kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация "Природа-бесценный дар"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация "Природа - бесценный дар" предназначена для учащихся 7 класса.Цели данной работы:

-формирование у детей современной экологически ориентированной картины мира, экологической культуры и ответственного отношения к природе;

-расширение кругозора обучающихся, развитие их воображения и эмоциональной сферы;

-пропаганда личного участия в практической работе по охране природы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Природа-бесценный дар" »

Филиал МБОУ «Первомайская средняя общеобразовательная школа»  в с. Иловай-Рождественское  Проект  «Природа – бесценный дар, один на всех»    Подготовила учитель истории и обществознания Михина Л.И.

Филиал МБОУ «Первомайская средняя общеобразовательная школа» в с. Иловай-Рождественское

Проект

«Природа – бесценный дар, один на всех»

Подготовила

учитель истории и обществознания

Михина Л.И.

Природа не признаёт шуток; она всегда правдива, всегда серьезна, всегда строга; она всегда права; ошибки же и заблуждения исходят от людей. И. Гёте ЭКОЛОГИЯ( -эко- дом, -логос- наука)- это наука об отношениях растительных организмов и образуемых ими сообществ между собой и окружающей средой . Ухудшение экологической обстановки наблюдается не только в отдельных регионах России, но и на всей планете в целом. Осознание того, что нужно поступать по отношению к природе бережно, поможет заложить подлинное хозяйское отношение ко всем живущим и существующим рядом с человеком обитателям природы; к условиям, в которых они и сам человек живут и без которых находиться не могут; вырабатывать привычки экологически грамотного, культурного поведения в природном и социальном окружении. Необходимо воспитывать любовь и уважение к природе, своему селу, своей Родине. Мы должны и можем формировать образ Земли как уникального природного дома человечества, нуждающегося в предельно бережном отношении каждого жителя к своему ближайшему природному окружению и к планете в целом.

Природа не признаёт шуток;

она всегда правдива, всегда серьезна, всегда строга;

она всегда права;

ошибки же и заблуждения исходят от людей.

И. Гёте

ЭКОЛОГИЯ( -эко- дом, -логос- наука)- это наука об отношениях растительных организмов и образуемых ими сообществ между собой и окружающей средой .

Ухудшение экологической обстановки наблюдается не только в отдельных регионах России, но и на всей планете в целом.

Осознание того, что нужно поступать по отношению к природе бережно, поможет заложить подлинное хозяйское отношение ко всем живущим и существующим рядом с человеком обитателям природы; к условиям, в которых они и сам человек живут и без которых находиться не могут; вырабатывать привычки экологически грамотного, культурного поведения в природном и социальном окружении. Необходимо воспитывать любовь и уважение к природе, своему селу, своей Родине.

Мы должны и можем формировать образ Земли как уникального природного дома человечества, нуждающегося в предельно бережном отношении каждого жителя к своему ближайшему природному окружению и к планете в целом.

формирование у детей современной экологически ориентированной картины мира, экологической культуры и ответственного отношения к природе; расширение кругозора обучающихся, развитие их воображения и эмоциональной сферы; пропаганда личного участия в практической работе по охране природы.
  • формирование у детей современной экологически ориентированной картины мира, экологической культуры и ответственного отношения к природе;
  • расширение кругозора обучающихся, развитие их воображения и эмоциональной сферы;
  • пропаганда личного участия в практической работе по охране природы.
расширять знания обучающихся о существующих в природе взаимосвязях растений, животных и человека; прививать практические навыки наблюдения за природой; учить приемам исследовательской и творческой деятельности; воспитывать эстетическое и нравственное отношение к природной среде. обеспечить более широкой и разнообразной практической деятельностью обучающихся по изучению и охране окружающей среды; воспитывать любовь и уважение к природе, своему селу, своей Родине; экологически грамотно вести себя в природной и социальной среде формировать образ Земли как уникального природного дома человечества, нуждающегося в предельно бережном отношении каждого жителя к своему ближайшему природному окружению и к планете в целом.
  • расширять знания обучающихся о существующих в природе взаимосвязях растений, животных и человека;
  • прививать практические навыки наблюдения за природой;
  • учить приемам исследовательской и творческой деятельности;
  • воспитывать эстетическое и нравственное отношение к природной среде.
  • обеспечить более широкой и разнообразной практической деятельностью обучающихся по изучению и охране окружающей среды;
  • воспитывать любовь и уважение к природе, своему селу, своей Родине; экологически грамотно вести себя в природной и социальной среде
  • формировать образ Земли как уникального природного дома человечества, нуждающегося в предельно бережном отношении каждого жителя к своему ближайшему природному окружению и к планете в целом.
воды атмосферы почвы

воды

атмосферы

почвы

Вырубка леса Пожары
  • Вырубка леса
  • Пожары
В реки и озера поступают и вымывают из почвы дождями минеральные удобрения- нитраты и фосфаты, которые в больших концентрациях способны резко менять видовой состав водоемов, а также различные ядохимикаты- пестициды, используемые в сельском хозяйстве для борьбы с насекомыми-вредителями.
  • В реки и озера поступают и вымывают из почвы дождями минеральные удобрения- нитраты и фосфаты, которые в больших концентрациях способны резко менять видовой состав водоемов, а также различные ядохимикаты- пестициды, используемые в сельском хозяйстве для борьбы с насекомыми-вредителями.
Хотим видеть… А видим…

Хотим видеть… А видим…

    Ощутимое воздействие на состояние растительного покрова оказывает массовое посещение лесов туристами, следствием чего бывают лесные пожары. В этих случаях вредное влияние заключается в вытаптывании, уплотнении почвы и её загрязнении. И это приводит к засыханию растений.

    Ощутимое воздействие на состояние растительного покрова оказывает массовое посещение лесов туристами, следствием чего бывают лесные пожары. В этих случаях вредное влияние заключается в вытаптывании, уплотнении почвы и её загрязнении. И это приводит к засыханию растений.

    Антропогенные изменения почвы Плодородный слой почвы формируется очень долго. К числу антропогенных изменений почвы относится эрозия.  Эрозия представляет собой разрушение и снос почвенного покрова потоками воды или ветром. Широко распространена и наиболее разрушительна водная эрозия. Она возникает на склонах развивается при неправильной обработке земли.

    Антропогенные изменения почвы

    Плодородный слой почвы формируется очень долго. К числу антропогенных изменений почвы относится эрозия. Эрозия представляет собой разрушение и снос почвенного покрова потоками воды или ветром. Широко распространена и наиболее разрушительна водная эрозия. Она возникает на склонах развивается при неправильной обработке земли.

    Хотим видеть… А видим…

    Хотим видеть… А видим…

    Радиоактивное загрязнения биосферы

    Радиоактивное загрязнения биосферы

    Влияние человека на растительный и животный мир

    Влияние человека на растительный и животный мир

    А не так… Или так…

    А не так… Или так…

    Природа является живой лабораторией, способствующей развитию творческой активности, интересу к исследовательской деятельности, умению самостоятельно добывать знания и творчески применять их на практике. Реализация данного способствует возможности осуществления этих важнейших образовательных, воспитательных и развивающих задач .

    Природа является живой лабораторией, способствующей развитию творческой активности, интересу к исследовательской деятельности, умению самостоятельно добывать знания и творчески применять их на практике.

    Реализация данного способствует возможности осуществления этих важнейших образовательных, воспитательных и развивающих задач .

    Человек, который понимает природу, благороднее, чище, он не сделает дурного поступка, он прошел душевный университет.  Л. Леонов

    Человек, который понимает природу, благороднее, чище, он не сделает дурного поступка, он прошел душевный университет. Л. Леонов


    Получите в подарок сайт учителя

    Предмет: Внеурочная работа

    Категория: Презентации

    Целевая аудитория: 7 класс

    Скачать
    Презентация "Природа-бесценный дар"

    Автор: Михина Людмила Ивановна

    Дата: 05.09.2015

    Номер свидетельства: 228735


    Получите в подарок сайт учителя

    Видеоуроки для учителей

    Курсы для учителей

    ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

    Добавить свою работу

    * Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

    Удобный поиск материалов для учителей

    Ваш личный кабинет
    Проверка свидетельства