Презентация "«Использование народных игр в приобщении детей дошкольного возраста к культуре народов Поволжья»"
Презентация "«Использование народных игр в приобщении детей дошкольного возраста к культуре народов Поволжья»"
Народные подвижные игры способствуют не только эффективному физическому развитию и воспитанию дошкольников, но выступают как средство духовного развития личности»
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Презентация "«Использование народных игр в приобщении детей дошкольного возраста к культуре народов Поволжья»"»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 233 «Березка»
«Использование народных игр в приобщении детей дошкольного возраста к культуре народов Поволжья»
Инструктор по физической культуре
Денисова Елена Анатольевна
Вторая квалификационная категория
«Народные подвижные игры способствуют не только эффективному физическому развитию и воспитанию дошкольников, но выступают как средство духовного развития личности»
К.Д. Ушинский
Народная игра – средство всестороннего, национального воспитания личности ребенка, развития у него культурно-нравственных качеств: честности, правдивости, выдержки, дисциплины, товарищества
Цели:- приобщение детей к народной культуре-развитие интереса у детей к народным играм, самостоятельности возможности организовывать их самим в повседневной жизни.
Задачи:
знакомить детей с народным фольклором, традициями, обычаями;
обогащать кругозор детей;
развивать двигательную активность и физические качества детей;
формировать заинтересованное и уважительное отношение к культуре народов Поволжья.
Татарская народная игра«Тэльке хэм тавэк»(«Лиса и курочки»)
Татарская народная игра«Сэрэ бюрэ» («Серый волк»)
Чувашская народная игра «Уйохпа Хевел» («Луна и солнце»)
Мордовская народная игра «Мячень кунсема» («Круговой»)
Русская народная игра «Горелки»
Русская народная игра «Заря»
Заключение:
Народные игры вызывают активность мысли, способствуют расширению кругозора, уточнению представлений об окружающем мире. Кроме того, они совершенствуют все психические процессы – внимание, память, воображение, стимулируя переход детского организма на более высокую ступень развития. Они являются неотъемлемой частью художественного, физического, эмоционального развития дошкольника.