kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Реализация внеурочной деятельности(духовно-нравственное направление)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Отчет реализации внеурочной деятельности на примере определенного класса. (духовно-нравственное направление)

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Реализация внеурочной деятельности(духовно-нравственное направление)»

Реализация внеурочной деятельности  (духовно-нравственное направление) Подготовила: Учитель начальных классов: Терновская А. М.

Реализация внеурочной деятельности (духовно-нравственное направление)

Подготовила:

Учитель начальных классов:

Терновская А. М.

Внеурочная деятельность. Отчет реализации внеурочной деятельности (духовно-нравственное направление.)

Внеурочная деятельность.

Отчет реализации внеурочной деятельности (духовно-нравственное направление.)

Введение

Введение

  • Внеурочная деятельность является составной частью учебно-воспитательного процесса и одной из форм организации свободного времени учащихся.
  • Модель организации внеурочной деятельности создает условия для социального, культурного и профессионального самоопределения, творческой самореализации личности ребёнка.
Основными задачами воспитания на современном этапе развития нашего общества являются: формирование у обучающихся гражданской ответственности и правового самосознания, духовности и культуры, инициативности, самостоятельности, способности к успешной социализации в обществе.
  • Основными задачами воспитания на современном этапе развития нашего общества являются: формирование у обучающихся гражданской ответственности и правового самосознания, духовности и культуры, инициативности, самостоятельности, способности к успешной социализации в обществе.
Внеурочная деятельность направлена на развитие воспитательных результатов :
  • Внеурочная деятельность направлена на развитие воспитательных результатов :

приобретение учащимися социального опыта;

формирование положительного отношения к базовым общественным ценностям;

приобретение школьниками опыта самостоятельного общественного действия.

Цель внеурочной деятельности : создание условий для проявления и развития ребенком своих интересов на основе свободного выбора, постижения духовно — нравственных ценностей и культурных традиций.
  • Цель внеурочной деятельности : создание условий для проявления и развития ребенком своих интересов на основе свободного выбора, постижения духовно — нравственных ценностей и культурных традиций.
Модель внеурочной деятельности решает следующие задачи:
  • Модель внеурочной деятельности решает следующие задачи:

Выявление и развитие склонностей и способностей обучающихся к различным видам деятельности.

Создание условий для детского творчества в области искусства, науки и техники.

Создание практического дополнения к школьным предметным курсам.

Формирование разновозрастных коллективов по интересам.

Направления внеурочной деятельности   Направления развития личности Формы организации деятельности Духовно-нравственное  «Я - Гражданин России» Социальное  «Юный эколог» «Донская сторонушка» психолог Общеинтеллектуальное  «Занимательная математика» «Занимательная грамматика» Общекультурное  «Донская сторонушка» «Веселый карандаш» Спортивно-оздоровительное «Школа Докторов Здоровья» Танцы

Направления внеурочной деятельности

Направления развития личности

Формы организации деятельности

Духовно-нравственное

«Я - Гражданин России»

Социальное

«Юный эколог»

«Донская сторонушка»

психолог

Общеинтеллектуальное

«Занимательная математика»

«Занимательная грамматика»

Общекультурное

«Донская сторонушка»

«Веселый карандаш»

Спортивно-оздоровительное

«Школа Докторов Здоровья»

Танцы

Пример реализации внеурочной деятельности .

Пример реализации внеурочной деятельности .

  • Духовно-нравственное направление внеурочной деятельности представлено в программе «Я-гражданин России» Это занятия, направленные на духовно-нравственное развитие учащихся. Воспитываются патриотические чувства, происходит развитие готовности к нравственному поведению.
Экскурсии

Экскурсии

Публичная библиотека

Публичная библиотека

В школьном музее

В школьном музее

Изготовление осенних композиций

Изготовление осенних композиций

Конкурсы для мальчиков

Конкурсы для мальчиков

Рисунки на асфальте к  Дню города

Рисунки на асфальте к Дню города

Праздник для мам

Праздник для мам

Модель выпускника начальной школы:
  • Модель выпускника начальной школы:

К концу обучения в начальной школе у ребенка должны быть сформированы следующие качества:

осознанное принятие ценностей здорового образа жизни и регуляция своего поведения в соответствии с ними;

использование начал эстетической, духовной, правовой культуры, экологической грамотности при анализе простейшей жизненной ситуации;

готовность к активному взаимодействию с окружающим миром (эмоциональная, интеллектуальная, коммуникативная);

желание и умение учиться, готовность к образованию в основном звене школы и самообразованию;

инициативность, самостоятельность и навыки сотрудничества в разных видах деятельности.

 


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Реализация внеурочной деятельности(духовно-нравственное направление)

Автор: Терновская Анна Михайловна

Дата: 29.01.2017

Номер свидетельства: 385328


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства