kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проектно-исследовательская деятельность "Мы сочиняем волшебную сказку".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проектно-исследовательская деятельность Мои исследования.В третьем классе тема:"Мы сочиняем волшебную сказку"

Вместе с ребятами долго спорили о чём будем сочинять и наконец остановилисьна "Новогодняя сказка про Кроша."

Тогда работа пошла быстро.Кто желал  сочинять, кто в группу художников записался.А самые продвинутые в компьюторах всё оформляли и получился хороший продукт.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проектно-исследовательская деятельность "Мы сочиняем волшебную сказку".»

МКОУ СОШ с.Корсаково-1 Хабаровского муниципального района Хабаровского края

МКОУ СОШ с.Корсаково-1 Хабаровского муниципального района Хабаровского края

  • Исследовательская работа на тему:
  • «Сочиняем волшебную сказку.»
  • Выполнили учащиеся 3 класса
  • Руководитель:Петина Г. А.
Цель: сочинить самостоятельно сказку и сделать оформление, составить презентацию на проектно-исследовательскую деятельность.
  • Цель: сочинить самостоятельно сказку и сделать оформление, составить презентацию на проектно-исследовательскую деятельность.
Задачи: 1.Познакомиться с понятием «сказка». 2.Посетить библиотеку и познакомиться с разными сказками. 3.Выбрать тему для своей сказки. 4.Спланировать работу по группам (а) сочиняют; б) художники; в) оформители.) 5.Корректировка результатов работы.
  • Задачи:
  • 1.Познакомиться с понятием «сказка».
  • 2.Посетить библиотеку и познакомиться с разными сказками.
  • 3.Выбрать тему для своей сказки.
  • 4.Спланировать работу по группам (а) сочиняют; б) художники; в) оформители.)
  • 5.Корректировка результатов работы.
Гипотеза.  Предположим, что мы сказочники. Допустим , что мы сочиним волшебную сказку. Возможно ли считать её правильной без оформления. Что произойдёт со сказкой если мы всё сделаем так как нравится нам самим.
  • Гипотеза.
  • Предположим, что мы сказочники.
  • Допустим , что мы сочиним волшебную сказку.
  • Возможно ли считать её правильной без оформления.
  • Что произойдёт со сказкой если мы всё сделаем так как нравится нам самим.
Объект исследования: библиотека. Предмет исследования: разные сказки. Методы исследования: наблюдение поиск в Интернете анализ анкетирование обобщение.
  • Объект исследования:
  • библиотека.
  • Предмет исследования:
  • разные сказки.
  • Методы исследования:
  • наблюдение
  • поиск в Интернете
  • анализ
  • анкетирование
  • обобщение.
Однажды кролик Крош задумался, что скоро Новый год, самый чудесный и волшебный праздник, а у нас ничего не готово: дом не украшен, письмо Дед Морозу не написано, а самое главное нет елочки, а какой Новый год без елки. А еще было бы здорово пригласить на Новый год Деда Мороза. - Пойду, посоветуюсь со своим лучшим другом Ежиком, как лучше все сделать. Ежику очень понравилась идея пригласить Деда Мороза на праздник.
  • Однажды кролик Крош задумался, что скоро Новый год, самый чудесный и волшебный праздник, а у нас ничего не готово: дом не украшен, письмо Дед Морозу не написано, а самое главное нет елочки, а какой Новый год без елки. А еще было бы здорово пригласить на Новый год Деда Мороза.
  • - Пойду, посоветуюсь со своим лучшим другом Ежиком, как лучше все сделать.
  • Ежику очень понравилась идея пригласить Деда Мороза на праздник.
- А давай напишем ему письмо и закажем ему подарки для всех друзей, - сказал Крош. - Давай, согласился Ежик, ведь он всегда соглашается со своим другом. Поедем к Барашу, он поэт и обязательно поможет нам написать письмо. Барашу очень понравилась идея с письмом, и они втроем принялись сочинять:
  • - А давай напишем ему письмо и закажем ему подарки для всех друзей, - сказал Крош.
  • - Давай, согласился Ежик, ведь он всегда соглашается со своим другом. Поедем к Барашу, он поэт и обязательно поможет нам написать письмо.
  • Барашу очень понравилась идея с письмом, и они втроем принялись сочинять:
Барашу очень понравилась идея с письмом, и они втроем принялись сочинять: « Дорогой Дедушка Мороз, мы хотим позвать тебя в гости отпраздновать Новый год. Весь год мы трудились, хорошо себя вели, долго ждали и готовились к празднику. Хотим тебя попросить подарки для нас и наших друзей: Для меня, Кроша, 2 пучка морковки. Для Ежика, поучительную интересную книгу. Для Бараша, мы хотим попросить альбом и новое перо. Написав письмо, друзья отправились на почту, чтобы отправить письмо Дед Морозу в Лапландию, а потом пойти в лес и выбрать самую красивую и высокую елочку.
  • Барашу очень понравилась идея с письмом, и они втроем принялись сочинять:
  • « Дорогой Дедушка Мороз, мы хотим позвать тебя в гости отпраздновать Новый год.
  • Весь год мы трудились, хорошо себя вели, долго ждали и готовились к празднику. Хотим тебя попросить подарки для нас и наших друзей:
  • Для меня, Кроша, 2 пучка морковки.
  • Для Ежика, поучительную интересную книгу.
  • Для Бараша, мы хотим попросить альбом и новое перо.
  • Написав письмо, друзья отправились на почту, чтобы отправить письмо Дед Морозу в Лапландию, а потом пойти в лес и выбрать самую красивую и высокую елочку.
  По дороге они встретили Кар-Карыча. -Вы куда это собрались? Спросил Кар-Карыч. -Мы идем на почту, сказал Крош, отнесем письмо для Деда Мороза. -Я тоже хочу попросить подарок, может быть микрофон? Я буду громко петь песни, и читать стихи на празднике. Друзья дописали пожелание Кар-Карыча, и пошли дальше. Встретив Нюшу, письмо снова распечатали и добавили желание: Для Нюши, мы хотим попросить красивую заколку и вкусный торт, потому что она большая модница и очень любит сладкое. Для Копатыча друзья попросили костюм индейца и военную форму, потому что он обещал им выбрать елку. Лосяш, попросил себе новый микроскоп, а Пин, инструменты для нового изобретения.
  •   По дороге они встретили Кар-Карыча.
  • -Вы куда это собрались? Спросил Кар-Карыч.
  • -Мы идем на почту, сказал Крош, отнесем письмо для Деда Мороза.
  • -Я тоже хочу попросить подарок, может быть микрофон? Я буду громко петь песни, и читать стихи на празднике.
  • Друзья дописали пожелание Кар-Карыча, и пошли дальше.
  • Встретив Нюшу, письмо снова распечатали и добавили желание:
  • Для Нюши, мы хотим попросить красивую заколку и вкусный торт, потому что она большая модница и очень любит сладкое.
  • Для Копатыча друзья попросили костюм индейца и военную форму, потому что он обещал им выбрать елку.
  • Лосяш, попросил себе новый микроскоп, а Пин, инструменты для нового изобретения.
Проходя мимо домика Совуньи, друзья еще раз распечатали письмо и написали, что Совунья, очень хочет медицинские принадлежности, чтобы лечить своих друзей. -Ну вот, сказал Крош, все свои пожелания мы написали, а теперь мы отправим письмо.
  • Проходя мимо домика Совуньи, друзья еще раз распечатали письмо и написали, что Совунья, очень хочет медицинские принадлежности, чтобы лечить своих друзей.
  • -Ну вот, сказал Крош, все свои пожелания мы написали, а теперь мы отправим письмо.
Отправив письмо Дедушке Морозу, друзья все вместе отправились в лес, за елочкой. В лесу было очень красиво, много снега и елок. -Как же мы найдем нашу елочку?- спросила Нюша. -Наша елка должна быть красивая и пушистая, - сказал Крош. Друзья долго бродили по лесу в поисках своей елочки, и вдруг Крош набрел на красивую поляну, где стояла самая красивая елка из всех, которые он видел.
  • Отправив письмо Дедушке Морозу, друзья все вместе отправились в лес, за елочкой.
  • В лесу было очень красиво, много снега и елок.
  • -Как же мы найдем нашу елочку?- спросила Нюша.
  • -Наша елка должна быть красивая и пушистая, - сказал Крош.
  • Друзья долго бродили по лесу в поисках своей елочки, и вдруг Крош набрел на красивую поляну, где стояла самая красивая елка из всех, которые он видел.
А возле елки сидел Дед Мороз. -Здравствуй, Крош – сказал Дед Мороз, я знаю, что ты с друзьями ищешь елочку на новый год. Возьмите эту елку, а утром Вы найдете под ней свои подарки. -Спасибо, сказал Крош, а ты придешь к нам на праздник? -Обязательно приду, а теперь зови своих друзей, забирайте елочку и ждите Нового года. Крош, позвал своих друзей и рассказал им, что встретил Дед Мороза. Но ему никто не поверил, потому что он всегда сочиняет небылицы. Только лучший друг Ежик ему поверил.
  • А возле елки сидел Дед Мороз.
  • -Здравствуй, Крош – сказал Дед Мороз, я знаю, что ты с друзьями ищешь елочку на новый год. Возьмите эту елку, а утром Вы найдете под ней свои подарки.
  • -Спасибо, сказал Крош, а ты придешь к нам на праздник?
  • -Обязательно приду, а теперь зови своих друзей, забирайте елочку и ждите Нового года.
  • Крош, позвал своих друзей и рассказал им, что встретил Дед Мороза.
  • Но ему никто не поверил, потому что он всегда сочиняет небылицы. Только лучший друг Ежик ему поверил.
Елочку решили поставить на своей любимой полянке. Друзья наряди елочку, украсили гирляндами и разноцветными шарами всю поляну.
  • Елочку решили поставить на своей любимой полянке. Друзья наряди елочку, украсили гирляндами и разноцветными шарами всю поляну.
И вот наступил Новый год. Крош, заглянул под елочку и увидели там подарки, для всех своих друзей. Все друзья радовались, веселились, пели песни. Дед Мороз тоже пришел на праздник и веселился вместе со всеми.
  • И вот наступил Новый год. Крош, заглянул под елочку и увидели там подарки, для всех своих друзей.
  • Все друзья радовались, веселились, пели песни. Дед Мороз тоже пришел на праздник и веселился вместе со всеми.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Проектно-исследовательская деятельность "Мы сочиняем волшебную сказку".

Автор: Петина Галина Анатольевна

Дата: 07.01.2016

Номер свидетельства: 273363


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства