kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация на тему "Преемственность в 5 классе. Как это здорово быть пятиклассником!"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация на тему "Преемственность в 5 классе" содержит такую информацию как цели и задачи воспитания в 5 классе, краткую характеристику класса, распределение актива класса, фотографии детей в школе, направления воспитательной работы, работа с родителями, работа с детьми. Также в презентации есть сравнительная диаграмма административных работ и итоговых оценок за 4 класс и 1 четверть 5 класса, результаты анкетирования ребят. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему "Преемственность в 5 классе. Как это здорово быть пятиклассником!"»

Адаптация 5 М класса к новым условиям обучения

Адаптация 5 М класса к новым условиям обучения

Класс хорош, если в нём хорошо каждому ребёнку!

Класс хорош, если в нём хорошо каждому ребёнку!

Волна  Наш девиз –  Волна всегда идет вперед  Волна нигде не отстаёт !

Волна

Наш девиз –

Волна всегда идет вперед Волна нигде не отстаёт !

Характеристика класса  В 5м классе в 2013-2014 учебном году учиться 28 детей: 13 мальчиков  15 девочек.  До пятого класса в коллективе было 27 учащихся.  1 ученица – Магдеева Сабина (в 5 б класс)  Новые учащиеся – Елесин Александр и Чупрунов Федор (из 56 школы)  В классе атмосфера дружественная, все ребята общаются между собой.  Все дети в классе очень старательные, хорошо учатся. Дети подвижные, на уроках активные, обладают высокой работоспособностью, сообразительностью. Все ребята стремятся получить новые знания. Особенно следующие учащиеся – Мартынова Е., Ковалев Т., Шансков М., Пучинкина Д..

Характеристика класса

В 5м классе в 2013-2014 учебном году учиться 28 детей: 13 мальчиков

15 девочек.

До пятого класса в коллективе было 27 учащихся.

1 ученица – Магдеева Сабина (в 5 б класс)

Новые учащиеся – Елесин Александр и Чупрунов Федор (из 56 школы)

В классе атмосфера дружественная, все ребята общаются между собой.

Все дети в классе очень старательные, хорошо учатся. Дети подвижные, на уроках активные, обладают высокой работоспособностью, сообразительностью. Все ребята стремятся получить новые знания. Особенно следующие учащиеся – Мартынова Е., Ковалев Т., Шансков М., Пучинкина Д..

Во внеурочное время ребята посещают разные кружки и секции.  Все ребята посещают кружки по математике и информатике, а также многие занимаются спортом: водным поло, легкой атлетикой, футболом, теннисом, легкой гимнастикой. Некоторые дети занимаются английским языком и посещают художественную школу.

Во внеурочное время ребята посещают разные кружки и секции.

Все ребята посещают кружки по математике и информатике, а также многие занимаются спортом: водным поло, легкой атлетикой, футболом, теннисом, легкой гимнастикой. Некоторые дети занимаются английским языком и посещают художественную школу.

Из кабинета в кабинет…

Из кабинета в кабинет…

Познаем науки

Познаем науки

Перед уроком литературы

Перед уроком литературы

Наши перемены

Наши перемены

Девчонки

Девчонки

Мальчишки

Мальчишки

Цель воспитательной деятельности:   помочь пятиклассникам адаптироваться в новых учебных условиях, создать максимально благоприятные условия для раскрытия и развития каждого ребенка.

Цель воспитательной деятельности:

помочь пятиклассникам адаптироваться в новых учебных условиях, создать максимально благоприятные условия для раскрытия и развития каждого ребенка.

Задачи:

Задачи:

  • воспитание усидчивости, внимательности.
  • Обеспечить адаптацию вчерашних учеников начальной школы к условиям среднего звена;
  • формирование дружного отзывчивого коллектива через общеклассные мероприятия, классные часы, поздравление именинников,
  • развитие коммуникативных навыков школьников через привлечение каждого ученика к занятиям в кружках, секциях, участию в олимпиадах,
  • формирование устойчивой нравственной позиции, духовности, взгляда на мир, основанных на культурных православных традициях путём бесед, дискуссий, классных часов, экскурсий;
  • формирование активной жизненной позиции и воспитание патриотизма у учащихся.
  • Формирование осознанного отношения учащихся к своему здоровью, осознанию здорового поведения, противодействию вредным привычкам.
Актив класса

Актив класса

  • Староста – Коломина М.
  • Учебный сектор – Пучинкина Д., Хапрова А., Шанской М.
  • Трудовой сектор – Ковалев Т., Широков В., Медведев М.
  • Творческий сектор – Елесин А., Искакова Р., Зиновьев Р., Матвеева П.,
Гражданско-
  • Гражданско-

патриотическое

.

5. Экскурсионно-

краеведческое

2. Духовно-

нравственное

Направления

воспитательной

работы

4. Трудовое

3. Спортивно-

оздоровительное

Гражданско-патриотическое направление

Гражданско-патриотическое направление

  • Классный час – «Конституция РФ»
  • Классный час – «День единства»
  • Участие в конкурсе чтецов – «День Города»
  • Участие в конкурсе плакатов ко дню города.
Духовно-нраственное направление

Духовно-нраственное направление

  • Участие в мероприятии «Посвящение в пятиклассники»
  • Классный час «Гармония души и тела»
Спортивно-оздоровительное направление

Спортивно-оздоровительное направление

  • Посещение уроков физкультуры
  • Посещение спортивно-оздоровительных секций
  • Проведение беседы о здоровом образе жизни
  • Проведение уроков по ПДД
  • Посещения театра ПДД
Трудовое направление

Трудовое направление

  • Дежурство в кабинетах.
  • Уборка на внутришкольном участке (в библиотеке).
Экскурсионно-краеведческое направление 1. Посещение планетария. 2. Поход в кино ТРК «Ярмарка»

Экскурсионно-краеведческое направление

1. Посещение планетария.

2. Поход в кино ТРК «Ярмарка»

Работа с родителями

Работа с родителями

  • Организационное родительское собрание «Трудности адаптации ребенка к обучению в пятом классе»
  • Второе родительское собрание «Итоги первой четверти – успехи и трудности»
  • Беседа с родителями, дети которых имеют некоторые трудности в учебной деятельности и проблемы с поведением во время занятий.
  • Участие родительского комитета в поздравлении учителей с Днем учителя.
Работа с детьми

Работа с детьми

  • Проведение классных часов
  • Проверка дневников
  • Индивидуальная беседа с учащимися неуспевающих по отдельным предметам
  • Опоздания
  • Внешний вид учащихся
  • Вторая обувь
Диаграмма административных работ и итоговых оценок за 4 класс и 1 четверть 5 класса

Диаграмма административных работ и итоговых оценок за 4 класс и 1 четверть 5 класса

Сравнительный анализ успеваемости учащихся 5 М класса

Сравнительный анализ успеваемости учащихся 5 М класса

Анкетирование  «Переход в 5 класс» 1.Какие предметы для тебя являются самыми трудными для усвоения? 10 учеников – английский язык 5 учеников – физкультура 5 учеников – литература 2 учеников – физика 3 ученика – нет таковых

Анкетирование «Переход в 5 класс»

1.Какие предметы для тебя являются самыми трудными для усвоения?

10 учеников – английский язык

5 учеников – физкультура

5 учеников – литература

2 учеников – физика

3 ученика – нет таковых

2. Я учу материал дома и трачу на него много времени 6 учеников - английский язык 2 ученика – литература 2 ученика математика Остальные дети - нет

2. Я учу материал дома и трачу на него много времени

6 учеников - английский язык

2 ученика – литература

2 ученика математика

Остальные дети - нет

3. Особенно мне нравиться заниматься предметом. Многие ответили - математикой

3. Особенно мне нравиться заниматься предметом.

Многие ответили - математикой

4. Реакция учителя на твое обращение за помощью? – Все дети отметили слово «Доброжелательная»

4. Реакция учителя на твое обращение за помощью? – Все дети отметили слово «Доброжелательная»

5. При переходе в среднюю школу у меня возникли трудности с предметами Большинство учащихся – нет 5 учеников - физкультура 6 учеников – английский язык 3 ученика – математика 1 - география

5. При переходе в среднюю школу у меня возникли трудности с предметами

Большинство учащихся – нет

5 учеников - физкультура

6 учеников – английский язык

3 ученика – математика

1 - география

Анкета «Ты и твой класс»

Анкета «Ты и твой класс»

  • Нравиться ли тебе твой класс?
  • Что большего нравиться тебе в твоем классе? (друзья)
  • Оцени отношения между учащимися в твоем классе.
  • Наш класс дружный и сплоченный
  • Наш класс дружный
  • В нашем классе нет ссор, но каждый существует сам по себе
  • В нашем классе бывают ссоры, но конфликтным наш класс назвать нельзя
  • Наш класс недружный, часто возникают ссоры
  • Наш класс очень недружный, трудно учиться в таком классе.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Презентация на тему "Преемственность в 5 классе. Как это здорово быть пятиклассником!"

Автор: Бородина Татьяна Михайловна

Дата: 10.01.2015

Номер свидетельства: 152455


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства