kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация на тему"Детский тимбилдинг"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация "Детский тимбилдинг" поможет учителям,психологам,воспитателям организованно провести работу среди детей,деление на команды,каким образом провести деление на группы и т.д.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему"Детский тимбилдинг"»

Общеобразовательная средняя школа №3 имени Абая  Мастер-класс ДЕТСКИЙ ТИМБИЛДИНГ Подготовила учитель географии Абсадыкова Э.А. Талгар 2023 г.

Общеобразовательная средняя школа №3 имени Абая Мастер-класс

ДЕТСКИЙ ТИМБИЛДИНГ

Подготовила учитель географии

Абсадыкова Э.А.

Талгар 2023 г.

За час игры ты узнаешь о человеке больше, чем за год общения. Платон. .

За час игры ты узнаешь о человеке больше, чем за год общения.

Платон.

.

Командообразование, или тимбилдинг (англ. Team building — построение команды) — термин, обычно используемый в контексте бизнеса и применяемый к широкому диапазону действий для создания и повышения эффективности работы команды.    Материал из Википедии – свободной энциклопедии  Абсадыкова Э.А..

Командообразование, или тимбилдинг (англ. Team building — построение команды) — термин, обычно используемый в контексте бизнеса и применяемый к широкому диапазону действий для создания и повышения эффективности работы команды.

Материал из Википедии – свободной энциклопедии

Абсадыкова Э.А..

Почему тимбилдинг так необходим  в детском коллективе?   С помощью тимбилдинга ребенок сможет избежать серьезных трудностей в общении и даст надежный фундамент для успешной реализации себя в будущем.     .Абсадыкова Э.А.

Почему тимбилдинг так необходим в детском коллективе?

  • С помощью тимбилдинга ребенок сможет избежать серьезных трудностей в общении и даст надежный фундамент для успешной реализации себя в будущем.

.Абсадыкова Э.А.

Элтон Мэйо Зародилась концепция тимбилдинга в 20-30 годах ХХ века в Америке.   Ее основоположником принято считать профессора социологии и психологии Элтона Мэйо . Абсадыкова Э.А.

Элтон Мэйо

  • Зародилась концепция тимбилдинга в 20-30 годах ХХ века в Америке.   Ее основоположником принято считать профессора социологии и психологии Элтона Мэйо .

Абсадыкова Э.А.

Тимбилдинг как одна из современных форм организации детских видов деятельности.    Цель для педагога : создание комфортной образовательной среды , снятие психоэмоциональной нагрузки в целях достижения общего результата. Абсадыкова Э.А.

Тимбилдинг как одна из современных форм организации детских видов деятельности.

Цель для педагога :

создание комфортной образовательной среды , снятие психоэмоциональной нагрузки в целях достижения общего результата.

Абсадыкова Э.А.

Задачи.   Образовательные: нормализация атмосферы и отношений внутри коллектива; формирование логико-математического мышления; получение детьми навыков эффективного общения; верное понимание распределения ролей в команде. Абсадыкова Э.А.

Задачи.

Образовательные:

  • нормализация атмосферы и отношений внутри коллектива;
  • формирование логико-математического мышления;
  • получение детьми навыков эффективного общения;
  • верное понимание распределения ролей в команде.

Абсадыкова Э.А.

Задачи Развивающие: -развитие умения ориентироваться в пространстве; -развитие двигательной активности детей; -развитие крупной и мелкой моторики.  Абсадыкова Э.А.

Задачи

Развивающие:

-развитие умения ориентироваться в пространстве;

-развитие двигательной активности детей;

-развитие крупной и мелкой моторики.

Абсадыкова Э.А.

Задачи Воспитательные: -воспитание толерантности, взаимодействию на основе уважения, согласия и стремления к сотрудничеству; -воспитание собранности и внимательности, умения четко реагировать на команды внутри коллектива. Абсадыкова Э.А.

Задачи

Воспитательные:

-воспитание толерантности, взаимодействию на основе уважения, согласия и стремления к сотрудничеству;

-воспитание собранности и внимательности, умения четко реагировать на команды внутри коллектива.

Абсадыкова Э.А.

ВИДЫ ТИМБИЛДИНГА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ   ЛОГИКО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ТВОРЧЕСКИЙ СОЦИАЛЬНО-ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ Абсадыкова Э.А.

ВИДЫ ТИМБИЛДИНГА

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ

ЛОГИКО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ

ТВОРЧЕСКИЙ

СОЦИАЛЬНО-ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ

Абсадыкова Э.А.

Детский тимбилдинг - - это активный отдых, игра - способствующая развитию способности чувствовать себя уверенным неразрывным звеном одной команды. Абсадыкова Э.А..

Детский тимбилдинг -

  • - это активный отдых, игра - способствующая развитию способности чувствовать себя уверенным неразрывным звеном одной команды.

Абсадыкова Э.А..

Ребенок в процессе игры становится целеустремленнее, увереннее и предсказуемее и самое главное, он на практике с юного возраста осваивает и учится владеть в совершенстве искусством общения, нарабатывает определенные человеческие и деловые качества. Абсадыкова Э.А..

Ребенок

  • в процессе игры становится целеустремленнее, увереннее и предсказуемее и самое главное, он на практике с юного возраста осваивает и учится владеть в совершенстве искусством общения, нарабатывает определенные человеческие и деловые качества.

Абсадыкова Э.А..

С помощью моделирования ситуации все члены одной команды нарабатывают полезные навыки для совместного достижения цели, взаимной помощи друг другу, обретают удовлетворение от активного обмена эмоциями, побеждая скрытые комплексы.   Абсадыкова Э.А..

С помощью моделирования ситуации все члены одной команды нарабатывают полезные навыки для совместного достижения цели, взаимной помощи друг другу, обретают удовлетворение от активного обмена эмоциями, побеждая скрытые комплексы.

Абсадыкова Э.А..

Составляющие процесса командообразования   повышение уровня взаимодействия между членами команды; развитие сплоченности коллектива; Абсадыкова Э.А..

Составляющие процесса командообразования

  • повышение уровня взаимодействия между членами команды;
  • развитие сплоченности коллектива;

Абсадыкова Э.А..

Составляющие процесса командообразования   развитие стрессоустойчивости; возможность для членов команды попробовать себя в новой роли; .Абсадыкова Э.А.

Составляющие процесса командообразования

  • развитие стрессоустойчивости;
  • возможность для членов команды попробовать себя в новой роли;

.Абсадыкова Э.А.

Составляющие процесса командообразования   оценка роли каждого «игрока» в команде; выявление лидеров; .Абсадыкова Э.А.

Составляющие процесса командообразования

  • оценка роли каждого «игрока» в команде;
  • выявление лидеров;

.Абсадыкова Э.А.

Составляющие процесса командообразования   моделирование различных ситуаций; повышение эффективности коммуникаций внутри коллектива. Абсадыкова Э.А.

Составляющие процесса командообразования

  • моделирование различных ситуаций;
  • повышение эффективности коммуникаций внутри коллектива.

Абсадыкова Э.А.

Составляющие процесса командообразования   оттачивание навыков решения нестандартных задач; повышение мотивации на достижение коллективных целей. Абсадыкова Э.А.

Составляющие процесса командообразования

  • оттачивание навыков решения нестандартных задач;
  • повышение мотивации на достижение коллективных целей.

Абсадыкова Э.А.

Перекинь мячик Участники перекидывают мяч. Тот. Кто его кидает, задает вопрос, а тот, кому адресован мячик, отвечает на него в соответствии с заданными правилами. .

Перекинь мячик

Участники перекидывают мяч. Тот. Кто его кидает, задает вопрос, а тот, кому адресован мячик, отвечает на него в соответствии с заданными правилами.

.

Запоминание позы .

Запоминание позы

.

Игра «Дерево пожеланий»   Каждый ребенок .

Игра «Дерево пожеланий»

Каждый ребенок

.

Таким образом, детский тимбилдинг превращается из простого активного времяпровождения в увлекательный и мощный инструмент, закладывающий фундамент психологически стабильного и успешного человека в будущем. .

Таким образом, детский тимбилдинг превращается из простого активного времяпровождения в увлекательный и мощный инструмент, закладывающий фундамент психологически стабильного и успешного человека в будущем.

.

РЕФЛЕКСИЮ можно совместить с пальчиковой гимнастикой

РЕФЛЕКСИЮ можно совместить с пальчиковой гимнастикой

  • МИЗИНЕЦ. Какие знания, опыт я сегодня получила?
  • БЕЗЫМЯННЫЙ. Что я делала и чего достигла?
  • СРЕДНИЙ. Какое у меня настроение?
  • УКАЗАТЕЛЬНЫЙ. Кому я сегодня помогла, чем порадовала, чему поспособствовала?
  • БОЛЬШОЙ. Что я сделала для своего здоровья?
Желаю творческих успехов! .

Желаю творческих успехов!

.

Спортивный тимбилдинг Абсадыкова Э.А.

Спортивный тимбилдинг

Абсадыкова Э.А.

Абсадыкова Э.А.

Абсадыкова Э.А.

Ход тренинга:   Приветствие «Давайте поздороваемся». Упражнение «Друг к дружке» Упражнение  «Постройтесь по алфавиту!» Деление на группы  «Разрезанная открытка».  Упражнение «Эмпайр стейт билдинг» Упражнение «Поезд» Упражнение «Аплодисменты» Абсадыкова Э.А.

Ход тренинга:

  • Приветствие «Давайте поздороваемся».
  • Упражнение «Друг к дружке»
  • Упражнение  «Постройтесь по алфавиту!»
  • Деление на группы  «Разрезанная открытка». 
  • Упражнение «Эмпайр стейт билдинг»
  • Упражнение «Поезд»
  • Упражнение «Аплодисменты»

Абсадыкова Э.А.

Приветствие «Давайте поздороваемся».   Цель:  снятие мышечного напряжения у участников тренинга, переключение внимания. Здравствуйте те, у кого в этом месяце день рождения.  Здравствуйте те, кто плотно утром позавтракал.  Здравствуйте те, кто рад повышению зарплаты.  Здравствуйте те, кто тоскует по морю и песку.  Здравствуйте те, кто готов работать в нашей группе. 2. Сегодня на  тренинге мы посмотрим , насколько нам удастся действовать вместе. Предлагаю вам поприветствовать друг друга. Абсадыкова Э.А.

Приветствие «Давайте поздороваемся».

  • Цель:  снятие мышечного напряжения у участников тренинга, переключение внимания.
  • Здравствуйте те, у кого в этом месяце день рождения. Здравствуйте те, кто плотно утром позавтракал. Здравствуйте те, кто рад повышению зарплаты. Здравствуйте те, кто тоскует по морю и песку. Здравствуйте те, кто готов работать в нашей группе.
  • 2. Сегодня на  тренинге мы посмотрим , насколько нам удастся действовать вместе.
  • Предлагаю вам поприветствовать друг друга.

Абсадыкова Э.А.

Упражнение «Друг к дружке»   Станьте в круг, выберите себе партнера и быстро пожмите ему руку. А теперь я буду вам говорить, какими частями тела вам нужно будет очень быстро «поздороваться» друг с другом. А когда я скажу: «Друг к дружке! », вы должны поменять партнера. - Правая рука к правой руке!  - Нос к носу!  - Спина к спине!  - Друг к дружке.   Абсадыкова Э.А.

Упражнение «Друг к дружке»

  • Станьте в круг, выберите себе партнера и быстро пожмите ему руку.
  • А теперь я буду вам говорить, какими частями тела вам нужно будет очень быстро «поздороваться» друг с другом. А когда я скажу: «Друг к дружке! », вы должны поменять партнера.
  • - Правая рука к правой руке! - Нос к носу! - Спина к спине! - Друг к дружке.

Абсадыкова Э.А.

.   Упражнение  «Постройтесь по  алфавиту!»   Участникам выдаются буквы алфавита в разном порядке. Задача состоит том, чтобы в короткий срок построиться в ряд по алфавиту. Абсадыкова Э.А.

. Упражнение  «Постройтесь по алфавиту!»

  • Участникам выдаются буквы алфавита в разном порядке.
  • Задача состоит том, чтобы в короткий срок построиться в ряд по алфавиту.

Абсадыкова Э.А.

Деление на группы  «Разрезанная открытка».    Берутся четыре-пять открыток (одинаковых или разных; лучше —  большого  формата). Каждая из них разрезается на шесть (четыре, пять) частей. Все части перемешиваются. Каждый из учеников вытягивает по фрагменту и ищет свою команду, объединяясь с теми, кому достались фрагменты, необходимые для составления целой картинки. Абсадыкова Э.А.

Деление на группы  «Разрезанная открытка». 

  • Берутся четыре-пять открыток (одинаковых или разных; лучше —  большого  формата). Каждая из них разрезается на шесть (четыре, пять) частей. Все части перемешиваются. Каждый из учеников вытягивает по фрагменту и ищет свою команду, объединяясь с теми, кому достались фрагменты, необходимые для составления целой картинки.

Абсадыкова Э.А.

Упражнение «Эмпайр стейт билдинг»   Для игры понадобятся маркеры или фломастеры, листы формата А3, карточки с заданиями, а именно: - Нарисовать здание в 10 этажей. - Контур здания должен быть фиолетового цвета. - Окон здания должно быть по 2 на каждый этаж. - На здании должен развиваться синий флаг Абсадыкова Э.А.

Упражнение «Эмпайр стейт билдинг»

  • Для игры понадобятся маркеры или фломастеры, листы формата А3, карточки с заданиями, а именно:
  • - Нарисовать здание в 10 этажей.
  • - Контур здания должен быть фиолетового цвета.
  • - Окон здания должно быть по 2 на каждый этаж.
  • - На здании должен развиваться синий флаг

Абсадыкова Э.А.

Упражнение «Поезд»   Ход упражнения:  у нас есть голова поезда, ваша задача образовать целый состав и пройти не отцепляясь все преграды на пути вашего состава. Если состав расцепится, начинаем сначала. Преграды: туннель (на корточках пройти), поворот направо, налево, ускориться, притормозить, посигналить три раза. Абсадыкова Э.А.

Упражнение «Поезд»

  • Ход упражнения:  у нас есть голова поезда, ваша задача образовать целый состав и пройти не отцепляясь все преграды на пути вашего состава. Если состав расцепится, начинаем сначала. Преграды: туннель (на корточках пройти), поворот направо,
  • налево, ускориться, притормозить, посигналить три раза.

Абсадыкова Э.А.

И закончить   наш  тренинг я хочу древней притчей: Веник .    У одного старика было три сына. И они никак не могли ужиться вместе. Старику очень хотелось, чтобы после его смерти сыновья жили в мире. Он решил научить их этому. Однажды, отец позвал их к себе и попросил разломать пополам веник. Сначала попробовал старший сын, но, сколько он не старался — ничего не получилось. Такие же неудачи постигли среднего и младшего. Тогда отец развязал веник, и попросил каждого сына разломать по несколько соломинок. Это, конечно же, им с лёгкостью удалось. Тогда отец сказал :— Вот также и в жизни. Если вы будете вместе, то вас никто не сломит, а по отдельности вас также легко победить, как и сломать пару соломинок. Абсадыкова Э.А.

И закончить   наш  тренинг я хочу древней притчей: Веник .

  • У одного старика было три сына. И они никак не могли ужиться вместе. Старику очень хотелось, чтобы после его смерти сыновья жили в мире. Он решил научить их этому.
  • Однажды, отец позвал их к себе и попросил разломать пополам веник. Сначала попробовал старший сын, но, сколько он не старался — ничего не получилось. Такие же неудачи постигли среднего и младшего. Тогда отец развязал веник, и попросил каждого сына разломать по несколько соломинок. Это, конечно же, им с лёгкостью удалось.
  • Тогда отец сказал :— Вот также и в жизни. Если вы будете вместе, то вас никто не сломит, а по отдельности вас также легко победить, как и сломать пару соломинок.

Абсадыкова Э.А.

Упражнение «Аплодисменты»   Цель:  завершение тренинга. Ход упражнения:  мы хорошо поработали, каждый вас заслуживает подарка. Предлагаю всем отблагодарить друг друга аплодисментами. Абсадыкова Э.А.

Упражнение «Аплодисменты»

  • Цель:  завершение тренинга.
  • Ход упражнения:  мы хорошо поработали, каждый вас заслуживает подарка. Предлагаю всем отблагодарить друг друга аплодисментами.

Абсадыкова Э.А.

Уважаемые коллеги, желаю Вам удачи!   Улыбайтесь, освещая всех улыбками! Ошибайтесь! Веселее жить с ошибками! Не пугайтесь! В жизни всякое случается. Не сдавайтесь! Всё не сразу получается… Спасибо за внимание! Абсадыкова Э.А.

Уважаемые коллеги, желаю Вам удачи!

Улыбайтесь, освещая всех улыбками!

Ошибайтесь! Веселее жить с ошибками!

Не пугайтесь! В жизни всякое случается.

Не сдавайтесь! Всё не сразу получается…

Спасибо за внимание!

Абсадыкова Э.А.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Презентация на тему"Детский тимбилдинг"

Автор: Абсадыкова Эльмира Абылгазиевна

Дата: 30.03.2023

Номер свидетельства: 628725


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства