kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация "Правильные ракурсы в фотосъемке"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация "Основные правила в фотографии". Правило третей. Правило диагоналей. Симметрия. Фон. Глубина.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Правильные ракурсы в фотосъемке"»

Основные правила фотосъемки

Основные

правила

фотосъемки

Правило третей Нужно разделить представляемую фотографию на 9 равных частей, горизонтальными и вертикальными линиями. В точках пересечения этих линий как раз и стоит располагать главный объект кадра. Такие точки называются узлами внимания.  Из этого правила делаем вывод: не стоит располагать одинокое дерево в поле по середине кадра.

Правило

третей

Нужно разделить представляемую фотографию на 9 равных частей, горизонтальными и вертикальными линиями. В точках пересечения этих линий как раз и стоит располагать главный объект кадра. Такие точки называются узлами внимания. Из этого правила делаем вывод: не стоит располагать одинокое дерево в поле по середине кадра.

Правило диагоналей Фотоснимок должен вести зрителя сквозь всю фотографию. Как это сделать? Используйте высоковольтные провода, дороги, здания.

Правило

диагоналей

Фотоснимок должен вести зрителя сквозь всю фотографию. Как это сделать? Используйте высоковольтные провода, дороги, здания.

Симметрия Мы окружены симметричными, правильными и неправильными фигурами и объектами. Играйте на этом, иногда стоит добавить нашей композиции какой-то предмет, который поломает правильность, а иногда наоборот, стоит оставить как есть.

Симметрия

Мы окружены симметричными, правильными и неправильными фигурами и объектами. Играйте на этом, иногда стоит добавить нашей композиции какой-то предмет, который поломает правильность, а иногда наоборот, стоит оставить как есть.

запомните: главное, чтобы ваш фон не перебивал главный объект фотографирования.     Фон Запомните: главное, чтобы ваш фон Не перебивал главный объект фотографирования.

запомните: главное, чтобы ваш фон не перебивал главный объект фотографирования.

Фон

Запомните: главное, чтобы ваш фон

Не перебивал главный объект фотографирования.

Глубина Создать необходимое «погружение» очень просто. Достаточно выделить зрительно 3 важные зоны: передний план, середина, фон.   Еще очень действенный метод,  это метод перекрытия. Достаточно перекрыть главным объектом композиции какой-нибудь второстепенный.

Глубина

Создать необходимое «погружение»

очень просто. Достаточно выделить

зрительно 3 важные зоны:

передний план, середина, фон.  Еще очень действенный метод,

это метод перекрытия. Достаточно перекрыть

главным объектом композиции какой-нибудь второстепенный.

Тональная перспектива Объём также можно передать и с помощью цвета. Светлые предметы кажутся нам более удалёнными, тёмные – близкими. Если передний план будет темнее заднего, то ощущение глубины усилиться.

Тональная

перспектива

Объём также можно передать и с помощью цвета. Светлые предметы кажутся нам более удалёнными, тёмные – близкими. Если передний план будет темнее заднего, то ощущение глубины усилиться.

Обрамление  и фрейминг  Вы согласитесь, что каждую фотографию украсит какая-нибудь рамка, к примеру из дерева. Так почему же не использовать это логическое суждение в самой фотографии?  При съёмке создайте природное обрамление, такое как гора, лес и подобное.

Обрамление

и

фрейминг

Вы согласитесь, что каждую фотографию украсит какая-нибудь рамка, к примеру из дерева. Так почему же не использовать это логическое суждение в самой фотографии? При съёмке создайте природное обрамление, такое как гора, лес и подобное.

Глубина резкости Глубина резкости в огромной степени влияет на композицию. С её помощью можно изолировать предмет от заднего или переднего фона или же может акцентировать еще большее внимание на объекте съемке при использовании большей глубины резкости.  

Глубина

резкости

Глубина резкости в огромной степени влияет на композицию. С её помощью можно изолировать предмет от заднего или переднего фона или же может акцентировать еще большее внимание на объекте съемке при использовании большей глубины резкости.  

Геометрическая  композиция Все предметы нашего мира, по сути можно свести к более простым геометрическим фигурам, таких как линия, треугольник, квадрат, эллипс, круг.  Каждая из этих форм призвана вызывать определенные эмоции.

Геометрическая

композиция

Все предметы нашего мира, по сути можно свести к более простым геометрическим фигурам, таких как линия, треугольник, квадрат, эллипс, круг. Каждая из этих форм призвана вызывать определенные эмоции.

Главное правило – отсутствие правил! Экспериментируйте, друзья! И добивайтесь успехов!

Главное правило –

отсутствие

правил!

Экспериментируйте, друзья!

И добивайтесь успехов!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Презентация "Правильные ракурсы в фотосъемке"

Автор: Бердникова Юлия Евгеньевна

Дата: 10.04.2017

Номер свидетельства: 408050


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства