Презентация на тему "Преемственность в 5 классе. Как это здорово быть пятиклассником!"
Презентация на тему "Преемственность в 5 классе. Как это здорово быть пятиклассником!"
Презентация на тему "Преемственность в 5 классе" содержит такую информацию как цели и задачи воспитания в 5 классе, краткую характеристику класса, распределение актива класса, фотографии детей в школе, направления воспитательной работы, работа с родителями, работа с детьми. Также в презентации есть сравнительная диаграмма административных работ и итоговых оценок за 4 класс и 1 четверть 5 класса, результаты анкетирования ребят.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему "Преемственность в 5 классе. Как это здорово быть пятиклассником!"»
Адаптация 5 М класса к новым условиям обучения
Класс хорош, если в нём хорошо каждому ребёнку!
Волна
Наш девиз –
Волна всегда идет вперед Волна нигде не отстаёт !
Характеристика класса
В 5м классе в 2013-2014 учебном году учиться 28 детей: 13 мальчиков
15 девочек.
До пятого класса в коллективе было 27 учащихся.
1 ученица – Магдеева Сабина (в 5 б класс)
Новые учащиеся – Елесин Александр и Чупрунов Федор (из 56 школы)
В классе атмосфера дружественная, все ребята общаются между собой.
Все дети в классе очень старательные, хорошо учатся. Дети подвижные, на уроках активные, обладают высокой работоспособностью, сообразительностью. Все ребята стремятся получить новые знания. Особенно следующие учащиеся – Мартынова Е., Ковалев Т., Шансков М., Пучинкина Д..
Во внеурочное время ребята посещают разные кружки и секции.
Все ребята посещают кружки по математике и информатике, а также многие занимаются спортом: водным поло, легкой атлетикой, футболом, теннисом, легкой гимнастикой. Некоторые дети занимаются английским языком и посещают художественную школу.
Из кабинета в кабинет…
Познаем науки
Перед уроком литературы
Наши перемены
Девчонки
Мальчишки
Цель воспитательной деятельности:
помочь пятиклассникам адаптироваться в новых учебных условиях, создать максимально благоприятные условия для раскрытия и развития каждого ребенка.
Задачи:
воспитание усидчивости, внимательности.
Обеспечить адаптацию вчерашних учеников начальной школы к условиям среднего звена;
формирование дружного отзывчивого коллектива через общеклассные мероприятия, классные часы, поздравление именинников,
развитие коммуникативных навыков школьников через привлечение каждого ученика к занятиям в кружках, секциях, участию в олимпиадах,
формирование устойчивой нравственной позиции, духовности, взгляда на мир, основанных на культурных православных традициях путём бесед, дискуссий, классных часов, экскурсий;
формирование активной жизненной позиции и воспитание патриотизма у учащихся.
Формирование осознанного отношения учащихся к своему здоровью, осознанию здорового поведения, противодействию вредным привычкам.
Актив класса
Староста – Коломина М.
Учебный сектор – Пучинкина Д., Хапрова А., Шанской М.
Трудовой сектор – Ковалев Т., Широков В., Медведев М.
Творческий сектор – Елесин А., Искакова Р., Зиновьев Р., Матвеева П.,
Гражданско-
патриотическое
.
5. Экскурсионно-
краеведческое
2. Духовно-
нравственное
Направления
воспитательной
работы
4. Трудовое
3. Спортивно-
оздоровительное
Гражданско-патриотическое направление
Классный час – «Конституция РФ»
Классный час – «День единства»
Участие в конкурсе чтецов – «День Города»
Участие в конкурсе плакатов ко дню города.
Духовно-нраственное направление
Участие в мероприятии «Посвящение в пятиклассники»
Классный час «Гармония души и тела»
Спортивно-оздоровительное направление
Посещение уроков физкультуры
Посещение спортивно-оздоровительных секций
Проведение беседы о здоровом образе жизни
Проведение уроков по ПДД
Посещения театра ПДД
Трудовое направление
Дежурство в кабинетах.
Уборка на внутришкольном участке (в библиотеке).
Экскурсионно-краеведческое направление
1. Посещение планетария.
2. Поход в кино ТРК «Ярмарка»
Работа с родителями
Организационное родительское собрание «Трудности адаптации ребенка к обучению в пятом классе»
Второе родительское собрание «Итоги первой четверти – успехи и трудности»
Беседа с родителями, дети которых имеют некоторые трудности в учебной деятельности и проблемы с поведением во время занятий.
Участие родительского комитета в поздравлении учителей с Днем учителя.
Работа с детьми
Проведение классных часов
Проверка дневников
Индивидуальная беседа с учащимися неуспевающих по отдельным предметам
Опоздания
Внешний вид учащихся
Вторая обувь
Диаграмма административных работ и итоговых оценок за 4 класс и 1 четверть 5 класса
Сравнительный анализ успеваемости учащихся 5 М класса
Анкетирование «Переход в 5 класс»
1.Какие предметы для тебя являются самыми трудными для усвоения?
10 учеников – английский язык
5 учеников – физкультура
5 учеников – литература
2 учеников – физика
3 ученика – нет таковых
2. Я учу материал дома и трачу на него много времени
6 учеников - английский язык
2 ученика – литература
2 ученика математика
Остальные дети - нет
3. Особенно мне нравиться заниматься предметом.
Многие ответили - математикой
4. Реакция учителя на твое обращение за помощью? – Все дети отметили слово «Доброжелательная»
5. При переходе в среднюю школу у меня возникли трудности с предметами
Большинство учащихся – нет
5 учеников - физкультура
6 учеников – английский язык
3 ученика – математика
1 - география
Анкета «Ты и твой класс»
Нравиться ли тебе твой класс?
Что большего нравиться тебе в твоем классе? (друзья)
Оцени отношения между учащимися в твоем классе.
Наш класс дружный и сплоченный
Наш класс дружный
В нашем классе нет ссор, но каждый существует сам по себе
В нашем классе бывают ссоры, но конфликтным наш класс назвать нельзя
Наш класс недружный, часто возникают ссоры
Наш класс очень недружный, трудно учиться в таком классе.