kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация" Скажем телефону доверия"Да"

Нажмите, чтобы узнать подробности

?Первый телефон доверия появился в 1953 году как помощь людям

?Англичанин Чад Вара напечатал в газете свой номер телефона и предложил звонить людям в любое время, если в их жизни возникают сложности,  с которыми они сами не могут справиться:

? когда они одиноки, растеряны или думают о том, чтобы покончить с жизнью.

? Он и не думал, что будет много звонков. Несколько дней он справлялся сам – отвечал всем людям.

?Все звонившие, прежде всего, нуждались в дружеской помощи.

?Он пришел к выводу, что одному ему с этим делом не справиться, и стал искать добровольных помощников.

?Теперь они все вместе отвечали на звонки. Так родилось всемирное движение людей, которые помогают другим людям по телефону.

?Сейчас в мире существует целая сеть служб экстренной помощи по телефону.

?Помощь оказывается бесплатно, анонимно (никому не сообщается, кто звонил и зачем).

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация" Скажем телефону доверия"Да" »

Всероссийская акция Дети говорят телефону доверия  «Да!»  17 мая – Международный день детского телефона доверия

Всероссийская акция

Дети говорят телефону доверия

«Да!»

17 мая – Международный день детского телефона доверия

Первый телефон доверия появился в 1953 году как помощь людям Англичанин Чад Вара напечатал в газете свой номер телефона и предложил звонить людям в любое время, если в их жизни возникают сложности, с которыми они сами не могут справиться:  когда они одиноки, растеряны или думают о том, чтобы покончить с жизнью.  Он и не думал, что будет много звонков. Несколько дней он справлялся сам – отвечал всем людям.   когда они одиноки, растеряны или думают о том, чтобы покончить с жизнью.  Он и не думал, что будет много звонков. Несколько дней он справлялся сам – отвечал всем людям.   Он и не думал, что будет много звонков. Несколько дней он справлялся сам – отвечал всем людям.   Он и не думал, что будет много звонков. Несколько дней он справлялся сам – отвечал всем людям.   Он и не думал, что будет много звонков. Несколько дней он справлялся сам – отвечал всем людям.
  • Первый телефон доверия появился в 1953 году как помощь людям
  • Англичанин Чад Вара напечатал в газете свой номер телефона и предложил звонить людям в любое время, если в их жизни возникают сложности, с которыми они сами не могут справиться:
  • когда они одиноки, растеряны или думают о том, чтобы покончить с жизнью. Он и не думал, что будет много звонков. Несколько дней он справлялся сам – отвечал всем людям.
  • когда они одиноки, растеряны или думают о том, чтобы покончить с жизнью. Он и не думал, что будет много звонков. Несколько дней он справлялся сам – отвечал всем людям.
  • Он и не думал, что будет много звонков. Несколько дней он справлялся сам – отвечал всем людям.
  • Он и не думал, что будет много звонков. Несколько дней он справлялся сам – отвечал всем людям.
  • Он и не думал, что будет много звонков. Несколько дней он справлялся сам – отвечал всем людям.
Все звонившие, прежде всего, нуждались в дружеской помощи.  Он пришел к выводу, что одному ему с этим делом не справиться, и стал искать добровольных помощников. Теперь они все вместе отвечали на звонки. Так родилось всемирное движение людей, которые помогают другим людям по телефону. Сейчас в мире существует целая сеть служб экстренной помощи по телефону. Помощь оказывается бесплатно, анонимно (никому не сообщается, кто звонил и зачем).
  • Все звонившие, прежде всего, нуждались в дружеской помощи.
  • Он пришел к выводу, что одному ему с этим делом не справиться, и стал искать добровольных помощников.
  • Теперь они все вместе отвечали на звонки. Так родилось всемирное движение людей, которые помогают другим людям по телефону.
  • Сейчас в мире существует целая сеть служб экстренной помощи по телефону.
  • Помощь оказывается бесплатно, анонимно (никому не сообщается, кто звонил и зачем).
«Чем может помочь друг?»

«Чем может помочь друг?»

  • Что вы делаете, когда у вас плохое настроение ?
  • (Слушаю музыку. Играю на компьютере. Читаю. Иду, куда глаза глядят.… Звоню другу)
Что лучше: переживать одному или поделиться трудностями с кем-то?

Что лучше: переживать одному или поделиться трудностями с кем-то?

Чего бы ты ожидал от друга, когда у тебя плохое настроение?
  • Чего бы ты ожидал от друга, когда у тебя плохое настроение?
Что ты как друг можешь сделать в следующей ситуации:

Что ты как друг можешь сделать в следующей ситуации:

  • - Если твоего друга постоянно обижает и высмеивает в школе один его одноклассник?
  • - Если твой друг считает, что у него «трудные родители»?
Что ты как друг можешь сделать в следующей ситуации:

Что ты как друг можешь сделать в следующей ситуации:

  • - Если твой друг поссорился со своей девушкой (твоя подруга поссорилась со своим парнем)?
  • - Если твоего друга преследуют и вымогают у него деньги неизвестные парни?
Что из этого списка вам кажется самым важным?

Что из этого списка вам кажется самым важным?

  • Возможные ответы:
  • - что-то посоветовать
  • - рассказать о похожем случае
  • - выслушать
  • - в отличие от некоторых взрослых не говорить, что сам виноват
  • - ободрить
  • - отвлечь, рассказать что-то веселое
«Какими умениями должен обладать хороший друг, помощник?»

«Какими умениями должен обладать хороший друг, помощник?»

  • Чад Вара, организовавший первый телефон доверия и другие люди, которые многие годы поддерживают других людей считают:
  • что хороший консультант на телефоне доверия выходит из
  • дружелюбного человека
  • (= любит дружбу)
«Какими умениями должен обладать хороший друг, помощник?»

«Какими умениями должен обладать хороший друг, помощник?»

  • не осуждает других,
  • больше выслушивает, чем советует
  • допускает, что при определенных обстоятельствах подобная трудная ситуация могла приключиться и с ним
  • терпелив
  • заинтересован в другом человеке
  • разговаривает без всякой снисходительности, на равных
Согласитесь, это не простой набор качеств. Не все друзья умеют так поддерживать и выслушивать – они ведь тоже этому пока еще учатся, как и вы. В этом нет вины друзей. Просто в некоторых случаях им трудно придумать, как помочь. Поэтому вскоре вслед за взрослыми Телефонами доверия, стали организовывать Телефоны доверия для детей.
  • Согласитесь, это не простой набор качеств. Не все друзья умеют так поддерживать и выслушивать – они ведь тоже этому пока еще учатся, как и вы. В этом нет вины друзей. Просто в некоторых случаях им трудно придумать, как помочь.
  • Поэтому вскоре вслед за взрослыми Телефонами доверия, стали организовывать Телефоны доверия для детей.
«Как устроен Телефон Доверия?»

«Как устроен Телефон Доверия?»

  • На телефонах доверия работают специально обученные специалисты - психологи.
  • На некоторых Телефонах доверия могут работать даже подростки, которые прошли специальное обучение – туда звонят те ребята, которым проще поговорить о наболевшем со сверстником, чем со взрослым.
«Как устроен Телефон Доверия?»

«Как устроен Телефон Доверия?»

  • Телефон Доверия помогает человеку, который пережил какие-нибудь трудности, получить поддержку , быть понятым и принятым, разобраться в сложной для него ситуации в более спокойной обстановке и решиться на конкретные шаги: что делать?
«Как устроен Телефон Доверия?»

«Как устроен Телефон Доверия?»

  • Телефон доверия открыт для каждого человека .
  • Не важен возраст, национальность, состояние здоровья звонящего.
  • Любой человек имеет право быть принятым, выслушанным и получить помощь.
«Как устроен Телефон Доверия?»

«Как устроен Телефон Доверия?»

  • Помощь на Телефоне Доверия всегда анонимна .
  • Если не хотят, позвонивший и консультант могут не сообщать свою фамилию, адрес и другие данные. Достаточно просто назвать свое или вымышленное имя для удобства общения.
«Как устроен Телефон Доверия?»

«Как устроен Телефон Доверия?»

  • Человек может поделиться с консультантом Телефона Доверия любой беспокоящей его проблемой.
«Как устроен Телефон Доверия?»

«Как устроен Телефон Доверия?»

  • Обращаясь на Телефон Доверия, человек может получить интересующую его информацию .
Какие вопросы можно задавать?

Какие вопросы можно задавать?

  • - Как вызвать симпатию человека, который тебе нравится?
  • - Что делать, если родители не разрешают дружить с кем-то?
  • Вопросы о том, что тебя беспокоит.
«Как устроен Телефон Доверия?»

«Как устроен Телефон Доверия?»

  • Каждый Телефон Доверия работает в своем определенном режиме - круглосуточно или по расписанию
Телефон Доверия 8 800 200 122 (ЗВОНКИ БЕСПЛАТНО)

Телефон Доверия

8 800 200 122

(ЗВОНКИ БЕСПЛАТНО)

Чем Т елефон доверия  может вам помочь?   - выговориться, разобраться, снять напряжение; - получить психологическую консультацию;  получить информацию по волнующим вас вопросам; передать сведения специалисту (о факте жестокого обращения).  Детский телефон доверия часто используется для консультирования по сложным темам, обсуждение которых в личной беседе могло бы быть затруднительным: межличностные отношения, употребление наркотиков, преступления и др.

Чем Т елефон доверия может вам помочь?

- выговориться, разобраться, снять напряжение;

- получить психологическую консультацию;

  • получить информацию по волнующим вас вопросам;
  • передать сведения специалисту (о факте жестокого обращения).

Детский телефон доверия часто используется для консультирования по сложным темам, обсуждение которых в личной беседе могло бы быть затруднительным: межличностные отношения, употребление наркотиков, преступления и др.

Принципы работы службы  «Телефон доверия» Доступность Анонимность Доверительность Конфиденциальность Каждый позвонивший вправе не называть своего имени и фамилии или может выбрать себе псевдоним. А также может быть уверен, что разговор останется строго между ним и специалистом. Поэтому собеседнику можно довериться полностью, а это, в свою очередь, делает консультацию более эффективной и позволяет найти лучшее решение проблемы.

Принципы работы службы «Телефон доверия»

  • Доступность
  • Анонимность
  • Доверительность
  • Конфиденциальность

Каждый позвонивший вправе не называть своего имени и фамилии или может выбрать себе псевдоним.

А также может быть уверен, что разговор останется строго между ним и специалистом.

Поэтому собеседнику можно довериться полностью, а это, в свою очередь, делает консультацию более эффективной и позволяет найти лучшее решение проблемы.

Конфиденциальную помощь .

Конфиденциальную помощь .

  • Консультанты телефоны доверия не имеют права разглашать любую личную информацию, которую сообщает им абонент. Существует стандартная регистрация звонков и сбор общих данных (пол, возраст клиентов с какой ситуацией обратился, и так далее). Консультант может обсудить звонок с другим сотрудником той же службы, но вне стен организации это запрещено.
Анонимную помощь .

Анонимную помощь .

  • Консультанты в своей работе придерживаются принципа анонимности, вы имеете право:
  • - не говорить свое имя, либо можете назвать любое другое имя;
  • - место нахождения (там, где вы находитесь, откуда звоните) – телефон без определителя номера.
Бесплатную помощь.

Бесплатную помощь.

  • С любых стационарных, мобильных, домашних телефонов - ваш звонок будет бесплатным.
Доступную помощь.

Доступную помощь.

  • В течение всего дня, все двадцать четыре часа в сутки вас готовы выслушать и оказать консультативную помощь. Не думайте, что ночным звонком можете потревожить консультанта, каждый звонок для нас важен.
Возможность выговориться .

Возможность выговориться .

  • В жизни нам редко предоставляется случай рассказать о своих проблемах,  когда нас не перебивают, не стремятся поставить «диагноз», помогают сформулировать мысли и дают понять, что не осуждают и полностью принимают нас такими, какие мы есть. Позвонив на телефон доверия, вы получаете такую возможность
Помощь в поиске решения .

Помощь в поиске решения .

  • Каждый, кто переживал состояние психологического стресса, знает, что в этот момент создается ощущение «полной безнадеги», невозможно успокоиться, сосредоточится, принять решение и начать действовать. Консультанты помогут Вам «взять себя в руки», постараться разобраться в сложившейся ситуации и, таким образом, помочь самому себе.
На Телефонах доверия работают специально обученные специалисты – психологи. На некоторых Телефонах доверия могут работать даже прошедшие специальное обучение подростки – туда звонят те ребята, которым проще поговорить о наболевшем со сверстником, чем со взрослым.
  • На Телефонах доверия работают специально обученные специалисты – психологи. На некоторых Телефонах доверия могут работать даже прошедшие специальное обучение подростки – туда звонят те ребята, которым проще поговорить о наболевшем со сверстником, чем со взрослым.
Телефон Доверия  8 -800 -200 -122 (ЗВОНКИ БЕСПЛАТНО) Можешь поделиться с консультантом Телефона Доверия любой беспокоящей тебя проблемой.

Телефон Доверия

8 -800 -200 -122

(ЗВОНКИ БЕСПЛАТНО)

Можешь поделиться с консультантом Телефона Доверия любой беспокоящей тебя проблемой.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Презентация" Скажем телефону доверия"Да"

Автор: Лешенок Елена Николаевна

Дата: 29.09.2015

Номер свидетельства: 234925


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства