kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«РЕАЛИЗАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ СРЕДСТВАМИ УМК «ШКОЛА РОССИИ»на уроках окружающего мира

Нажмите, чтобы узнать подробности

—Согласно новому образовательному стандарту на протяжении обучения в начальной школе у учащихся должны быть сформированы следующие УУД:

—личностные;

—регулятивные;

—познавательные;

—коммуникативные

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««РЕАЛИЗАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ СРЕДСТВАМИ УМК «ШКОЛА РОССИИ»на уроках окружающего мира»

«РЕАЛИЗАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ СРЕДСТВАМИ   УМК «ШКОЛА РОССИИ»на уроках окружающего мира.       

«РЕАЛИЗАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ СРЕДСТВАМИ УМК «ШКОЛА РОССИИ»на уроках окружающего мира.  

Согласно новому образовательному стандарту на протяжении обучения в начальной школе у учащихся должны быть сформированы следующие УУД: личностные; регулятивные; познавательные; коммуникативные
  • Согласно новому образовательному стандарту на протяжении обучения в начальной школе у учащихся должны быть сформированы следующие УУД:
  • личностные;
  • регулятивные;
  • познавательные;
  • коммуникативные
Начиная со 2- го класса, ученики работают с дополнительными источниками информации: учебными пособиями А. А. Плешакова: «Атлас-определитель», «От земли до неба», «Зеленые страницы», «Великан на поляне» и любой другой справочной литературой.
  • Начиная со 2- го класса, ученики работают с дополнительными источниками информации: учебными пособиями А. А. Плешакова: «Атлас-определитель», «От земли до неба», «Зеленые страницы», «Великан на поляне» и любой другой справочной литературой.
Начиная с 3 - го класса, школьники учатся составлять  компьютерные презентации, электронные фотоальбомы, делать  репортажи . Эффективно проходит работа в группах по 4-6 человек. Задания для групп могут быть самые разнообразные: Расскажите о нашем городе; Расскажите о самой нужной профессии; Расскажите, как работают различные отрасли экономики в нашем крае;
  • Начиная с 3 - го класса, школьники учатся составлять  компьютерные презентации, электронные фотоальбомы, делать  репортажи . Эффективно проходит работа в группах по 4-6 человек. Задания для групп могут быть самые разнообразные:
  • Расскажите о нашем городе;
  • Расскажите о самой нужной профессии;
  • Расскажите, как работают различные отрасли экономики в нашем крае;
Значение домашних животных для жизни человека; Собака – друг человека; Кошки в жизни человека; Правила друзей природы; Правила безопасного поведения на улице зимой; Планета больна (экологические проблемы).
  • Значение домашних животных для жизни человека;
  • Собака – друг человека;
  • Кошки в жизни человека;
  • Правила друзей природы;
  • Правила безопасного поведения на улице зимой;
  • Планета больна (экологические проблемы).
Проектная деятельность  – наиболее эффективный метод формирования УУД. Темы проектов для учащихся 3-4 классов: Фото-рассказ о родном городе; Редкие растения и животные; Профессии наших родителей; Музеи нашего города; Рекорды Земли (самая большая река, гора и др. географические объекты); Решаем экологические проблемы: как защитить океан от загрязнения, как спасти тропические леса, как избавиться от мусора; Культурное наследие (памятники ЮНЕСКО); Природное наследие (одно из природных «чудес» планеты); Заповедники России.
  • Проектная деятельность  – наиболее эффективный метод формирования УУД. Темы проектов для учащихся 3-4 классов:
  • Фото-рассказ о родном городе;
  • Редкие растения и животные;
  • Профессии наших родителей;
  • Музеи нашего города;
  • Рекорды Земли (самая большая река, гора и др. географические объекты);
  • Решаем экологические проблемы: как защитить океан от загрязнения, как спасти тропические леса, как избавиться от мусора;
  • Культурное наследие (памятники ЮНЕСКО);
  • Природное наследие (одно из природных «чудес» планеты);
  • Заповедники России.
Урок в форме  пресс-конференции  также является одним из самых эффективных интерактивных методов обучения . Приведу примеры тем, по которым можно проводить пресс-конференции: Экологические проблемы нашего края; Как сохранить крепкое здоровье; Надо ли спасать болото; Как сохранить леса .
  • Урок в форме  пресс-конференции  также является одним из самых эффективных интерактивных методов обучения . Приведу примеры тем, по которым можно проводить пресс-конференции:
  • Экологические проблемы нашего края;
  • Как сохранить крепкое здоровье;
  • Надо ли спасать болото;
  • Как сохранить леса .
Экскурсии – традиционная форма познания окружающего мира. Различные экскурсии, проводимые в течение 4-х лет обучения, (в природу, музеи города, предприятия города, другие города страны) создают необходимую базу для дальнейшей работы в классе по формированию УУД.
  • Экскурсии – традиционная форма познания окружающего мира.
  • Различные экскурсии, проводимые в течение 4-х лет обучения, (в природу, музеи города, предприятия города, другие города страны) создают необходимую базу для дальнейшей работы в классе по формированию УУД.
Формирование познавательных УУД тесно связано с формированием и развитием умений пользоваться Интернет- и цифровыми ресурсами. Готовясь к урокам окружающего мира, ученики пользуются текстовым редактором, выполняют основные операции с текстом, сохраняют информацию, копируют, передают, выводят в печать, создают графические изображения, работают в программе Power Point, пользуются поисковиками Интернет, электронными энциклопедиями и справочниками. Эта работа также проходит в группах, ученики оказывают необходимую помощь друг другу.
  • Формирование познавательных УУД тесно связано с формированием и развитием умений пользоваться Интернет- и цифровыми ресурсами. Готовясь к урокам окружающего мира, ученики пользуются текстовым редактором, выполняют основные операции с текстом, сохраняют информацию, копируют, передают, выводят в печать, создают графические изображения, работают в программе Power Point, пользуются поисковиками Интернет, электронными энциклопедиями и справочниками. Эта работа также проходит в группах, ученики оказывают необходимую помощь друг другу.
Таким образом, интерактивные методы являются тем инструментом, который позволяет учителю повышать эффективность учебно-воспитательного процесса, осуществлять его постоянное динамическое обновление, более полно развивать индивидуальные способности учеников, а также создавать условия для достижения успешности всеми учащимися.
  • Таким образом, интерактивные методы являются тем инструментом, который позволяет учителю повышать эффективность учебно-воспитательного процесса, осуществлять его постоянное динамическое обновление, более полно развивать индивидуальные способности учеников, а также создавать условия для достижения успешности всеми учащимися.
Смысловые акценты УУД Курс «Окружающий мир» личностные нравственно-этическая ориентация регулятивные целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, алгоритмизация действий познавательные Обще учебные широкий спектр источников информации познавательные логические анализ, синтез, сравнение, группировка, причинно-следственные связи, логические рассуждения, доказательства, практические действия коммуникативные использование средств языка и речи для получения и передачи информации, участие в продуктивном диалоге; самовыражение: монологические высказывания разного типа.

Смысловые

акценты УУД

Курс «Окружающий мир»

личностные

нравственно-этическая ориентация

регулятивные

целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, алгоритмизация действий

познавательные

Обще учебные

широкий спектр источников информации

познавательные логические

анализ, синтез, сравнение, группировка, причинно-следственные связи, логические рассуждения, доказательства, практические действия

коммуникативные

использование средств языка и речи для получения и передачи информации, участие в продуктивном диалоге; самовыражение: монологические высказывания разного типа.

Ф.И. Тютчев
  • Ф.И. Тютчев "Нам не дано предугадать"
  • Нам не дано предугадать, Как наше слово отзовется. Посеять в душах благодать. Увы, не каждый раз дается. Но мы обязаны мечтать О дивном времени, о веке, Когда цветком прекрасным стать Сумеет личность человека. И мы обязаны творить. Презрев все тяготы мирские,
  • Чтоб истин светлых заложить Зачатки в жизни молодые.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 4 класс

Автор: Репко Татьяна Олеговна

Дата: 15.05.2017

Номер свидетельства: 415667


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства