Тема: «Хочу все знать»
Задачи.
1.Закреплять и расширять имеющийся объем знаний у воспитанников.
2. Обобщать и углублять знания о правилах нравственного поведения;
3.Формировать коммуникативные функции речи, развивать умение делать словесно-логическое обобщение;
4.Воспитывать нравственные качества личности, интерес к родному краю.
Педагог: Я приглашаю вас к участию в нашей игре – соревнования, в которой вы должны вспомнить ваши знания, полученные на уроках и на внеклассных занятиях, так же вы узнаете много нового и интересного.
Педагог: работа на занятии будет оцениваться по критериям:
- Правильно прочитал текст.
- Ответил на заданный вопрос.
- Дополнил ответ товарища.
- Был активным в работе команды.
Участвуют 2 команды: 1 команда «Совы»; 2 команда « Лисы».
Правила вам будут предложены 3 темы:
В каждой теме по 3 вопроса разной стоимости (10, 20, 30), чем выше стоимость, тем сложнее вопрос. Отвечать на которые необходимо в духе соревнования, тем самым, зарабатывая свой первоначальный капитал в виде баллов. Команда, правильно ответившая на вопрос, получает количество баллов равное стоимости вопроса.
«Красота родной природы»
10. «Найди ответ к загадкам».
20– «Новоселье животных».
30 –Экологические задачи.
«Я и мои друзья».
10- «Добрые дела»
20 - «Собери пословицы».
30- Музыкальная физминутка
«Я – гражданин России»
10 - «Сказочный калейдоскоп».
Какие права нарушены в этих сказках? Вы должны показать название сказки и провести стрелку к нарушенному праву.
( «Золотой ключик»- право на жизнь, «Лиса и заяц»» - право на жилище, «Крокодил Гена и Чебурашка» - права на имя, «Золушка» - право на отдых.)
20 –Видеокарусель.
Изображены достопримечательности родного города, назовите их.
30 - Игра «Черный ящик».
В ящике находятся предметы-символы, которые характерны только для нашей России. Отгадав загадки, вы назовёте символы.
Рефлексия: занятие подходит к концу. На память о нём вы украсите дерево листьями, на которых написаны критерии, с помощью их вы должны оценить своё участие в игре - соревновании.