kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация к внеурочной деятельности по прикладному искусству «Смотрю на мир глазами художника»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема курса

Смотрю на мир глазами художника

Тема занятия

Цветы

Цель

Применять в практической деятельности приобретённые знания и умения по изготовлению цветов из различных материалов.

Межпредметные связи

Русский язык, литературное чтение, окружающий мир, технология.

Планируемый результат

Личностные умения

Метапредметные умения

· Проявлять:

— интерес к изучению темы;

— ответственность при выполнении учебного задания в рамках групповой деятельности;

 желание оформлять суждение;

— понимание успешности при освоении темы.

Познавательные умения:

— определять этапы технологической операции по работе над заданным изделием, обосновывать своё мнение;

— определять материалы для изготовления комбинированных изделий из различных материалов и обосновывать своё мнение;

— определять материалы и их размеры для использования в изготовлении изделия и обосновывать своё мнение;

 использовать приобретённые знания для оформления суждения.

Регулятивные умения:

— выполнять учебное задание, используя план;

— распределять обязанности для выполнения учебного задания;

— выполнять взаимопроверку и взаимооценку учебного задания;

— соотносить поставленную цель и полученный результат деятельности;

— оценивать результат собственной деятельности.

Коммуникативные умения:

— формулировать высказывание, используя термины, в рамках учебного диалога;

— согласовывать позицию с партнёром и находить общее решение;

— учитывать разные мнения и стремиться к сотрудничеству в рамках учебного диалога;

— адекватно представлять результат собственной деятельности.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к внеурочной деятельности по прикладному искусству «Смотрю на мир глазами художника»»

Мир глазами художника Внеурочная деятельность в 4 «а» классе МБОУ СОШ № 146 Пашнина Ю.Н.

Мир глазами художника

Внеурочная деятельность

в 4 «а» классе МБОУ СОШ № 146

Пашнина Ю.Н.

Этимология

Этимология

  • Славянское слово "художник" ( болг .   Художник ;  укр .   Художник ) является древним  заимствованием из готского языка  ( handags ), а в германских языках восходит к обозначению руки (ср.  нем.   Hand ,  дат. Hånd ,  норв.   Hånd ,  англ.   Hand )
  • Слово художник является производным от слова художество, которое синонимично искусству. Ср.  Королевская академия художеств  —  англ.   Royal Academy of Arts , где  en:Art  — это  искусство . Поскольку термин искусство имеет очень широкое значение, то за  художественное произведение  — это такое произведение, которому приписывается  эстетическая  ценность.
Профессии

Профессии

  • Живопись
  • Художник-живописец — человек, создающий произведения искусства при помощи красок
  • Художник-живописец (станковая живопись)
  • Художник-живописец (монументальная живопись)
  • Художник живописец (театрально-декорационная живопись)
  • Художник-живописец (церковно-историческая живопись)
  • Кинематограф
  • Художник кино и телевидения  ( Художник-постановщик )
  • художник комбинированных съемок
  • Художник кино и телевидения по костюму  ( Художник по костюму )
  • Художник кино и телевидения по гриму  ( Художник по гриму )
  • Художник-график; художник-иллюстратор
  • Художник-график (станковая графика)
  • Художник-график (искусство книги)
  • Художник-график (искусство графики и плаката)
  • Художник-график (оформление печатной продукции)
  • Художник-карикатурист (оформление СМИ, книг)
  • Художник-геральдист (искусство герба)
  • Художник по текстурам
  • Художник-мультипликатор
  • Художник анимации и компьютерной графики
  • Художник мультипликационного фильма
  • Граффити [
  • Райтер
  • Фотоискусство
  • Фотохудожник
  • Искусство интерьера
  • Искусство интерьера
  • Художник-проектировщик
  • Художник-проектировщик (художественное проектирование интерьера)
  • Художник проектировщик (художественное проектирование мебели)
  • Художник-проектировщик (художественный текстиль)
  • Художник миниатюрной живописи
  • Художник-гравер
  • Художник-карикатурист
  • Сценография
  • Художник-постановщик
  • Художник-постановщик театра
  • Художник-постановщик театра кукол
  • Художник по сценическому костюму
  • Технология художественного оформления спектакля
  • Художник-технолог
  • Художник-технолог сцены
  • Художник-технолог театра кукол
  • Художник-технолог по сценическому костюму
  • Реставрация , консервация и хранение произведений искусства
  • Художник-реставратор
  • Художник-реставратор (станковая масляная живопись)
  • Художник-реставратор (темперная живопись)
  • Художник-реставратор (монументально-декоративная живопись)
  • Художественное проектирование
  • Художник-стилист
  • Художник-технолог
  • Художник-модельер
Тема занятия «Цветы» «Чтобы жить, нужно солнце, свобода и маленький цветок» Г.Х. Андерсен Одним из самых совершенных воплощений красоты на земле являются цветы. Веками люди пытались найти объяснение этому чуду, слагали легенды о неземном происхождении цветов, о превращении сказочных существ и богов в прекрасные растения. Цель занятия: Применять в практической деятельности приобретённые знания и умения по изготовлению цветов из различных материалов. Задачи занятия:

Тема занятия «Цветы»

  • «Чтобы жить, нужно солнце, свобода и маленький цветок»
  • Г.Х. Андерсен

Одним из самых совершенных воплощений красоты на земле являются цветы. Веками люди пытались найти объяснение этому чуду, слагали легенды о неземном происхождении цветов, о превращении сказочных существ и богов в прекрасные растения.

Цель занятия: Применять в практической деятельности приобретённые знания и умения по изготовлению цветов из различных материалов.

Задачи занятия:

  • Повторить сведения о технологии создания цветов из различных материалов
  • Научить использовать свойства материалов при изготовлении изделия
  • Усовершенствовать навык соединения деталей изделия
Правила техники безопасности Правила безопасной работы с ножницами: Правила безопасной работы с клеем:

Правила техники безопасности

Правила безопасной работы с ножницами:

Правила безопасной работы с клеем:

  • Не держи ножницы концами вверх.
  • Не оставляй ножницы в открытом виде.
  • Передавай ножницы только в закрытом виде, кольцами в сторону товарища.
  • При работе следи за пальцами руки.
  • При вырезании окружности, поворачивай бумагу по ходу часовой стрелки.
  • Не допускать попадания клея в глаза.
  • Передавать клей-карандаш только в закрытом виде.
  • После окончания работы клей закрыть и убрать в безопасное место.
Правила рабочего человека

Правила рабочего человека

  • Работу начинаем только с разрешения руководителя группы;
  • Материалы  нельзя бросать на пол;
  • После работы необходимо вымыть руки с мылом.
  • Содержать рабочее место в порядке.
  • Прежде чем начать работу приготовь свое рабочее место правильно.
  • Во время работы содержи свое место в порядке: где взял – туда и положи
  • Всегда думай, как сделать работу лучше: экономь материалы, береги инструменты.
  • Работайте дружно.
Оценка работы группы   Критерии самооценка Аккуратность оценка руководителя группы   Правильность     Творчество      

Оценка работы группы

Критерии

самооценка

Аккуратность

оценка руководителя группы

 

Правильность

 

 

Творчество

 

 

 

Критерии оценивания руководителя  Оригинальность темы и идеи  Соответствие конструкторским параметрам  Качество технологии выполнения  Дизайн  Потребительские качества  Экологическая безопасность

Критерии оценивания руководителя

  • Оригинальность темы и идеи
  • Соответствие конструкторским параметрам
  • Качество технологии выполнения
  • Дизайн
  • Потребительские качества
  • Экологическая безопасность

Использованные ресурсы

Использованные ресурсы

  • http://school-collection.edu.ru/
  • http://www.audiopoisk.com/


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Пашнина Ю.Н.

Дата: 01.02.2016

Номер свидетельства: 286208


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства