kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация : "ПРАВИЛА ЭТИКЕТА ДЛЯ ВТОРОКЛАССНИКОВ"

Нажмите, чтобы узнать подробности

  С друзьями разговаривай вежливо,  приветливо.

  Помогай другу, не жди, когда он    попросит тебя о помощи.

Надо искренне радоваться успехам товарищей – тебя будут считать хорошим другом, честным человеком.

Поделись с другом игрушками, книгами, яблоком, конфетами.

Останови товарища, если он поступает плохо.

Чтобы у тебя были друзья, умей сам быть хорошим другом.

За свои ошибки отвечай сам, не перекладывай вину на другого.

Быть предупредительным – значит заранее подумать не только о том, чем угостить своих гостей, но и чем занять их.

Надо быть щедрым – не жалеть для гостей угощения, игрушек, времени, стараний, чтобы они остались довольны.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация : "ПРАВИЛА ЭТИКЕТА ДЛЯ ВТОРОКЛАССНИКОВ" »

ПРАВИЛА ЭТИКЕТА Алифанова Татьяна Михайловна Учитель начальных классов МБОУ лицей Ст. Каневская Краснодарского края

ПРАВИЛА ЭТИКЕТА

Алифанова Татьяна Михайловна

Учитель начальных классов

МБОУ лицей

Ст. Каневская Краснодарского края

Друг, дружба – какие хорошие слова! Всегда ли вы можете быть хорошими друзьями, отвечать за свои поступки? Давайте посмотрим, правильно ли себя ведут Маша и Илья в рассказе «Горький апельсин».

Друг, дружба – какие хорошие слова! Всегда ли вы можете быть хорошими друзьями, отвечать за свои поступки? Давайте посмотрим, правильно ли себя ведут Маша и Илья в рассказе «Горький апельсин».

С друзьями разговаривай вежливо, приветливо.  Помогай другу, не жди, когда он  попросит тебя о помощи. Надо искренне радоваться успехам товарищей – тебя будут считать хорошим другом, честным человеком.

С друзьями разговаривай вежливо, приветливо.

Помогай другу, не жди, когда он попросит тебя о помощи.

Надо искренне радоваться успехам товарищей – тебя будут считать хорошим другом, честным человеком.

Поделись с другом игрушками, книгами, яблоком, конфетами. Останови товарища, если он поступает плохо. Чтобы у тебя были друзья, умей сам быть хорошим другом. За свои ошибки отвечай сам, не перекладывай вину на другого.

Поделись с другом игрушками, книгами, яблоком, конфетами.

Останови товарища, если он поступает плохо.

Чтобы у тебя были друзья, умей сам быть хорошим другом.

За свои ошибки отвечай сам, не перекладывай вину на другого.

Знакомы ли вы с правилами гостеприимства и благодарности за подарки? Обратите особое внимание на героиню следующего рассказа, Яну.

Знакомы ли вы с правилами гостеприимства и благодарности за подарки? Обратите особое внимание на героиню следующего рассказа, Яну.

Надо уметь вежливо принимать гостей. За поздравления и подарки благодарят. Нужно помнить, что дарить подарок труднее, чем его получать.

Надо уметь вежливо принимать гостей.

За поздравления и подарки благодарят.

Нужно помнить, что дарить подарок труднее, чем его получать.

Хозяин должен быть приветливым – радушно встретить гостя, помочь раздеться, пригласить в лучшую комнату, усадить поудобнее, развлечь.

Хозяин должен быть приветливым – радушно встретить гостя, помочь раздеться, пригласить в лучшую комнату, усадить поудобнее, развлечь.

Хозяин должен быть внимательным, видеть всех своих гостей, уделять каждому внимание.  Не случайно внимательный хозяин всегда вызывает взаимное расположение к себе.

Хозяин должен быть внимательным, видеть всех своих гостей, уделять каждому внимание.

Не случайно внимательный хозяин всегда вызывает взаимное расположение к себе.

Быть предупредительным – значит заранее подумать не только о том, чем угостить своих гостей, но и чем занять их. Надо быть щедрым – не жалеть для гостей угощения, игрушек, времени, стараний, чтобы они остались довольны.

Быть предупредительным – значит заранее подумать не только о том, чем угостить своих гостей, но и чем занять их.

Надо быть щедрым – не жалеть для гостей угощения, игрушек, времени, стараний, чтобы они остались довольны.

Надо быть бескорыстным – не требовать благодарности за то, что вы сделали

Надо быть бескорыстным – не требовать благодарности за то, что вы сделали

Знаете ли вы правила поведения за столом? Главные герои сказки «Приключения Буратино» – Мальвина и Буратино – помогут вам вспомнить их.

Знаете ли вы правила поведения за столом? Главные герои сказки «Приключения Буратино» – Мальвина и Буратино – помогут вам вспомнить их.

Пищу надо брать с тарелки вилкой или ложкой. Когда ешь, не откусывай больших кусков – это некрасиво. Не разговаривай с полным ртом, старайся кушать беззвучно. Если тебе нужно что-нибудь взять, не тянись через стол, а вежливо попроси передать.

Пищу надо брать с тарелки вилкой или ложкой.

Когда ешь, не откусывай больших кусков – это некрасиво.

Не разговаривай с полным ртом, старайся кушать беззвучно.

Если тебе нужно что-нибудь взять, не тянись через стол, а вежливо попроси передать.

Из блюда бери ближний к себе кусок, не выбирай. Никогда не отзывайся плохо о блюде, которое едят твои соседи. Если ты сам его не любишь, не порть аппетит другим. Не сиди боком к столу – это некрасиво.

Из блюда бери ближний к себе кусок, не выбирай.

Никогда не отзывайся плохо о блюде, которое едят твои соседи. Если ты сам его не любишь, не порть аппетит другим.

Не сиди боком к столу – это некрасиво.

Не кроши хлеб, доедай кусок до конца. Не забывай, сколько людей трудилось, чтобы этот кусочек попал к тебе на стол

Не кроши хлеб, доедай кусок до конца. Не забывай, сколько людей трудилось, чтобы этот кусочек попал к тебе на стол

Наш век – век телефонного общения. Независимо от того, есть ли телефон в квартире, все должны уметь отвечать по телефону, уметь им пользоваться. А умеют ли вежливо разговаривать по телефону ребята, вы сейчас увидите.

Наш век – век телефонного общения. Независимо от того, есть ли телефон в квартире, все должны уметь отвечать по телефону, уметь им пользоваться. А умеют ли вежливо разговаривать по телефону ребята, вы сейчас увидите.

Важно правильно набрать номер. Следует поздороваться и сразу представиться. По телефону следует говорить вежливо, ровным, спокойным голосом. Важно уметь употреблять вежливые слова: пожалуйста, будьте добры, здравствуйте, извините, до свидания.

Важно правильно набрать номер.

Следует поздороваться и сразу представиться.

По телефону следует говорить вежливо, ровным, спокойным голосом.

Важно уметь употреблять вежливые слова: пожалуйста, будьте добры, здравствуйте, извините, до свидания.

Если к телефону подходит незнакомый человек, не забудьте извиниться: ведь вы отрываете человека от работы. Нельзя занимать надолго телефонную линию. Не следует беспокоить людей по пустякам, без всякого дела, звонить рано утром или поздно вечером.

Если к телефону подходит незнакомый человек, не забудьте извиниться: ведь вы отрываете человека от работы.

Нельзя занимать надолго телефонную линию.

Не следует беспокоить людей по пустякам, без всякого дела, звонить рано утром или поздно вечером.

Знаете ли вы, как принято вести себя в общественном транспорте?

Знаете ли вы, как принято вести себя в общественном транспорте?

При входе в автобус мальчик пропускает девочку вперед, а выходит первым. Выйдя из автобуса, мальчик подает руку девочке, а также маме, бабушке. Младшие уступают место старшим, мужчины – женщинам.

При входе в автобус мальчик пропускает девочку вперед, а выходит первым.

Выйдя из автобуса, мальчик подает руку девочке, а также маме, бабушке.

Младшие уступают место старшим, мужчины – женщинам.

В транспорте нельзя громко смеяться и разговаривать. Нельзя кушать, так как можно запачкать других. Нельзя бросать мусор в окно, оставлять на сиденье, бросать на пол. Нужно твердо знать, что на сиденье сидят, а не стоят.

В транспорте нельзя громко смеяться и разговаривать. Нельзя кушать, так как можно запачкать других.

Нельзя бросать мусор в окно, оставлять на сиденье, бросать на пол.

Нужно твердо знать, что на сиденье сидят, а не стоят.

Если нужно взять билет или прокомпостировать его, то вежливо просят делать это пассажиров, стоящих рядом. Ответом на услугу всегда должны служить слова благодарности.

Если нужно взять билет или прокомпостировать его, то вежливо просят делать это пассажиров, стоящих рядом.

Ответом на услугу всегда должны служить слова благодарности.

Контрольный вопрос 1. Что значит – «вежливый человек», каким он должен быть? 2. Вы вошли в школу и увидели учителя. Кто должен поздороваться первым? Как вы будете приветствовать учителя?

Контрольный вопрос

1. Что значит – «вежливый человек», каким он должен быть?

2. Вы вошли в школу и увидели учителя. Кто должен поздороваться первым? Как вы будете приветствовать учителя?

Вежливость – это не перчатки, которые надевают только в торжественных случаях, а все остальное время они хранятся в шкафу. Вежливость должна стать тем, без чего не обойтись. Тогда не только всем окружающим будет легко и просто с вами, но и вы будете чувствовать себя легко в любой ситуации.

Вежливость – это не перчатки, которые надевают только в торжественных случаях, а все остальное время они хранятся в шкафу. Вежливость должна стать тем, без чего не обойтись. Тогда не только всем окружающим будет легко и просто с вами, но и вы будете чувствовать себя легко в любой ситуации.

Вежливые люди – воспитанные люди, которые соблюдают принятые правила поведения. Вежливый человек – очень внимательный, воспитанный, с ним приятно общаться.

Вежливые люди – воспитанные люди, которые соблюдают принятые правила поведения.

Вежливый человек – очень внимательный, воспитанный, с ним приятно общаться.

БУДЬТЕ ВЕЖЛИВЫМИ! СПАСИБО!

БУДЬТЕ ВЕЖЛИВЫМИ!

СПАСИБО!

Презентацию создала учитель начальных классов МБОУ лицей Алифанова Татьяна Михайловна

Презентацию создала учитель начальных классов

МБОУ лицей

Алифанова Татьяна Михайловна


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация : "ПРАВИЛА ЭТИКЕТА ДЛЯ ВТОРОКЛАССНИКОВ"

Автор: Алифанова Татьяна Михайловна

Дата: 16.10.2015

Номер свидетельства: 240508


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства