Презентация к занятию "Музыка, движение , речь"- " Путешествие в волшебную страну" Выдумляндию"
Презентация к занятию "Музыка, движение , речь"- " Путешествие в волшебную страну" Выдумляндию"
Научные труды и накопленный опыт в педагогике и медицине доказали бесспорное влияние двигательной активности в сочетании с музыкальным сопровождением на развитие речи ребенка.
Крупные ученые И.П. Павлов, А.А. Леонтьев, А.Р. Лурия изучили и доказали исследованиями взаимосвязь общей и речевой моторики. При двигательной активности у детей развивается координация движений, а точное, динамичное выполнение упражнений для ног, туловища, рук и головы подготавливает совершенствование движений артикулярных органов: губ, языка, нижней челюсти и т. д.
Структура занятия «Музыка, движение, речь» состоит в основном из следующих частей:
движения под музыку, упражняющие в различных видах ходьбы и бега;
танец (хоровод);
разучивание четверостишия, сопровождаемое движениями;
песня, сопровождаемая жестами;
логопедическая гимнастика;
мимические упражнения;
массаж (спины, рук, ног и т. п.) или гимнастика для глаз;
пальчиковая игра;
подвижная или коммуникативная игра.
Занятия строятся по тематической направленности, согласно действующему в детском саду годовому планированию для каждой возрастной группы. Структура занятия вариативна в зависимости от сюжета занятия. Сюжеты занятий достаточно разнообразны: сказки,воображаемое путешествие или экскурсия, фольклорные источники, сюжетные и дидактические игры.
Тематическая направленность и организационная вариативность занятий способствуют формированию у детей устойчивого интереса к музыкальной и речевой деятельности, поддерживают положительное эмоциональное отношение детей к данной лополнительной услуге «Музыка, движение, речь» а значит, помогают достигнуть лучшей результативности в общем развитии ребенка и .
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.