kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Работа по сохранению и укреплению здоровья обучающихся, воспитанников в школе-интернате"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Работа по сохранению и укреплению здоровья обучающихся, воспитанников является одним из важных звеньев всей воспитательной работы в школе-интернате.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Работа по сохранению и укреплению здоровья обучающихся, воспитанников в школе-интернате"»

Работа по сохранению и укреплению здоровья обучающихся, воспитанников

Работа по сохранению и укреплению здоровья обучающихся, воспитанников

«Девять десятых нашего счастья зависит от здоровья»   Артур Шопенгауэр

«Девять десятых нашего счастья зависит от здоровья»

Артур Шопенгауэр

Цель работы по  здоровьесбережению  обеспечить возможность сохранения здоровья ребенка в период обучения в школе, сформировать у него необходимые знания, умения и навыки здорового образа жизни, научить использовать полученные знания в повседневной жизни.

Цель работы по здоровьесбережению

обеспечить возможность сохранения здоровья ребенка в период обучения в школе, сформировать у него необходимые знания, умения и навыки здорового образа жизни, научить использовать полученные знания в повседневной жизни.

Содержание работы

Содержание работы

  • –  соблюдение гигиенических требований к организации учебно-воспитательного процесса;
  • –  оптимизация двигательного режима детей в течение дня;
  • –  организация рационального и качественного питания;
  • –  создание благоприятного психологического климата в школе;
  • –  пропаганда здорового образа жизни;
  • –  физкультурно-оздоровительная работа;
  • –  глубокое и всестороннее изучение личности ребенка с проблемами в развитии;
  • –  взаимодействие медицинских и психолого-педагогических работников с целью обеспечения условии для сохранения, укрепления физического, психического здоровья детей в соответствии с их психофизиологическими возможностями;
  • –  оказание необходимой медицинской помощи.
  • - уменьшение вреда от компьютера
СОБЛЮДЕНИЕ ГИГИЕНИЧЕСКИХ ТРЕБОВАНИЙ К ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

СОБЛЮДЕНИЕ ГИГИЕНИЧЕСКИХ ТРЕБОВАНИЙ К ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

  • –  текущий ремонт путей эвакуации;
  • –  косметический ремонт спальных комнат;
  • –  регулярная замена светильников для улучшения освещенности рабочих мест и территории школы-интерната;
  • –  в спальных корпусах имеется пожарная сигнализация;
  • –  замена или ремонт мебели в спальных комнатах.
  • - соблюдение теплового режима и режима проветривания;
  • - созданы условия для мытья детей (баня, санкомнаты, тёплая вода);
  • - регулярная смена постельного белья;
  • - для стирки одежды имеются машинки-автоматы .
оптимизация двигательного режима детей в течение дня

оптимизация двигательного режима детей в течение дня

  • -утренняя гимнастика;
  • - игры и прогулки на свежем воздухе;
  • - спортивные игры и соревнования в спортивном зале и на спортивной площадке.
организация рационального и качественного питания

организация рационального и качественного питания

  • Контроль качества получаемых от поставщиков продуктов;
  • Контроль качества приготовляемых продуктов;
  • 5-ти разовое питание;
  • 10-ти дневное меню.
создание благоприятного психологического климата в школе   Для детей с УО характерны: –  нарушение волевых процессов, –  эмоциональная неустойчивость, –  импульсивность или вялость и апатичность, –  повышенный уровень тревожности, агрессивность, –  навязчивые состояния, –  истерические реакции.  Задача школы — создать оптимальные условия, в которых ребенок будет чувствовать себя защищенным, освоит навыки адекватного поведения в социуме, научится противостоять негативному влиянию извне.

создание благоприятного психологического климата в школе

Для детей с УО характерны:

  • –  нарушение волевых процессов,
  • –  эмоциональная неустойчивость,
  • –  импульсивность или вялость и апатичность,
  • –  повышенный уровень тревожности, агрессивность,
  • –  навязчивые состояния,
  • –  истерические реакции.

Задача школы — создать оптимальные условия, в которых ребенок будет чувствовать себя защищенным, освоит навыки адекватного поведения в социуме, научится противостоять негативному влиянию извне.

пропаганда здорового образа жизни

пропаганда здорового образа жизни

  • - приобщение детей к физической культуре, элементам спорта;
  • - формирование понимания и потребности здорового образа жизни;
  • - профилактика курения, употребления алкоголя, наркомании;
  • - формирование у детей основ культуры питания, как составляющей здорового образа жизни.
Уменьшение вреда Влияния компьютера на подростка

Уменьшение вреда Влияния компьютера на подростка

  • Дети с группой риска по зрению, заболеваниям нервной системы должны садиться за компьютер не более 10 минут в день.
  • Детям без ограничений по здоровью рекомендуется работать за устройством один час в день. Его лучше разбивать по 30 минут.
  • Желательно ограничивать вечернее времяпрепровождение за монитором, перед сном нужно эмоционально отдыхать, общаться и не перегружать нервную систему. Впечатлительные и легковозбудимые дети после посиделок за ярким экраном испытывают трудности с засыпанием.
  • Занятия за компьютером нужно чередовать с физической нагрузкой, чтением вслух, прогулками и спокойными настольными играми.
  • Чтобы избежать неудобной позы при работе стоит подобрать хорошее кресло, которое поможет сохранить нужное положение тела.
если мы научим детей с самого раннего возраста ценить, беречь и укреплять свое здоровье, если мы будем личным примером демонстрировать здоровый жизни, то только в этом случае можно надеяться, что будущие поколения будут более здоровы и развиты не только личностно, интеллектуально, духовно, но и физически.

если мы научим детей с самого раннего возраста ценить, беречь и укреплять свое здоровье, если мы будем личным примером демонстрировать здоровый жизни, то только в этом случае можно надеяться, что будущие поколения будут более здоровы и развиты не только личностно, интеллектуально, духовно, но и физически.

Спасибо  за внимание!

Спасибо за внимание!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее

Автор: Любимова Наталья Ивановна

Дата: 28.01.2018

Номер свидетельства: 453080


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства