kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация "Творческо-исследовательская работа «Использование различных техник в коллаже «Хитрая лисица»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация "Творческо-исследовательская работа «Использование различных техник в коллаже «Хитрая лисица»

Цель моего проекта:

1.Раскрыть возможности использования различных техник в создании  коллажа.

2. Создать коллаж по басням  И.А. Крылова «Хитрая лисица».

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Творческо-исследовательская работа «Использование различных техник в коллаже «Хитрая лисица»»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ «ДВОРЕЦ ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ И МОЛОДЁЖИ»  Сектор социально-гуманитарной направленности Творческо-исследовательский проект «Использование различных техник в коллаже «Хитрая лисица» Выполнила: Панферова Кира 9 лет Педагог ДО: Тарасова  Е.А. 2024 г.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ

«ДВОРЕЦ ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ И МОЛОДЁЖИ»

Сектор социально-гуманитарной направленности

Творческо-исследовательский проект

«Использование различных

техник в коллаже

«Хитрая лисица»

Выполнила:

Панферова Кира 9 лет

Педагог ДО: Тарасова Е.А.

2024 г.

Цель моего проекта: Раскрыть возможности использования различных техник в создании коллажа. 2. Создать коллаж по басням И.А. Крылова «Хитрая лисица».

Цель моего проекта:

  • Раскрыть возможности использования различных техник в создании коллажа.

2. Создать коллаж по басням И.А. Крылова «Хитрая лисица».

Коллаж в переводе с французского означает «наклеивание» на основу каких-либо материалов, отличающихся от нее по цвету, форме и фактуре. Как прием изобразительного искусства, коллаж появился только в начале 20-го века. В искусстве коллажа, фантазия автора абсолютно ничем не ограничена. Сочетания различных материалов позволяет создавать любые линии и цветовые сочетания.

Коллаж в переводе с французского означает «наклеивание» на основу каких-либо материалов, отличающихся от нее по цвету, форме и фактуре.

Как прием изобразительного искусства, коллаж появился только в начале 20-го века.

В искусстве коллажа, фантазия автора абсолютно ничем не ограничена.

Сочетания различных материалов позволяет создавать любые линии и цветовые сочетания.

Коллаж — это выход за рамки традиционного, принятого . Это новое значение, звучание знакомых вещей.  Самые обычные техники могут сочетаться в коллаже для достижения выразительности. В работе над  коллажем  важно композиционно распределять изображения в пространстве. Распределить детали, не перегружая изображения лишними элементами, не разрушающими целостность композиции.   Все используемые материалы сочетать в композиции по цвету.

Коллаж — это выход за рамки традиционного, принятого .

Это новое значение, звучание знакомых вещей.

Самые обычные техники могут сочетаться в коллаже для достижения выразительности.

  • В работе над  коллажем  важно композиционно распределять изображения в пространстве.
  • Распределить детали, не перегружая изображения лишними элементами, не разрушающими целостность композиции.

  • Все используемые материалы сочетать в композиции по цвету.

Я выбрала главную героиню своего коллажа Лису из басен И.А. Крылова: «Ворона и лисица», «Лисица и виноград» и «Щука». Представила и проработала образы героев и детали для создания неповторимой картины: виноград, ворону и щуку. Для достижения многоуровневости изображения я выбрала такие техники как аппликация из фетра и пайеток, бумагопластика, квиллинг .

Я выбрала главную героиню своего коллажа Лису из басен И.А. Крылова: «Ворона и лисица», «Лисица и виноград» и «Щука».

Представила и проработала образы героев и детали для создания неповторимой картины: виноград, ворону и щуку.

Для достижения многоуровневости изображения я выбрала такие техники как аппликация из фетра и пайеток, бумагопластика, квиллинг .

Подготовка к созданию коллажа «Хитрая лисица»: Подготовка фона гуашевыми красками и эскизов. Работа над образом лисицы в технике квиллинг.

Подготовка к созданию коллажа «Хитрая лисица»:

Подготовка фона гуашевыми красками и эскизов.

Работа над образом лисицы в технике квиллинг.

Изготовление щуки в технике аппликация из фетра и фомиарана. Создание образа вороны в технике аппликация из фетра. Заготовка листьев для деревьев из бумаги

Изготовление щуки в технике аппликация из фетра и фомиарана.

Создание образа вороны в технике аппликация из фетра.

Заготовка листьев

для деревьев из бумаги

Наклеивание на фоне листьев из бумаги пайеток для создания образа винограда. Сборка композиции: наклеивание основных и мелких деталей.

Наклеивание на фоне листьев из бумаги пайеток для создания образа винограда.

Сборка композиции:

наклеивание основных и мелких деталей.

Коллаж готов!

Коллаж готов!

Выводы: Сочетание различных техник в коллаже – позволяет сделать авторскую и неповторимую картину.  Смешений технических приемов помогает в поиске неожиданных решений и чувства свободы в процессе поиска вариантов создаваемых образов.

Выводы:

  • Сочетание различных техник в коллаже – позволяет сделать авторскую и неповторимую картину.

  • Смешений технических приемов помогает в поиске неожиданных решений и чувства свободы в процессе поиска вариантов создаваемых образов.

  • Такие композиции смогут смело участвовать в различного рода выставках и конкурсах.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 3 класс

Автор: Тарасова Елена Анатольевна

Дата: 22.04.2024

Номер свидетельства: 649461


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства