Создание благоприятной образовательной среды для выявления и развития одарённости обучающихся на занятиях декоративно-прикладным творчеством
Создание благоприятной образовательной среды для выявления и развития одарённости обучающихся на занятиях декоративно-прикладным творчеством
Презентация: "Создание благоприятной образовательной среды для выявления и развития одарённости обучающихся при занятиях декоративно - прикладным творчеством"
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Создание благоприятной образовательной среды для выявления и развития одарённости обучающихся на занятиях декоративно-прикладным творчеством»
Создание благоприятной образовательной среды для выявления и развития одарённости обучающихся при занятиях декоративно-прикладным творчеством
Жулева Ирина Анатольевна – педагог дополнительного образования мастерской «Народные ремёсла»
МБОУ ДОД Дома пионеров и школьников с.Шира
Талант– высокая степень развития способностей к определенному роду деятельности.
Одаренность – это генетически обусловленный компонент способностей, развивающийся в соответствующей деятельности или деградирующий при ее отсутствии (К.К.Платонов)
Педагогамодаренных детей
Дети как бутоны неизвестного вам цветка, не спешите вешать на них таблички с точным определением их вида, не считайте, что вам прекрасно известно, какой плод принесет невзрачный на первый взгляд цветок; не ломайте стеблей и не делайте необдуманных прививок – может быть, этот сорт лучше того, какой известен вам.
Одаренность– это высокий уровень развития каких-либо способностей.- специальная одаренность- качественно своеобразное сочетание способностей, создающее возможность успеха в деятельности, определённого вида- общая одаренность– способность к широкому кругу деятельностей
Международный конкурс «Подводный мир глазами детей» авторы: Мельникова Таня, Скрябин Дима
Формы поиска и поддержки одарённых детей
Выявление способностей по результатам учебной, исследовательской и проектной деятельности на занятиях, творческих конкурсов.
Анкетирование: интересов воспитанников, уровня интеллектуального развития ребенка.
Собеседования с родителями.
Работа с «Портфолио» обучающегося.
Выявление одарённых детей
Развитие творческих способностей на занятиях бисерным рукоделием
Создание условий для всестороннего развития одарённых детей
Основные направления в работе с одарёнными детьми
исследовательская, проектная деятельность;
разработка индивидуальных «образовательных маршрутов» с учетом творческих и интеллектуальных способностей ребенка;
технология «Мониторинг личностного развития» в процессе освоения ребёнком образовательной программы показывает, как можно отследить развитие его личностных качеств;
технология «Портфолио».
Образовательная программа «Мастера – умельцы»
Проекты по бисероплетению авторы: Гурулёва Клава, Мельникова Таня
«Многое в развитии одаренности зависит от того, насколько мы сумеем найти в индивидуальности то «самое-самое», что в конечном счете определяет успех.»В.Юркевич