kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация на педсовете на тему:"Игровые технологии"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация для выступления на педсоветах, заседания ШМО на тему: "Игровые технологии" Учение – это радость, а не только долг, учением нужно заниматься с увлечением, а не Учение – это радость, а не только долг, учением нужно заниматься с увлечением, а не только по обязанности.только по обязанности. Игра- это естественная для ребенка и гуманная форма обучения. Обучая посредством игры, мы учим детей не так, как нам, взрослым, удобно дать учебный материал, а как детям удобно и естественно его взять.В презентации говорится о видах технологии, на каких этапах используется этот вид 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация на педсовете на тему:"Игровые технологии" »

Учение  – это радость, а не только долг, учением нужно заниматься с увлечением, а не только по обязанности.

Учение – это радость, а не только долг, учением нужно заниматься с увлечением, а не только по обязанности.

Игра - это естественная для ребенка и гуманная форма обучения. Обучая посредством игры, мы учим детей не так, как нам, взрослым, удобно дать учебный материал, а как детям удобно и естественно его взять.

Игра - это естественная для ребенка и гуманная форма обучения. Обучая посредством игры, мы учим детей не так, как нам, взрослым, удобно дать учебный материал, а как детям удобно и естественно его взять.

Технологии по методу: -игровые -догматические, репродуктивные -объяснительно-иллюстративные -развивающее обучение -проблемные, поисковые -диалогические -творческие

Технологии по методу:

-игровые

-догматические, репродуктивные

-объяснительно-иллюстративные

-развивающее обучение

-проблемные, поисковые

-диалогические

-творческие

Важнейшие  функции 1. Развлекательная 2. Коммуникативная 3. по самореализации 4.Терапевтическая 5.диагностическая 6.коррекционная 7.межнациональная коммуникация 8.социализация

Важнейшие функции

1. Развлекательная

2. Коммуникативная

3. по самореализации

4.Терапевтическая

5.диагностическая

6.коррекционная

7.межнациональная коммуникация

8.социализация

Включение игры в учебную деятельность:  - в качестве самостоятельной технологии для освоения темы урока; - как элемент общей технологии; - в качестве урока или его части;  - как технологию внеклассной работы.

Включение игры в учебную деятельность:

- в качестве самостоятельной технологии для освоения темы урока;

- как элемент общей технологии;

- в качестве урока или его части;

- как технологию внеклассной работы.

Деление  игр  По виду деятельности  физические трудовые  интеллектуальные  Социальные психологические

Деление игр

  • По виду деятельности

физические трудовые

интеллектуальные

Социальные психологические

2. По характеру педагогического процесса - обучающие, тренировочные, контролирующие, обобщающие; - познавательные, воспитательные, развивающие; - репродуктивные, продуктивные, творческие; - коммуникативные, диагностические, профориентационные

2. По характеру педагогического процесса

- обучающие, тренировочные, контролирующие, обобщающие;

- познавательные, воспитательные, развивающие;

- репродуктивные, продуктивные, творческие;

- коммуникативные, диагностические, профориентационные

3.По характеру игровой методики - предметные, - сюжетные,  - ролевые, - деловые, - имитационные, - игры-драматизации .

3.По характеру игровой методики

- предметные,

- сюжетные,

- ролевые,

- деловые,

- имитационные,

- игры-драматизации .

4. По предметной области выделяют игры по всем школьным циклам. 5.По игровой среде  (различают игры с предметами и без них) - настольные, - комнатные, - уличные, - на местности, - компьютерные и с ТСО, - с различными средствами передвижения.

4. По предметной области выделяют игры по всем школьным циклам.

5.По игровой среде (различают игры с предметами и без них)

- настольные,

- комнатные,

- уличные,

- на местности,

- компьютерные и с ТСО,

- с различными средствами передвижения.

Условия для проведения игр на уроке 1) соответствие игры учебно-воспитательным целям урока; 2)  доступность для учащихся данного возраста; 3)  умеренность в использовании игр на уроках.

Условия для проведения игр на уроке

1) соответствие игры учебно-воспитательным целям урока;

2) доступность для учащихся данного возраста;

3) умеренность в использовании игр на уроках.

Требования к играм в образовании

Требования к играм в образовании

  • Мотивация всех учеников на достижение игровых целей
  • Включенность каждого
  • Результат игры
  • Игровые задания.
  • Вариативность
  • Разные средства
Выводы:

Выводы:

  • Игра – эффективное средство воспитания познавательных интересов и активизации деятельности уч-ся.
  • Игра тренирует память, помогает выработать речевые умения и навыки.
  • Игра стимулирует умственную деятельность уч-ся, развивает внимание и познавательный интерес
  • Игра преодолевает пассивность учеников.
  • Соревнования в игре способствуют усилению работоспособности всех учащихся.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация на педсовете на тему:"Игровые технологии"

Автор: Коршун Людмила Николаевна

Дата: 11.06.2015

Номер свидетельства: 219131


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства