kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Программные блоки и палитры программирования EV3

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной презентации рассматриваются программные блоки и палитры программирования программного обеспечения LegoMindstorms EV3.

Запрограммировать своего робота с помощью интуитивно понятного программного интерфейса, в котором используются пиктограммы. По своему желанию перетаскивать обозначающие действия пиктограммы в окно программирования и корректировать их в соответствии с поведением робота.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Программные блоки и палитры программирования EV3 »

Программные блоки и палитры программирования  Все программные блоки, которые используются для управления роботом, находятся на палитрах программирования в нижней части программного интерфейса под областью программирования.  Программные блоки подразделяются на категории в зависимости от типа и характера, что облегчает поиск нужного вам блока.  Более подробную информацию о программировании можно также найти в меню «Справка» программного обеспечения EV3 .

Программные блоки и палитры программирования

Все программные блоки, которые используются для управления роботом, находятся на палитрах программирования в нижней части программного интерфейса под областью программирования.

Программные блоки подразделяются на категории в зависимости от типа и характера, что облегчает поиск нужного вам блока.

Более подробную информацию о программировании можно также найти в меню «Справка» программного обеспечения EV3 .

Блоки действия (Слева направо)

Блоки действия

(Слева направо)

  • Средний мотор
  • Большой мотор
  • Рулевое управление
  • Независимое управление моторами
  • Экран
  • Звук
  • Индикатор состояния модуля
Блоки-операторы (Слева направо)

Блоки-операторы

(Слева направо)

  • Начало
  • Ожидание
  • Цикл
  • Переключение
  • Прерывание цикла
Блоки датчиков (Слева направо)

Блоки датчиков

(Слева направо)

  • Кнопки управления модулем
  • Датчик цвета
  • Инфракрасный датчик
  • Вращение мотора
  • Таймер
  • Датчик касания
Блоки данных (Слева направо)

Блоки данных

(Слева направо)

  • Переменная
  • Постоянная
  • Операции над массивом
  • Логические операции
  • Математика
  • Округление
  • Сравнение
  • Диапазон
  • Текст
  • Случайное значение
Расширенные блоки (Слева направо)

Расширенные блоки

(Слева направо)

  • Доступ к файлу
  • Обмен сообщениями
  • Подключение Bluetooth
  • Поддерживать в активном состоянии
  • Необработанное значение датчика
  • Нерегулируемый мотор
  • Инвертировать вращение мотора
  • Остановить
Мои Блоки  Если многократно использовать один и тот же сегмент программы во многих программах, целесообразно создать Мой Блок. Создав Мой Блок, можнопросто вставлять этот единый блок в будущие программы в рамках одного и того же проекта.

Мои Блоки

Если многократно использовать один и тот же сегмент программы во многих программах, целесообразно создать Мой Блок. Создав Мой Блок, можнопросто вставлять этот единый блок в будущие программы в рамках одного и того же проекта.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Программные блоки и палитры программирования EV3

Автор: Белов Александр Геннадьевич

Дата: 15.03.2015

Номер свидетельства: 186901

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "Итоговый тест по информатике 7 класс "
    ["seo_title"] => string(39) "itoghovyi-tiest-po-informatikie-7-klass"
    ["file_id"] => string(6) "108396"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1403687530"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Образовательная программа по предмету Информатика и ИКТ Класс 9 "
    ["seo_title"] => string(68) "obrazovatiel-naia-proghramma-po-priedmietu-informatika-i-ikt-klass-9"
    ["file_id"] => string(6) "126094"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415113420"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(196) "Современный урок с использованием современного интерактивного метода обучения "Графический редактор Paint" "
    ["seo_title"] => string(119) "sovriemiennyi-urok-s-ispol-zovaniiem-sovriemiennogho-intieraktivnogho-mietoda-obuchieniia-grafichieskii-riedaktor-paint"
    ["file_id"] => string(6) "100336"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402377521"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства