Изобретение шпаргалки приписывают одному из самых могущественных людей Западной Европы конца VIII века, королю франковКарлу Великому.
Шпаргалки - это одна из традиций школьной жизни и опыт их изобретательства передаётся из поколения в поколение.
Шпаргалки- мини-базы данных по всем предметам. Если вы всё-таки не уверены в своих знаниях и решили воспользоваться шпаргалкой, то сделайте её сами, собственными руками, систематизируя, закрепляя и повторяя имеющиеся знания. Может даже случится так, что после изготовления шпаргалки вы ею не воспользуетесь, так как знания крепко останутся в вашей памяти.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Каслинская средняя общеобразовательная школа №27»
Шпаргалка
5а класс исследовательский клуб
«Мы – исследователи»
Цель исследовательской работы: изучить историю возникновения шпаргалок и выяснить используют ли шпаргалки современные школьники .
Задачи :
1. изучить литературу по данной теме;
2. выяснить какие виды шпаргалок используют современные школьники ;
3. Выяснить « +» и «–» использования шпаргалок современными школьниками;
4. представить памятку и популярные виды шпаргалок современных школьников.
Историческая справка
Изобретение шпаргалки приписывают одному из самых могущественных людей Западной Европы конца VIII века , королю франковКарлу Великому .
«+» « -» шпаргалки
+
-
1. мини-базы данных
по всем школьным предметам;
1. не позволяют определить реальный уровень знаний ученика;
2.при написании шпаргалки
2.нервный стресс и риск, получить неудовлетворительную оценку ,если учитель заметит использование шпаргалки;
4. Психологический настрой ученика(спокойствие);
информация фиксируется в памяти;
5.Развивает реакцию
3.огромная трата времени для написания;
3.тренировка памяти ;
4.большое использование бумаги; 5. использование неверного источника информации (нервный стресс)
Музей шпаргалок
В Новосибирске расположен интересный музей – музей шпаргалок. На его площадях размещены несколько сотен образцов хитрости половина студенчества придумала размещать полезную информацию на таких вещах, как:
1) Сережки;
2) Ободки для волос;
3) Палочки для сока;
4) Помады
5) Ластик, линейка
Несчастью верная сестра —шпаргалка в нужное мгновеньеразбудит бодрость и веселье ,списал?— так спрячь её тогда.
Виды шпаргалок
Гармошка традиционная шпора, пишется на листе размером, примерно 5см .
Бодиарт - дословный перевод, "нательное искусство", не далеко ушел от истины. Написав текст шпаргалки на руке или ноге.
Виды шпаргалок
Бомба или заготовка - заранее пишутся ответы на листах стандартной формы, если известны вопросы. На один вопрос - отдельный лист с ответом.
Шпаргалка книжная
Представляет из себя листки, вырванные из книги.
Современная шпаргалка
Умные часы
Умные часы являются предметом с которым многие, включая экзаменаторов, еще не знакомы. Грамотное использование такого предмета в качестве шпаргалки, с высокой долей вероятности гарантирует успешную сдачу.
Социологический опрос
1.Пользовались ли Вы шпаргалками, когда учились в школе? Какие были виды шпаргалок?
2.Помогала Вам шпаргалка?
3.Как Вы относитесь к использованию шпаргалок учениками?
4.Как по Вашему мнению шпаргалка-это мини –база знаний по учебным дисциплинам или подстраховка?
Мнение учителей
Социологический опрос
Учителя
60%
родители
ученики
80%
90%
Заключение
По нашим исследованиям шпаргалки – это плохо! Но если вы всё-таки не уверены в своих знаниях и решили воспользоваться шпаргалкой, то сделайте её сами, собственными руками, систематизируя, закрепляя и повторяя имеющиеся знания. Может даже случится так, что после изготовления шпаргалки вы ею не воспользуетесь, так как знания крепко останутся в вашей памяти.