kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация для урока с решением проектной задачи "Путешествие в страну Калахарию"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация была составлена на открытое мероприятие с учащимися 5-6 классов Научного Общества Учащихся "Архимед". Основная задача студии "Архимед" это воспитание юных интеллектуалов. Поэтому мы в студии с детьми всегда решаем задачи, которые максимально приближены к жизни, то есть практико-ориентированные. Считаем, что решение проектных задач, это один из хороших способов мотивировать учащихся к желанию познавать новое, и делать собственные открытия.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация для урока с решением проектной задачи "Путешествие в страну Калахарию"»

Путешествие в страну Калахарию. Куратор НОУ «Архимед» Шурыгина И.А.

Путешествие в страну Калахарию.

Куратор НОУ «Архимед»

Шурыгина И.А.

1.Телеграмма на африканском языке

1.Телеграмма на африканском языке

1.Текст телеграммы Тордок Литайбо! Симпро ятеб ипрехаьт рееско к мна: азболиел ирт кабетигемо, ьтяп ряттиг, авд кажифёнра и ерытеч кастрасёну. У хни наскартила, наанги, ямариля и хитброн.  Ым вёмжи в непусты Рикахала, у рыго Дофернанпо, у каисто Полимпо.

1.Текст телеграммы

  • Тордок Литайбо! Симпро ятеб ипрехаьт рееско к мна: азболиел ирт кабетигемо, ьтяп ряттиг, авд кажифёнра и ерытеч кастрасёну. У хни наскартила, наанги, ямариля и хитброн.
  • Ым вёмжи в непусты Рикахала, у рыго Дофернанпо, у каисто Полимпо.

Айболит ничего не понял, но его друг писатель Корнейчуковский в детстве бывал в Африке и запомнил несколько африканских слов и их перевод:

Айболит ничего не понял, но его друг писатель Корнейчуковский в детстве бывал в Африке и запомнил несколько африканских слов и их перевод:

  • Кармагасда – Мадагаскар; анписаьт – написать; анписиал – написали; шемпи – пишем; ьмесов – восемь.
  • Помогите Айболиту перевести телеграмму на русский язык.
Перевод текста

Перевод текста

  • Доктор Айболит! Просим тебя приехать скорее к нам: заболели три бегемотика, пять тигрят, два жирафенка и четыре страусенка. У них скарлатина, ангина, малярия и бронхит. Мы живем в пустыне Калахари, у горы Фернандопо, у истока Лимпопопо.
2.Масштаб острова Калахари

2.Масштаб острова Калахари

2.Масштаб острова Калахари

2.Масштаб острова Калахари

3.Гоголь-моголь  Количество лекарства должно быть равно половине массы животного. Рассчитайте вместе с Айболитом, сколько гоголя-моголя нужно взять для лечения животных. 180 90 20 100 12 100  20 600 30 60 70

3.Гоголь-моголь

Количество лекарства должно быть равно половине массы животного. Рассчитайте вместе с Айболитом, сколько гоголя-моголя нужно взять для лечения животных.

180 90 20 100 12 100

20 600 30 60 70

4.Энциклопедические материалы

4.Энциклопедические материалы

1.На основе материалов из энциклопедии помогите писателю правильно выбрать необходимую одежду и снаряжение для поездки  2.Спрогнозируйте какие трудности могут встретить доктор Айболит и Корней Чуковский по пути к месту, где живут больные животные?

1.На основе материалов из энциклопедии помогите писателю правильно выбрать необходимую одежду и снаряжение для поездки

2.Спрогнозируйте какие трудности могут встретить доктор Айболит и Корней Чуковский по пути к месту, где живут больные животные?

4.Климатические особенности

4.Климатические особенности

5.Транспортные средства 50 км/ч 48 км/ч 64км/ч 80 км/ч 50 кг. 20 кг. 18 кг. 120 кг.  56км/ч 54 км/ч 190км/ч 30 км/ч  1300 кг. 210 кг. 16 кг. 1400 кг.

5.Транспортные средства

50 км/ч 48 км/ч 64км/ч 80 км/ч

50 кг. 20 кг. 18 кг. 120 кг.

56км/ч 54 км/ч 190км/ч 30 км/ч

1300 кг. 210 кг. 16 кг. 1400 кг.

Задача «Как добыть воду в пустыне?» 5 землекопов за 5 часов выкапывают 5 метров канавы, сколько нужно землекопов, чтобы выкопать 100 метров канавы за 100 часов?

Задача «Как добыть воду в пустыне?»

5 землекопов за 5 часов выкапывают 5 метров канавы, сколько нужно землекопов, чтобы выкопать 100 метров канавы за 100 часов?

6.Как добыть воду в пустыне?

6.Как добыть воду в пустыне?

7.Как вылечить больного тигренка? Самому больному тигренку Айболит решил дать весь полагающийся гоголь-моголь за один прием. Как отмерить нужное количество гоголя-моголя, если есть три пустых бочонка: 57 кг. 42 кг. 50 кг.

7.Как вылечить больного тигренка?

Самому больному тигренку Айболит решил дать весь полагающийся гоголь-моголь за один прием. Как отмерить нужное количество гоголя-моголя, если есть три пустых бочонка:

57 кг. 42 кг.

50 кг.

8.Солнечные часы

8.Солнечные часы

9.Журнал «Мир вокруг нас»  Представьте себя в роли Айболита и Корнея Чуковского. Придумайте рассказ о их путешествие по о.Калахар, запишите его и придумайте ему название. Иллюстрации к рассказу можно сделать отдельно.

9.Журнал «Мир вокруг нас»

Представьте себя в роли Айболита и Корнея Чуковского. Придумайте рассказ о их путешествие по о.Калахар, запишите его и придумайте ему название. Иллюстрации к рассказу можно сделать отдельно.

Анкета до и после презентации Оцени каждый пункт, кроме 5-го пункта, по 10-бальной системе  Оцени, насколько интересной показалась тебе эта задача? Оцени, насколько сложными для тебя оказались предложенные задания. Оцени свой вклад в решение задачи(насколько ты оказался полезен при решении своей задачи) Оцени насколько дружно и слаженно работала твоя группа. Хотел бы работать еще раз в той же группе?

Анкета до и после презентации

Оцени каждый пункт, кроме 5-го пункта, по 10-бальной системе

  • Оцени, насколько интересной показалась тебе эта задача?
  • Оцени, насколько сложными для тебя оказались предложенные задания.
  • Оцени свой вклад в решение задачи(насколько ты оказался полезен при решении своей задачи)
  • Оцени насколько дружно и слаженно работала твоя группа.
  • Хотел бы работать еще раз в той же группе?

Спасибо за внимание!  Всего Вам Доброго!

Спасибо за внимание! Всего Вам Доброго!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация для урока с решением проектной задачи "Путешествие в страну Калахарию"

Автор: Шурыгина Ирина Александровна

Дата: 23.01.2016

Номер свидетельства: 281610


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства