«Создание прически с применением элементов плетения»
«Создание прически с применением элементов плетения»
Цель:
Развить у обучающихся творческий интерес к труду через создание новых причёсок.
Задачи:
* Овладеть новыми методами изготовления причесок с элементами плетения;
* Усвоить методы создания причесок;
* Сформировать эстетический и художественный вкус у обучающихся.
По результату проделанной работы можно
сделать следующие выводы:
Обучающиеся, овладев новыми методами изготовления причесок с элементами плетения, усвоили материал на отлично и выполнили прически самостоятельно, что способствует развитию и формированию эстетического и художественного вкуса обучающихся.
Девочки работали увлеченно и старательно, что говорит о творческом интересе к работе с новыми прическами. Поставленная в начале изучения раздела цель была достигнута.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
««Создание прически с применением элементов плетения»»
Муниципальное казённое образовательное учреждение дополнительного образования детей«Центр дополнительного образования детей»
«Создание прически с применением элементов плетения»
Усольцева Людмила Адамовна,
педагог дополнительного образования.
I квалификационная категория.
г Нижняя Тура.
2015 г
Тема: Создание прически с элементами плетения
Цель:
Развить у обучающихся творческий интерес к труду через создание новых причёсок.
Задачи:
* Овладеть новыми методами изготовления причесок с элементами плетения ;
* Усвоить методы создания причесок;
* Сформировать эстетический и художественный вкус у обучающихся.
На кружке « Волшебные ножницы» была поставлена задача – овладеть новым методом изготовления прически с элементами плетения.
Для начала была изучена технология создания прически, и, внеся некоторые изменения, выполнили её самостоятельно.
Для выполнения причёски необходимо вымыть волосы, тщательно просушить и расчесать.
Затем волосы собираются в хвост
в верхней части затылочной зоны.
Волосы делятся на несколько частей и одна из них оборачивается вокруг искусственного валика.
Затем из оставшихся волос необходимо заплести 3-4 косички.
Каждая из них закрепляется произвольно вокруг валика, закалывается шпильками и фиксируется лаком.
В результате получается
«причёска с элементами плетения».
Из множества причесок с элементами плетения мы выбрали самые интересные и наиболее доступные для детей 2 года обучения. Коллекция причесок называется «Я и моя коса». Эти прически обучающиеся выполнили на занятиях самостоятельно.
Разновидности французской косы
Разновидности французской косы
Разновидности французской косы
Разновидности французской косы
Разновидности французской косы
Разновидности французской косы
По результату проделанной работы можно
сделать следующие выводы:
Обучающиеся, овладев новыми методами изготовления причесок с элементами плетения, усвоили материал на отлично и выполнили прически самостоятельно, что способствует развитию и формированию эстетического и художественного вкуса обучающихся.
Девочки работали увлеченно и старательно, что говорит о творческом интересе к работе с новыми прическами. Поставленная в начале изучения раздела цель была достигнута.