kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Создание 3Д модели робота с элементами программирования на плате ИСКРА.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Моделирование осуществляется в программном пакете  3D MAX, 

Просмотр содержимого документа
«Создание 3Д модели робота с элементами программирования на плате ИСКРА.»

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования «детский технопарк «кванториум» ДИЗАЙН-ПРОЕКТ 3D МОДЕЛИ НАСТОЛЬНОЙ ЛАМПЫ «ТАЙНА ТРЕТЬЕЙ ПЛАНЕТЫ» г. Комсомольск-на-Амуре Хабаровский край 2018г.

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования «детский технопарк «кванториум»

ДИЗАЙН-ПРОЕКТ

3D МОДЕЛИ НАСТОЛЬНОЙ ЛАМПЫ

«ТАЙНА ТРЕТЬЕЙ ПЛАНЕТЫ»

г. Комсомольск-на-Амуре

Хабаровский край

2018г.

Проблема: Просматривая мультики, ребенок невольно становится виртуальным соучастником описываемых событий, примеряет их на себя.  Современное новое подрастающее поколение коренным образом отличается от всех предыдущих. Оно живет в совершенно другом мире и времени, и старые добрые советские мультфильмы для наших детей становятся все менее актуальными и интересными, не смотря на то, что отечественные мультфильмы воспитывают лучшие качества в характере ребенка, пробуждают интерес ребенка к чтению, развивая фантазию и стремление осуществлять новые открытия.

Проблема:

Просматривая мультики, ребенок невольно становится виртуальным соучастником описываемых событий, примеряет их на себя.

Современное новое подрастающее поколение коренным образом отличается от всех предыдущих.

Оно живет в совершенно другом мире и времени, и старые добрые советские мультфильмы для наших детей становятся все менее актуальными и интересными, не смотря на то, что отечественные мультфильмы воспитывают лучшие качества в характере ребенка, пробуждают интерес ребенка к чтению, развивая фантазию и стремление осуществлять новые открытия.

Цель: Разработать оригинальный дизайн-проект настольной лампы в детскую комнату. Для популяризации любимых многими поколениями мультфильмов и их героев.

Цель:

Разработать оригинальный дизайн-проект настольной лампы в детскую комнату. Для популяризации любимых многими поколениями мультфильмов и их героев.

Задачи: Рассмотреть и изучить структуру существующих видов настольных ламп. Проанализировать и отобрать вариант отечественного мультипликационного героя для дизайн-проекта. Разработать и спроектировать 3 D объект в программном пакете 3D MAX.  Подобрать и адаптировать электрическую схему удовлетворяющую условиям проекта. Изготовить на 3 D принтере пробную модель для выявления возможных недостатков проекта. Устранить выявленные недостатки и внести необходимые коррективы в изделие. Итоговая печать разработанного продукта, сборка и демонстрация макета.

Задачи:

  • Рассмотреть и изучить структуру существующих видов настольных ламп.
  • Проанализировать и отобрать вариант отечественного мультипликационного героя для дизайн-проекта.
  • Разработать и спроектировать 3 D объект в программном пакете 3D MAX.
  • Подобрать и адаптировать электрическую схему удовлетворяющую условиям проекта.
  • Изготовить на 3 D принтере пробную модель для выявления возможных недостатков проекта.
  • Устранить выявленные недостатки и внести необходимые коррективы в изделие.
  • Итоговая печать разработанного продукта, сборка и демонстрация макета.

Рассмотреть и изучить структуру существующих видов настольных ламп.

Рассмотреть и изучить структуру существующих видов настольных ламп.

Проанализировать и отобрать вариант отечественного мультипликационного героя для дизайн-проекта.
  • Проанализировать и отобрать вариант отечественного мультипликационного героя для дизайн-проекта.
Разработать и спроектировать 3 D объект в программном пакете 3D MAX.

Разработать и спроектировать 3 D объект в программном пакете 3D MAX.

Подобрать и адаптировать электрическую схему удовлетворяющую условиям проекта. Лампа располагается в голове робота. При замыкании электрической цепи загорается светильник и автоматически срабатывает датчик на откидывание верхней части головы. При выключении света датчик автоматически закрывает голову робота.

Подобрать и адаптировать электрическую схему удовлетворяющую условиям проекта.

Лампа располагается в голове робота. При замыкании электрической цепи загорается светильник и автоматически

срабатывает датчик на откидывание верхней части головы.

При выключении света датчик автоматически закрывает голову робота.

Изготовить на 3 D принтере пробную модель для выявления возможных недостатков проекта.

Изготовить на 3 D принтере пробную модель

для выявления возможных недостатков проекта.

Итоговая печать разработанного продукта, сборка и демонстрация макета на конференции по 3D моделированию и 3D печати.
  • Итоговая печать разработанного продукта, сборка и демонстрация макета на конференции по 3D моделированию и 3D печати.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Создание 3Д модели робота с элементами программирования на плате ИСКРА.

Автор: Носач Тамара Витальевна

Дата: 20.03.2019

Номер свидетельства: 503859

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства