Просмотр содержимого документа
«Презентация: "День Матери"»
ГБС (К) ОУ РМ « Краснослободская коррекционная школа-интернат VIII вида»
Час досуга
«Поможем Фее
сказок»
Провела: Талалаева А.С.
2015-2016уч. г.
Цель: 1. Учить проявлению заботы о людях, проявлению гуманности к окружающим.
2. Способствовать развитию творческого воображения.
3. Воспитывать умение помочь, встать на защиту слабых.
4. Активизировать знания детей о знакомых сказках.
Оборудование: иллюстрации, картина с персонажами сказок.
Литература: журнал «Педсовет», №5,2013 год.
Воспитатель. Ребята, к нам сегодня пришло звуковое письмо от Феи сказок. Давайте послушаем его.
« Дорогие ребята, я попала в беду, меня заколдовал злой волшебник, и теперь я не могу рассказывать детям сказки. Но я знаю, что у вас добрые, отважные сердца. Я надеюсь на вашу помощь. Для того , чтобы победить злого волшебника , нужно преодолеть дорогу с препятствиями. Только справившись с его заданиями, вы сможете меня освободить. Заранее благодарю! Фея сказок».
Воспитатель. Ну что, ребята, поможем Фее? (Ответы детей). А вот и карта пути. Итак, мы начинаем движение.
Задание 1. Игра «Назови сказку».
Доктор… (Айболит)
Красная… (Шапочка)
Гуси… (лебеди)
Бременские … (Музыканты)
Гадкий… (утёнок)
Сивка… (Бурка)
Конёк… (Горбунок)
Мальчик… (с пальчик).
Воспитатель. Молодцы, справились с заданием! Идём дальше.
Задание 2. Игра «Из какой сказки?»
Воспитатель. В сундуке находятся иллюстрации различных предметов. Вам необходимо вспомнить, героям какой сказки они принадлежали.
Воспитатель. Нас ждёт Фея сказок, поэтому идём дальше.
Задание 3. Игра «Составь предложение».
Ребятам называются слова:
- любить, папа Карло, Буратино, очень;
-Лиса, Колобок, хитрить;
-Дед Мороз, подарки, дети, приносить;
-медведь, малина, любить;
-помощь, друг, всегда, нужно.
Задача детей – составить предложения.
Воспитатель. У вас всё получилось, потому что вы дружные ребята. Следуем дальше.
Задание 4.Игра «Радио».
Воспитатель предлагает детям узнать, о какой сказке идёт речь.
Внимание, внимание: в одной сказке появился большой дом. Там разместились: мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайка-побегайка, лисичка-сестричка. Приглашаем и вас, друзья.
Внимание, внимание: в лесу заблудилась девочка, которая шла к своей бабушке. Особые приметы: на голове красная шапочка. Помогите вернуть девочку в свою сказку!
Внимание, внимание: Настасья Петровна, Михайло Потапыч приглашают няню для своего маленького сына Мишутки.
Внимание, внимание: нужны витамины для доктора, который лечит всех зверей. Приходи к нему лечиться и собака, и волчица!
Внимание, внимание: нужна рабочая сила, чтобы убрать урожай, а то бабка, дедка, внучка, Жучка, кошка, мышка уже не справляются.
Воспитатель. И вот последнее задание.
Задание 4. Игра «Цветной коллаж».
Детям предлагается найти на картине персонажей знакомых сказок.
Воспитатель. Вот, ребята, мы и справились с чарами злого волшебника!
Раздаётся голос Феи сказок.
Фея сказок. Спасибо, ребята, я на свободе, жду вас к себе в гости в сказочную страну!