kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация "Внеклассные мероприятия для 7-х классов по теме "Природа.Промышленность. Экология Донбасса"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели:

▪ Обратить внимание каждого школьника на необходимость «жить в мире с окружающим миром». 

▪ Углубить и расширить знания по экологическому состоянию нашей планеты, охране природы. 

▪ Развивать представления учащихся о рациональном взаимодействии человека с природой – допустимых и недопустимых действиях в природе, природоохранной деятельности; 

▪ Развивать экологическую культуру школьников. 

▪ Формировать  устойчивое, уважительное отношение к родному краю.

▪ Формировать умение оценивать результаты взаимодействия людей с природой (взаимодействие приносит вред, или безобидно, или полезно); 

▪ Воспитывать уважительное, внимательное отношение к природе. 

▪ Воспитывать чувства настоящего хозяина родной земли, помочь увидеть красоту и неповторимость родного края.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Внеклассные мероприятия для 7-х классов по теме "Природа.Промышленность. Экология Донбасса"»

Внеклассные мероприятия для 7-х классов Тема: Природа.Промышленность. Экология Донбасса Шаблон презентации

Внеклассные мероприятия для 7-х классов

Тема: Природа.Промышленность. Экология Донбасса

Шаблон презентации

Тема: Природа.Промышленность. Экология Донбасса Цели: ▪ Обратить внимание каждого школьника на необходимость «жить в мире с окружающим миром».  ▪ Углубить и расширить знания по экологическому состоянию нашей планеты, охране природы.  ▪ Развивать представления учащихся о рациональном взаимодействии человека с природой – допустимых и недопустимых действиях в природе, природоохранной деятельности;  ▪ Развивать экологическую культуру школьников.  ▪ Формировать устойчивое, уважительное отношение к родному краю. ▪ Формировать умение оценивать результаты взаимодействия людей с природой (взаимодействие приносит вред, или безобидно, или полезно);  ▪ Воспитывать уважительное, внимательное отношение к природе.  ▪ Воспитывать чувства настоящего хозяина родной земли, помочь увидеть красоту и неповторимость родного края.

Тема: Природа.Промышленность. Экология Донбасса

Цели:

▪ Обратить внимание каждого школьника на необходимость «жить в мире с окружающим миром». 

▪ Углубить и расширить знания по экологическому состоянию нашей планеты, охране природы. 

▪ Развивать представления учащихся о рациональном взаимодействии человека с природой – допустимых и недопустимых действиях в природе, природоохранной деятельности; 

▪ Развивать экологическую культуру школьников. 

▪ Формировать устойчивое, уважительное отношение к родному краю.

▪ Формировать умение оценивать результаты взаимодействия людей с природой (взаимодействие приносит вред, или безобидно, или полезно); 

▪ Воспитывать уважительное, внимательное отношение к природе. 

▪ Воспитывать чувства настоящего хозяина родной земли, помочь увидеть красоту и неповторимость родного края.

Тема: Природа.Промышленность. Экология Донбасса

Тема: Природа.Промышленность. Экология Донбасса

  • Задачи:   Обратить внимание учащихся на:  1. Проблемы взаимодействия человека с окружающей средой (загрязнение воздуха, воды, почвы, рукотворные лесные пожары, проблемы отходов);  2. То, что «природа - идеальный мир» (гармония природы, сбалансированность природных процессов «так было, есть и должно быть всегда!»);  3. Культуру, как способ взаимодействия человека с природой - как сценарий будущего Донбасса. 
  • 4. Воспитать интерес и любовь к родному краю.
Тема: Природа.Промышленность. Экология Донбасса

Тема: Природа.Промышленность. Экология Донбасса

  • Мероприятия по направлению «Природа. Промышленность. Экология Донбасса»:
  • 1.Классный час «Край ты мой, родимый край» (стихи, высказывания о красоте Донбасса) (сентябрь)
Тема: Природа.Промышленность. Экология Донбасса

Тема: Природа.Промышленность. Экология Донбасса

  • 2. Конкурс презентаций «Промышленность Донбасса и ее влияние на окружающую среду» ( октябрь)
Тема: Природа.Промышленность. Экология Донбасса

Тема: Природа.Промышленность. Экология Донбасса

  • 3. Конкурс- дискуссия «Какая ты. Природа родного края» (ноябрь)
Тема: Природа.Промышленность. Экология Донбасса

Тема: Природа.Промышленность. Экология Донбасса

  • 4.Игра «Брейн-ринг» «Мой Донбасс – чудесный край» (знание флоры и фауны Донбасса) (декабрь)
Тема: Природа.Промышленность. Экология Донбасса

Тема: Природа.Промышленность. Экология Донбасса

  • 5. Воспитательный час «Путешествие по Красной книге Донбасса. Заповедники Донбасса» (январь)
Тема: Природа.Промышленность. Экология Донбасса

Тема: Природа.Промышленность. Экология Донбасса

  • 6. Классный час по экологии «Правила общения с природой» (февраль)
Тема: Природа.Промышленность. Экология Донбасса

Тема: Природа.Промышленность. Экология Донбасса

  • 7. Урок чистоты «Природа не прощает ошибок» (март)
Тема: Природа.Промышленность. Экология Донбасса

Тема: Природа.Промышленность. Экология Донбасса

  • 8. Экологический праздник «Прелестные наследники природы» (апрель)
Тема: Природа.Промышленность. Экология Донбасса

Тема: Природа.Промышленность. Экология Донбасса

  • 9.Проектная работа «Защита окружающей среды» (выпуск плакатов, брошюр, памяток, презентаций) ( май)
Тема: Природа.Промышленность. Экология Донбасса

Тема: Природа.Промышленность. Экология Донбасса

  • Ожидаемые результаты:
  •   - сформированность патриотизма, уважения к своему народу, чувства ответственности перед Родиной, гордости за свой край, свою Родину, уверенности в его великом будущем;
  •   - умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции другого;
  • - умение оценивать результаты взаимодействия людей с природой (взаимодействие приносит вред, или безобидно, или полезно); 
  • - повышение и пропаганда экологической культуры и экологического сознания учащихся;
  • - повышение уровня заинтересованности в защите и охране природы родного края;
  • - благоустройство, озеленение школьной территории и классных комнат
  •   - владение языковыми средствами – умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства;  
Тема: Природа.Промышленность. Экология Донбасса

Тема: Природа.Промышленность. Экология Донбасса


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 7 класс

Автор: Сызранова Татьяна Семёновна

Дата: 09.03.2019

Номер свидетельства: 502395


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства