kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проект волонтерской площадки "Профессии в образовании"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проект подготовили учащиеся гимназии , которые занимаются волонтерской деятельностью.Презентация знакомит учащихся с профессиями которые тесно связаны с образованием: психолог, воспитатель, учитель,социолог, писатель, журналист. Описывается каждая из профессий, виды деятельности, профессиональные навыки, места работы, дополнительные сведения. Знакомство с профессиями в системе образования поможет учащимся выбрать направление в котором он планирует работать.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проект волонтерской площадки "Профессии в образовании" »

Подготовила Гимназия№ 48

Подготовила Гимназия№ 48

Психолог Воспитатель Учитель Социолог Писатель Журналист
  • Психолог
  • Воспитатель
  • Учитель
  • Социолог
  • Писатель
  • Журналист
Описание профессии Виды деятельности Места работы Профессиональные навыки Дополнительные особенности
  • Описание профессии
  • Виды деятельности
  • Места работы
  • Профессиональные навыки
  • Дополнительные особенности
Психолог — специалист с профильным образованием, оказывающий психологическую помощь пациентам. Также в задачи психолога входят прикладные и научные исследования в области психологии.  Психологи делятся на несколько категорий: психологи-консультанты, психологи-педагоги, клинические психологи.  Психолог-консультант — специалист широкого профиля, в его задачу входит оказание психологический помощи пациентам. Проводить консультации в образовательных учреждениях могу только психологи-педагоги; в их задачу входит как оказание психологической помощи учащимся, так и консультирование преподавателей по вопросам работы с учениками. Клинический психолог имеет специальную подготовку в области диагностики и лечения психических заболеваний. Как правило, этот специалист работает в медицинских учреждениях.
  • Психолог — специалист с профильным образованием, оказывающий психологическую помощь пациентам. Также в задачи психолога входят прикладные и научные исследования в области психологии.
  • Психологи делятся на несколько категорий: психологи-консультанты, психологи-педагоги, клинические психологи.
  • Психолог-консультант — специалист широкого профиля, в его задачу входит оказание психологический помощи пациентам. Проводить консультации в образовательных учреждениях могу только психологи-педагоги; в их задачу входит как оказание психологической помощи учащимся, так и консультирование преподавателей по вопросам работы с учениками. Клинический психолог имеет специальную подготовку в области диагностики и лечения психических заболеваний. Как правило, этот специалист работает в медицинских учреждениях.
прием и консультация клиентов; выявление психологической проблемы; проведение определенного комплекса упражнений (занятий) с помощью различных профессиональных методик; анализ среды, в которую погружен объект психологического консультирования
  • прием и консультация клиентов;
  • выявление психологической проблемы;
  • проведение определенного комплекса упражнений (занятий) с помощью различных профессиональных методик;
  • анализ среды, в которую погружен объект психологического консультирования
специализированные государственные и частные медицинские учреждения; образовательные и воспитательные учреждения; центры психологической помощи; службы по подбору персонала, кадровые агентства; сфера научно-исследовательской деятельности
  • специализированные государственные и частные медицинские учреждения;
  • образовательные и воспитательные учреждения;
  • центры психологической помощи;
  • службы по подбору персонала, кадровые агентства;
  • сфера научно-исследовательской деятельности
профильное образование (высшее профессиональное или курсы профессиональной переподготовки); знание и умение использовать на практике различные психологические методики и способы терапии
  • профильное образование (высшее профессиональное или курсы профессиональной переподготовки);
  • знание и умение использовать на практике различные психологические методики и способы терапии
Сегодня достаточно много сфер, в которых психолог может найти профессиональное применение: работа с детьми, рекрутмент, менеджмент, коучинг.
  • Сегодня достаточно много сфер, в которых психолог может найти профессиональное применение: работа с детьми, рекрутмент, менеджмент, коучинг.
Описание профессии Особенности профессии Виды деятельности Что требуется человеку что бы овладеть профессией Должностные обязанности. Дополнительный особенности
  • Описание профессии
  • Особенности профессии
  • Виды деятельности
  • Что требуется человеку что бы овладеть профессией
  • Должностные обязанности.
  • Дополнительный особенности
Воспитатель детского сада специализируется воспитании детей в возрасте 3-7 лет. В обязанности воспитателя входит надзор за малышами на протяжении всего их пребывания в детском саду. Помимо этого на него возложены функции по дошкольному обучению, организацией детского досуга, прогулок, своевременного питания и сна. В случае возникновения каких-либо проблем у ребенка, воспитатель обязан информировать об этом его родителей. К каждому воспитателю прикреплена определенная группа детей примерно одного возраста. Пока они находятся в детском саду, воспитатель несет ответственность за их жизнь и здоровье.
  • Воспитатель детского сада специализируется воспитании детей в возрасте 3-7 лет. В обязанности воспитателя входит надзор за малышами на протяжении всего их пребывания в детском саду. Помимо этого на него возложены функции по дошкольному обучению, организацией детского досуга, прогулок, своевременного питания и сна. В случае возникновения каких-либо проблем у ребенка, воспитатель обязан информировать об этом его родителей. К каждому воспитателю прикреплена определенная группа детей примерно одного возраста. Пока они находятся в детском саду, воспитатель несет ответственность за их жизнь и здоровье.

Места работы: Профессиональные навыки:

Места работы:

Профессиональные навыки:

  • государственные и частные детские сады;
  • центры детского развития
  • знание детской психологии и психологии детско-родительских отношений;
  • наличие специализированного образования;
  • умение проводить как подвижные, так и тихие игры;
  • знание распорядка дня, санитарно-гигиенических нормативов
осуществление контроля за посещаемостью(прием детей у родителей, возврат); проведение занятий по тренировке моторики, памяти, речи и т.д.; организация игр, праздников, экскурсий и других развлекательных мероприятий; надзор за своевременным посещением детьми врачей, наличием необходимых прививок; помощь детям по различным вопросам (переодевание, пользование умывальником и туалетом и т.д.); надзор за культурой и гигиеной питания, сна; консультирование родителей
  • осуществление контроля за посещаемостью(прием детей у родителей, возврат);
  • проведение занятий по тренировке моторики, памяти, речи и т.д.;
  • организация игр, праздников, экскурсий и других развлекательных мероприятий;
  • надзор за своевременным посещением детьми врачей, наличием необходимых прививок;
  • помощь детям по различным вопросам (переодевание, пользование умывальником и туалетом и т.д.);
  • надзор за культурой и гигиеной питания, сна;
  • консультирование родителей
Осуществляет тщательный присмотр за вверенными ему детьми в строгом соответствии с требованиями инструкции по охране жизни и здоровья детей в помещениях учреждения и на детских прогулочных площадках.  Несет персональную ответственность за жизнь и здоровье детей во время их пребывания в учреждении. Ведет свою группу с младшего дошкольного возраста до поступления в школу. Готовит детей к поступлению в школу.  С уважением и заботой относится к каждому ребенку в своей группе, проявляет выдержку и педагогический такт в общении с детьми.  Совместно с музыкальным руководителем и инструктором по физической культуре готовит праздники, организует досуг детей.  Своевременно и четко ведет документацию воспитателя.  Строго выполняет трудовую дисциплину и правила трудового распорядка.
  • Осуществляет тщательный присмотр за вверенными ему детьми в строгом соответствии с требованиями инструкции по охране жизни и здоровья детей в помещениях учреждения и на детских прогулочных площадках.
  • Несет персональную ответственность за жизнь и здоровье детей во время их пребывания в учреждении.
  • Ведет свою группу с младшего дошкольного возраста до поступления в школу. Готовит детей к поступлению в школу.
  • С уважением и заботой относится к каждому ребенку в своей группе, проявляет выдержку и педагогический такт в общении с детьми.
  • Совместно с музыкальным руководителем и инструктором по физической культуре готовит праздники, организует досуг детей.
  • Своевременно и четко ведет документацию воспитателя.
  • Строго выполняет трудовую дисциплину и правила трудового распорядка.
  • Изучает индивидуальные способности, склонности и интересы детей. Умело использует результаты изучения в своей педагогической деятельности с целью развития каждого ребенка. На основании изучения индивидуальных особенностей детей, рекомендаций психолога проводит коррекционно-развивающую работу со своими воспитанниками.
  • Систематически повышает профессиональную квалификацию и педагогический уровень на курсах, семинарах, открытых просмотрах.
  • На участке совместно с детьми ведет работу по благоустройству согласно программе своей возрастной группы.
  • Участвует в педсоветах учреждений, методических объединениях в районе, округе, организует смотры-конкурсы и выставки детских работ к дням открытых дверей, проводит родительские собрания, участвует в праздниках.
  • При передаче смены в конце рабочего дня оставляет в группе образцовый порядок.
  • Несет ответственность за выполнение всех обязанностей, возложенных настоящей инструкцией
  • Планирует и осуществляет воспитательно-образовательную работу в соответствии с программой в тесном контакте с другими воспитателями и специалистами учреждения. Тщательно готовится к проведению занятий.
Можно без преувеличений сказать о том, что воспитатель как и учитель, в большей степени не профессия, а призвание. Чтобы стать воспитателем можно получить специализированное образование или в течение длительного времени заниматься воспитанием нескольких детей. В государственных детских садах зарплаты не высоки, поэтому многие идут работать в частные, но там больше требований, в том числе к наличию образования и опыта одновременно.

Можно без преувеличений сказать о том, что воспитатель как и учитель, в большей степени не профессия, а призвание. Чтобы стать воспитателем можно получить специализированное образование или в течение длительного времени заниматься воспитанием нескольких детей. В государственных детских садах зарплаты не высоки, поэтому многие идут работать в частные, но там больше требований, в том числе к наличию образования и опыта одновременно.

Описание профессии Личные качества Обязанности Особенности профессии
  • Описание профессии
  • Личные качества
  • Обязанности
  • Особенности профессии
Учитель — профессия и должность в системе начального и среднего общего  образования, возникшая вследствие выделения последнего в особую социальную функцию, состоящую в обучении учащихся.  Учитель – одна из самых почетных и в то же время очень ответственных профессий на Земле. На учителе лежит большой круг ответственности за совершенствование молодого поколения, формирование будущего страны. Профессия учителя очень важная и ценная для каждого из нас. Ведь именно педагог научил нас писать первое слово, читать книги.

Учитель — профессия и должность в системе начального и среднего общего  образования, возникшая вследствие выделения последнего в особую социальную функцию, состоящую в обучении учащихся.

Учитель – одна из самых почетных и в то же время очень ответственных профессий на Земле. На учителе лежит большой круг ответственности за совершенствование молодого поколения, формирование будущего страны. Профессия учителя очень важная и ценная для каждого из нас. Ведь именно педагог научил нас писать первое слово, читать книги.

тактичность; целеустремленность; артистизм;  требовательность к себе и другим; наблюдательность - склонность к работе с детьми; умение заинтересовать своим замыслом, повести за собой; высокая степень личной ответственности; самоконтроль и уравновешенность; терпимость, безоценочное отношение к людям; интерес и уважение к другому человеку; стремление к самопознанию, саморазвитию; оригинальность, находчивость, разносторонность;
  • тактичность;
  • целеустремленность;
  • артистизм;
  • требовательность к себе и другим;
  • наблюдательность - склонность к работе с детьми;
  • умение заинтересовать своим замыслом, повести за собой;
  • высокая степень личной ответственности;
  • самоконтроль и уравновешенность;
  • терпимость, безоценочное отношение к людям;
  • интерес и уважение к другому человеку;
  • стремление к самопознанию, саморазвитию;
  • оригинальность, находчивость, разносторонность;
Профессия учителя требует, как правило, педагогического образования. Учитель должен уметь выражать свои мысли грамотно, убедительно, выразительно, простым и понятным языком для своих воспитанников. К основным профессиональным качествам учителя можно отнести объективность, наблюдательность, стрессоустойчивость, настойчивость, внимательность. Каждый учитель должен заниматься самосовершенствованием: читать специализированную литературу, принимать участие в разных конкурсах, быть готовым к повышению квалификации и профессиональному развитию.

Профессия учителя требует, как правило, педагогического образования. Учитель должен уметь выражать свои мысли грамотно, убедительно, выразительно, простым и понятным языком для своих воспитанников. К основным профессиональным качествам учителя можно отнести объективность, наблюдательность, стрессоустойчивость, настойчивость, внимательность. Каждый учитель должен заниматься самосовершенствованием: читать специализированную литературу, принимать участие в разных конкурсах, быть готовым к повышению квалификации и профессиональному развитию.

Профессиональный успех учителя в большей степени зависит от личных качеств педагога, а также от его знаний, навыков и умений. Важнейшей профессиональной чертой учителя, без которой невозможна его эффективная деятельность, является любовь к детям.  Места работы: общеобразовательные учреждения начального и среднего образования, учреждения культуры и дополнительного образования. Труд учителя используется также в школах-интернатах, в школах рабочей молодежи, ПТУ, техникумах, в дошкольных учреждениях.  Уровень заработной платы учителя, как правило, не очень высокий и зависит от места работы, профессионального опыта, объема ответственности. Профессия учителя имеет возможность карьерного роста до позиции учителя более высокой категории, старшего учителя, завуча, директора школы.

Профессиональный успех учителя в большей степени зависит от личных качеств педагога, а также от его знаний, навыков и умений. Важнейшей профессиональной чертой учителя, без которой невозможна его эффективная деятельность, является любовь к детям.

Места работы: общеобразовательные учреждения начального и среднего образования, учреждения культуры и дополнительного образования. Труд учителя используется также в школах-интернатах, в школах рабочей молодежи, ПТУ, техникумах, в дошкольных учреждениях.

Уровень заработной платы учителя, как правило, не очень высокий и зависит от места работы, профессионального опыта, объема ответственности. Профессия учителя имеет возможность карьерного роста до позиции учителя более высокой категории, старшего учителя, завуча, директора школы.

Учителю недостаточно хорошо знать свой предмет, он должен прекрасно разбираться в педагогике и детской психологии. Специалистов в разных областях много, но не все смогут стать хорошими учителями.  Очень важна в профессии учителя речь, которая должна отличаться выразительностью, эмоциональностью, убедительностью. Учитель должен уметь выражать свои мысли грамотно, ясно, просто, понятно для ребят.

Учителю недостаточно хорошо знать свой предмет, он должен прекрасно разбираться в педагогике и детской психологии. Специалистов в разных областях много, но не все смогут стать хорошими учителями.

Очень важна в профессии учителя речь, которая должна отличаться выразительностью, эмоциональностью, убедительностью. Учитель должен уметь выражать свои мысли грамотно, ясно, просто, понятно для ребят.

Описание профессии Виды деятельности Необходимые качества Дополнительные особенности
  • Описание профессии
  • Виды деятельности
  • Необходимые качества
  • Дополнительные особенности
В широком смысле слова социолог — специалист, изучающий общество в целом и законы его развития. На практике социологи занимаются анализом функционирования социальных институтов, изучают взаимодействие между общностями.  Специалисты в области социологии делятся на два типа: ученые-социолог и прикладные социологи. Ученые изучают общественную жизнь с помощью различных методов исследования. Результатом их труда становится теоретическое обоснование тех или иных общественных явлений. Прикладные социологи чаще всего занимаются практическими исследованиями жизни общества. Проводят опросы населения по тем или иным вопросам, исследуют мнение электората, занимаются статическими подсчетами.

В широком смысле слова социолог — специалист, изучающий общество в целом и законы его развития. На практике социологи занимаются анализом функционирования социальных институтов, изучают взаимодействие между общностями.

Специалисты в области социологии делятся на два типа: ученые-социолог и прикладные социологи. Ученые изучают общественную жизнь с помощью различных методов исследования. Результатом их труда становится теоретическое обоснование тех или иных общественных явлений. Прикладные социологи чаще всего занимаются практическими исследованиями жизни общества. Проводят опросы населения по тем или иным вопросам, исследуют мнение электората, занимаются статическими подсчетами.

планирование этапов исследовательской деятельности; выбор оптимального метода исследования; сбор результатов, их обработка, составление инфографики, документации, отчетов; формирование экспертного мнения
  • планирование этапов исследовательской деятельности;
  • выбор оптимального метода исследования;
  • сбор результатов, их обработка, составление инфографики, документации, отчетов;
  • формирование экспертного мнения
- аналитическое, критическое мышление;  - умение искать информацию, самостоятельно ставить и разрешать задачи;  - коммуникативные навыки;  - навыки написания связных текстов;  - способность примерять на себя чужие социальные роли .

- аналитическое, критическое мышление; - умение искать информацию, самостоятельно ставить и разрешать задачи; - коммуникативные навыки; - навыки написания связных текстов; - способность примерять на себя чужие социальные роли .

Широкое применение своим профессиональным знаниям современные социологи-практики сегодня находят в области маркетинга и рекламы.

Широкое применение своим профессиональным знаниям современные социологи-практики сегодня находят в области маркетинга и рекламы.

Описание профессии Виды деятельности Места работы Особенности
  • Описание профессии
  • Виды деятельности
  • Места работы
  • Особенности
Писатель сочиняет литературные произведения: повести, рассказы, романы, новеллы, эссе. Он продумывает структуру произведения, его сюжет, персонажей и их характеры. Этот созданный фантазией и работой ума мир писатель должен воплотить в словах, да так, чтобы читатель полностью воссоздал в своем воображении все приключения героев, их волнения и тревоги, красоту и безобразие мира, увиденного их глазами.  Наивно думать, что писатель обладает особым дарованием и творит по вдохновению. Как и у изобразительного искусства, у словесного мастерства есть своя техника. Изучить секреты мастерства написания прозы можно на литературоведческих кафедрах филологических факультетов вузов.  Настоящие писатели — это люди-философы, много думающие и рассуждающие, находящие в поиске разрешения вечных проблем.

Писатель сочиняет литературные произведения: повести, рассказы, романы, новеллы, эссе. Он продумывает структуру произведения, его сюжет, персонажей и их характеры. Этот созданный фантазией и работой ума мир писатель должен воплотить в словах, да так, чтобы читатель полностью воссоздал в своем воображении все приключения героев, их волнения и тревоги, красоту и безобразие мира, увиденного их глазами.

Наивно думать, что писатель обладает особым дарованием и творит по вдохновению. Как и у изобразительного искусства, у словесного мастерства есть своя техника. Изучить секреты мастерства написания прозы можно на литературоведческих кафедрах филологических факультетов вузов.

Настоящие писатели — это люди-философы, много думающие и рассуждающие, находящие в поиске разрешения вечных проблем.

написание литературных произведений; написание научно-популярных статей, книг
  • написание литературных произведений;
  • написание научно-популярных статей, книг
индивидуальная творческая деятельность; написание книг на заказ от издательств; написание материалов на заказ для конкретного литературного проекта
  • индивидуальная творческая деятельность;
  • написание книг на заказ от издательств;
  • написание материалов на заказ для конкретного литературного проекта
Считается, что писатели никогда не имеют стабильного дохода: они то купаются в роскоши, то доходят до бездн нищеты. И это неудивительно: в жизни писателей происходят много перемен именно для того, чтобы они могли многое понять про эту жизнь. Обеспечить себе регулярные денежные выплаты писатели могут, заключив долгосрочные контракты с издательствами. Успешные писатели в договоре обещаются дарить шедевры за шедеврами на несколько лет вперед. И это может поставить талантливого прозаика перед определенным духовным банкротством. Еще один способ писателя обеспечить себе регулярную заработную плату — вступить в литературный проект и писать на заказ бульварную литературу: детективы и любовные романы. Но творческим натурам обычно такая работа нудна и противна. Поэтому многие писатели между перерывами в выплатах гонораров за изданные книги не брезгают подрабатывать в любой трудовой сфере, от банковской до строительной.

Считается, что писатели никогда не имеют стабильного дохода: они то купаются в роскоши, то доходят до бездн нищеты. И это неудивительно: в жизни писателей происходят много перемен именно для того, чтобы они могли многое понять про эту жизнь. Обеспечить себе регулярные денежные выплаты писатели могут, заключив долгосрочные контракты с издательствами. Успешные писатели в договоре обещаются дарить шедевры за шедеврами на несколько лет вперед. И это может поставить талантливого прозаика перед определенным духовным банкротством. Еще один способ писателя обеспечить себе регулярную заработную плату — вступить в литературный проект и писать на заказ бульварную литературу: детективы и любовные романы. Но творческим натурам обычно такая работа нудна и противна. Поэтому многие писатели между перерывами в выплатах гонораров за изданные книги не брезгают подрабатывать в любой трудовой сфере, от банковской до строительной.

Описание профессии История профессии Социальная значимость профессии в обществе Массовость и уникальность профессии Риски профессии Где получить профессию
  • Описание профессии
  • История профессии
  • Социальная значимость профессии в обществе
  • Массовость и уникальность профессии
  • Риски профессии
  • Где получить профессию

Журналист — это человек умеющий писать. Речь не идёт о рецептах в кулинарной книге или новогодней открытки для родственников. Он исследователь происходящего в мире, который может грамотно изложить в письменном виде ход событий. Тот, кто хранит свои великолепные записи в столе и гордо называет себя мастером пера, не является журналистом. Представители этой профессии готовят информацию — статьи, фотоотчёты, новости для средств массовой информации, интернет-изданий, телеканалов, радио. Такова современная форма журналистики.
  • Журналист — это человек умеющий писать. Речь не идёт о рецептах в кулинарной книге или новогодней открытки для родственников. Он исследователь происходящего в мире, который может грамотно изложить в письменном виде ход событий. Тот, кто хранит свои великолепные записи в столе и гордо называет себя мастером пера, не является журналистом. Представители этой профессии готовят информацию — статьи, фотоотчёты, новости для средств массовой информации, интернет-изданий, телеканалов, радио. Такова современная форма журналистики.
Несколько веков назад не было ни радио, ни телевидения, ни других чудес техники. Не смотря на это, царя Петра в XVII веке волновал вопрос политической пропаганды (процесс именуемый сейчас не иначе как PR). О государственных реформах народ необходимо было предупреждать, а также подавать им информацию в выгодном для власти свете. Так и появилось первая в России печатная газета «Ведомости». Именно эта газета положила начало развитию журналистики в России. Учёные, литераторы брались за перо и выпускали частные газеты. Считалось, что пресса выражает общественное мнение, факты, с которыми не поспоришь.…
  • Несколько веков назад не было ни радио, ни телевидения, ни других чудес техники. Не смотря на это, царя Петра в XVII веке волновал вопрос политической пропаганды (процесс именуемый сейчас не иначе как PR). О государственных реформах народ необходимо было предупреждать, а также подавать им информацию в выгодном для власти свете. Так и появилось первая в России печатная газета «Ведомости». Именно эта газета положила начало развитию журналистики в России. Учёные, литераторы брались за перо и выпускали частные газеты. Считалось, что пресса выражает общественное мнение, факты, с которыми не поспоришь.…
Так исторически сложилось, что журналист — это социально значимая профессия. Человек получает информацию с открытых источников. За её поступление, достоверность несёт ответственность журналист. Не одна тысяча людей будет читать аналитическое заключение по какому-либо предмету исследования, а после совершать определённые поступки в жизни, исходя из этой информации — развивать бизнес, планировать семью, отдавать предпочтение кому-то на политической арене. Журналист — это посредник между происходящим и читателями.
  • Так исторически сложилось, что журналист — это социально значимая профессия. Человек получает информацию с открытых источников. За её поступление, достоверность несёт ответственность журналист. Не одна тысяча людей будет читать аналитическое заключение по какому-либо предмету исследования, а после совершать определённые поступки в жизни, исходя из этой информации — развивать бизнес, планировать семью, отдавать предпочтение кому-то на политической арене. Журналист — это посредник между происходящим и читателями.
Учитывая высокую ответственность за сказанные и написанные слова, требования, соответственно, тоже высокие к представителям этой профессии. Это человек грамотный, с творческим мышлением, огромным словарным запасом, умеющий собирать, анализировать необходимую информацию, а также выхватывать в длинном монологе собеседника (если это интервью, например) фразы, которые содержат важную информацию. Эти люди должны быть готовы к публичности и последствиям, которые несёт за собой выход их тени. Самое главное, они должны уметь вызывать доверие.
  • Учитывая высокую ответственность за сказанные и написанные слова, требования, соответственно, тоже высокие к представителям этой профессии. Это человек грамотный, с творческим мышлением, огромным словарным запасом, умеющий собирать, анализировать необходимую информацию, а также выхватывать в длинном монологе собеседника (если это интервью, например) фразы, которые содержат важную информацию. Эти люди должны быть готовы к публичности и последствиям, которые несёт за собой выход их тени. Самое главное, они должны уметь вызывать доверие.
В профессии журналист есть как плюсы, так и минусы. Положительными моментами есть гонорары, творческая реализация, возможность познакомится с разными интересными личностями. Можно столкнуться и с неприятностями. Иногда предстоит работать в горячих точках; косвенно отвечать за популяризацию мнения, что все журналисты — представители жёлтой прессы.
  • В профессии журналист есть как плюсы, так и минусы. Положительными моментами есть гонорары, творческая реализация, возможность познакомится с разными интересными личностями. Можно столкнуться и с неприятностями. Иногда предстоит работать в горячих точках; косвенно отвечать за популяризацию мнения, что все журналисты — представители жёлтой прессы.
Каждой профессии необходимо учиться. Журналист — необычная работа, где многое зависит от задатков. Учиться этой профессии имеет смысл, если есть гуманитарный склад ума. Пройти обучение в университете на факультете журналистики, посетить тренинги? курсы, или просто черпать информацию из открытых источников, написанную состоявшимися журналистами — каждый выбирает свой путь. Главное, чтобы он привёл к цели.
  • Каждой профессии необходимо учиться. Журналист — необычная работа, где многое зависит от задатков. Учиться этой профессии имеет смысл, если есть гуманитарный склад ума. Пройти обучение в университете на факультете журналистики, посетить тренинги? курсы, или просто черпать информацию из открытых источников, написанную состоявшимися журналистами — каждый выбирает свой путь. Главное, чтобы он привёл к цели.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 10 класс

Скачать
Проект волонтерской площадки "Профессии в образовании"

Автор: Петухова Ольга Николаевна

Дата: 03.12.2014

Номер свидетельства: 138780


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства