведении экспериментов по изготовлению фигурок, поделок, по инструкциям и без них.

    ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ШАРОВ    Ацтеки Мексики Египет 2600 г. до н.э. 4000 г. до н.э         Майкл Фарадей 1824г.   Н. Тайлотсон    1931г. 1938г.         1954г.                   Наши дни

    ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ШАРОВ

    Ацтеки Мексики Египет 2600 г. до н.э. 4000 г. до н.э

    Майкл Фарадей 1824г.

    Н. Тайлотсон

    1931г. 1938г.

    1954г. Наши дни

    РАЗНОВИДНОСТИ ШАРОВ 2  6 0  Q  диаметр (в дюймах) полностью надутого шарика (5 см)  длина (в дюймах) полностью надутого шарика (150 см)

    РАЗНОВИДНОСТИ ШАРОВ

    2 6 0 Q

    диаметр (в дюймах) полностью надутого шарика (5 см)

    длина (в дюймах) полностью надутого шарика (150 см)

    Палитра цвета шаров «Пастель» « Металлик» « Перламутр» « Кристалл» «Неон»

    Палитра цвета шаров

    «Пастель»

    « Металлик»

    « Перламутр»

    « Кристалл»

    «Неон»

    МАТЕРИАЛЫ И ПРИСПОСОБЛЕНИЯ ДЛЯ  МОДЕЛИРОВАНИЯ ИЗ ШАРОВ маркеры, краска – карандаш гримерные насосы

    МАТЕРИАЛЫ И ПРИСПОСОБЛЕНИЯ ДЛЯ МОДЕЛИРОВАНИЯ ИЗ ШАРОВ

    маркеры,

    краска – карандаш гримерные

    насосы

    Ножницы Леска, лента декоративная Скотч двухсторонний, клей Остатки старых шаров Палочки деревянные или пластиковые тупоконечные  Горошины (бусины, горловинки  старых шариков) HIFLOAT

    Ножницы

    Леска, лента декоративная

    Скотч двухсторонний, клей

    Остатки старых шаров

    Палочки деревянные или пластиковые тупоконечные

    Горошины (бусины, горловинки

    старых шариков)

    HIFLOAT

    СИСТЕМА ПОНЯТИЙ  ПРИ МОДЕЛИРОВАНИИ ШАРАМИ Горловина Тело шарика Хвостик Узелок Веревочка  Тюльпан Бусы Пуфик  Замок

    СИСТЕМА ПОНЯТИЙ ПРИ МОДЕЛИРОВАНИИ ШАРАМИ

    Горловина

    Тело шарика

    Хвостик

    Узелок

    Веревочка

    Тюльпан

    Бусы

    Пуфик

    Замок

    СИСТЕМА ПОНЯТИЙ ПРИ МОДЕЛИРОВАНИИ ШАРАМИ 2 пальца Палец Ладонь Пузырь Малый, Мини, Микро пузырь Круглый пузырь Размерный пузырь Длинный пузырь

    СИСТЕМА ПОНЯТИЙ ПРИ МОДЕЛИРОВАНИИ ШАРАМИ

    2 пальца

    Палец

    Ладонь

    Пузырь

    Малый, Мини,

    Микро пузырь

    Круглый пузырь

    Размерный пузырь

    Длинный пузырь

    КАК ДОСТИЧЬ ЦВЕТОВОЙ ГАРМОНИИ И КРАСОТЫ ПРИ МОДЕЛИРОВАНИИ Диаметр (если используется два цвета) Равносторонний треугольник (если используется три цвета) Прямоугольный треугольник Прямоугольник Пятиугольник  Творчество это путь к совершенству, а добиваться совершенства можно бесконечно. Чтобы меньше спотыкаться на этом пути нужно знать правила движения, а для твистинга это азбука цвета.

    КАК ДОСТИЧЬ ЦВЕТОВОЙ ГАРМОНИИ И КРАСОТЫ ПРИ МОДЕЛИРОВАНИИ

    Диаметр (если

    используется

    два цвета)

    Равносторонний треугольник

    (если используется

    три цвета)

    Прямоугольный треугольник

    Прямоугольник

    Пятиугольник

    Творчество это путь к совершенству, а добиваться

    совершенства можно бесконечно. Чтобы меньше

    спотыкаться на этом пути нужно знать правила движения,

    а для твистинга это азбука цвета.

    ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ИЗГОТОВЛЕНИЯ МОДЕЛЕЙ ИЗ ШАРОВ  Любая модель из шаров делается в единой последовательности: • у одного (или нескольких) шаров надувается тело нужной длины и шар завязывается; • тело шара делится скрутками на пузыри нужного размера, запас материала шара берется из конца шара; • неиспользованная длина концов шаров обрезается ножницами; • пузыри переплетаются между собой скрутками, фиксация переплетенных пузырей производится замками; • при необходимости, зафиксированные замками пузыри склеиваются между собой скотчем или связываются; • на нужных пузырях маркером наносятся рисунки: глазки, носы, усы, полоски и т.д.   В итоге, все модели из шаров отличаются между собой всего лишь: количеством и длиной пузырей и количеством и типом примененных замков. Поэтому для успешного моделирования из шаров необходимо уметь скручивать пузыри требуемой длины и уметь скручивать основные типы замков.

    ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ИЗГОТОВЛЕНИЯ МОДЕЛЕЙ ИЗ ШАРОВ

    Любая модель из шаров делается в единой последовательности:

    у одного (или нескольких) шаров надувается тело нужной длины и шар

    завязывается;

    тело шара делится скрутками на пузыри нужного размера, запас материала

    шара берется из конца шара;

    неиспользованная длина концов шаров обрезается ножницами;

    пузыри переплетаются между собой скрутками, фиксация переплетенных

    пузырей производится замками;

    при необходимости, зафиксированные замками пузыри склеиваются между

    собой скотчем или связываются;

    на нужных пузырях маркером наносятся рисунки: глазки, носы, усы, полоски и т.д.

    В итоге, все модели из шаров отличаются между собой всего лишь:

    количеством и длиной пузырей и количеством и типом примененных замков.

    Поэтому для успешного моделирования из шаров необходимо уметь скручивать

    пузыри требуемой длины и уметь скручивать основные типы замков.

    ИНСТРУКЦИИ ПО МОДЕЛИРОВАНИЮ Графические (геометрические) инструкции (схемы)  инструкция пропорции собачки 2. Фотографические инструкции 3. Видео инструкции 4. Другие виды инструкций: аудио инструкции, текстовые инструкции, блочные инструкции

    ИНСТРУКЦИИ ПО МОДЕЛИРОВАНИЮ

    • Графические (геометрические) инструкции (схемы)

    инструкция пропорции собачки

    2. Фотографические инструкции

    3. Видео инструкции

    4. Другие виды инструкций:

    аудио инструкции, текстовые инструкции,

    блочные инструкции

    АНКЕТИРОВАНИЕ 1.Какое чувство вы испытываете увидев шарик или поделку из него 2.Какое чувство вы испытываете увидев шарик или поделку из него если плохое настроение 3.Хотели бы вы научиться моделированию из шариков 4.Для чего можно использовать шарики 5.Могут ли вам надоесть шарики 6.Могут ли шарики приносить радость каждый день 7.Что надо, чтобы получилась красивая поделка из шариков

    АНКЕТИРОВАНИЕ

    1.Какое чувство вы испытываете увидев шарик или поделку из него

    2.Какое чувство вы испытываете увидев шарик или поделку из него если плохое настроение

    3.Хотели бы вы научиться моделированию из шариков

    4.Для чего можно использовать шарики

    5.Могут ли вам надоесть шарики

    6.Могут ли шарики приносить радость каждый день

    7.Что надо, чтобы получилась красивая поделка из шариков

    КАК ШАРИКИ ПОМОГЛИ ПАЛЬЧИКАМ,  А ПАЛЬЧИКИ В ПОСТИЖЕНИИ МУЗЫКИ

    КАК ШАРИКИ ПОМОГЛИ ПАЛЬЧИКАМ, А ПАЛЬЧИКИ В ПОСТИЖЕНИИ МУЗЫКИ

    СВОИМИ РУКАМИ РАДОСТЬ ЛЮДЯМ   Конкурс «Папы Алдана»

    СВОИМИ РУКАМИ РАДОСТЬ ЛЮДЯМ

    Конкурс «Папы Алдана»

    СВОИМИ РУКАМИ РАДОСТЬ ЛЮДЯМ    МАСТЕР – КЛАСС ПО ТВИСТИНГУ  НА ГОРОДСКОЙ ПЛОЩАДИ В ДЕНЬ 90 – ЛЕТИЯ Г. АЛДАН   

    СВОИМИ РУКАМИ РАДОСТЬ ЛЮДЯМ

     

    МАСТЕР – КЛАСС ПО ТВИСТИНГУ

    НА ГОРОДСКОЙ ПЛОЩАДИ В ДЕНЬ 90 – ЛЕТИЯ Г. АЛДАН

     

    Вывод: Моя исследовательская работа может иметь практическое значение, как для детей, так и для взрослых. Я думаю, что границ возраста и профессии в занятии твистингом нет. В своей работе мне хотелось очень о многом рассказать, главное о том удивительном мире, в котором можно находиться, когда занимаешься воздушными шариками. Поэтому и работу я назвала  «ТВИСТИНГ – РАДОСТЬ КАЖДЫЙ ДЕНЬ».  Что дарит твистинг и взрослым, и детям? Веселое времяпрепровождение, радостные эмоции и незабываемые впечатления! А САМОЕ ГЛАВНОЕ МЫ ВСЕ ВМЕСТЕ – МАМА, ПАПА И Я!

    Вывод:

    Моя исследовательская работа может иметь практическое значение, как для детей, так и для взрослых. Я думаю, что границ возраста и профессии в занятии твистингом нет. В своей работе мне хотелось очень о многом рассказать, главное о том удивительном мире, в котором можно находиться, когда занимаешься воздушными шариками. Поэтому и работу я назвала

    «ТВИСТИНГ – РАДОСТЬ КАЖДЫЙ ДЕНЬ».

    Что дарит твистинг и взрослым, и детям?

    Веселое времяпрепровождение, радостные эмоции и незабываемые впечатления!

    А САМОЕ ГЛАВНОЕ МЫ ВСЕ ВМЕСТЕ

    МАМА, ПАПА И Я!


    Получите в подарок сайт учителя

    Предмет: Внеурочная работа

    Категория: Презентации

    Целевая аудитория: 2 класс.
    Урок соответствует ФГОС

    Скачать
    Твистинг-радость каждый день

    Автор: Иванова Александра, руководитель Зиновьева Е.В.

    Дата: 19.01.2015

    Номер свидетельства: 157801


    Получите в подарок сайт учителя

    Видеоуроки для учителей

    Курсы для учителей

    ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

    Добавить свою работу

    * Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

    Удобный поиск материалов для учителей

    Ваш личный кабинет
    Проверка свидетельства