kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Портфолио воспитателя ГКОУ СКШИ №9 с. Падинского Новоселицкого района Ставропольского края

Нажмите, чтобы узнать подробности

Квалификация: учитель начальных классов с дополнительной подготовкой в области воспитания детей дошкольного возраста по специальности «Преподавание в начальных классах»

Диплом  Государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Светлоградский педагогический колледж» г. Светлоград за №5310 от 28 июня 2011 года.

Свидетельство о повышении квалификации от  17 октября 2011 года.

ГБОУ ДПО «Ставропольский краевой институт развития образования, повышения квалификации и ПРО»

«Инновационные подходы в образовании и воспитании детей в  специальных (коррекционных) образовательных  учреждениях» 138 часов.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Портфолио воспитателя ГКОУ СКШИ №9 с. Падинского Новоселицкого района Ставропольского края »

ПОРТФОЛИО воспитателя Гранкиной Инны Борисовны ГКОУ для детей –сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Специальная (коррекционная) школа –интернат №9 для детей-сирот, и детей оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья VIII вида С. Падинское»

ПОРТФОЛИО

воспитателя

Гранкиной Инны Борисовны

ГКОУ для детей –сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Специальная (коррекционная) школа –интернат №9 для детей-сирот, и детей оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья VIII вида

С. Падинское»

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ: Дата рождения: 8 августа 1971года Образование: Среднее педагогическое Место учебы: ГБОУ среднего профессионального образования «Светлоградский педагогический колледж» г. Светлоград Специальность : Преподавание в начальных классах Квалификация: Учитель начальных классов с дополнительной подготовкой в области воспитания детей дошкольного возраста.

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ:

Дата рождения:

8 августа 1971года

Образование:

Среднее педагогическое

Место учебы:

ГБОУ среднего профессионального образования «Светлоградский педагогический колледж» г. Светлоград

Специальность :

Преподавание в начальных классах

Квалификация:

Учитель начальных классов с дополнительной подготовкой в области воспитания детей дошкольного возраста.

МОИ ДОСТИЖЕНИЯ:

МОИ ДОСТИЖЕНИЯ:

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ:

ПОВЫШЕНИЕ

КВАЛИФИКАЦИИ:

УРОВЕНЬ ВОСПИТАННОСТИ 1 четверть 2013г- 2014 г. 2 четверть 3 четверть 4 четверть

УРОВЕНЬ ВОСПИТАННОСТИ

1 четверть

2013г-

2014 г.

2 четверть

3 четверть

4 четверть

КОДЕКС ВОСПИТАТЕЛЯ:

Воспитатель в детском доме –это самый главный человек, потому что именно на нем лежит ответственность за все, что происходит в его группе. Поведение детей, чистота, организация досуга, коррекционная работа- вот неполный перечень ключевых направлений работы воспитателя. И кроме ответственности за жизнь и здоровье детей на воспитателе еще несоизмерима большая ответственность за души детей. Я понимаю, что работа в детском доме отличается от работы в других образовательных учреждениях. Можно даже сказать, что у нас не работа, а уже стиль жизни, другой взгляд на привычные вещи, другое мышление. Все мы знаем, что даже дома сложно справиться с одним ребенком, а здесь их 8-12. логичны вопросы: «Смогу ли я стать для них своим человеком? Примут ли они меня в свою маленькую семью? Смогу ли я хоть чуть – чуть

заменить им родителей?» А какое тяжелое бремя ответственности не только за жизнь и здоровье вверенных нам детей, но и за их обиженные и преданные людьми души «Смогу ли я за относительно короткое время отогреть и закалить их, подготовить к самостоятельной жизни – ведь их столько обманывали и предавали.

ТЕМА САМООБРАЗОВАНИЯ: « Развитие творческих способностей у воспитанников с нарушениями интеллекта через внеклассные занятия»

ТЕМА САМООБРАЗОВАНИЯ:

« Развитие творческих способностей у воспитанников

с нарушениями интеллекта через

внеклассные занятия»

Направления воспитательной работы: 1.Основы социального поведения. Направленно на развитие основ личностной самооценки, ответственности за свои поступки, у учащихся происходит становление Личностной позиции «Я сам» «Я и другие»  2.Охрана здоровья. Направленно на формирование привычек по физической тренировке тела, закаливанию и уходу за организмом. а) У учащихся развиваются привычки к здоровому образу жизни. Тренировка силы воли, физического совершенствования.  2.Основы жизнеобеспечения и экономического просвещения. Направленно на закрепление навыков ориентировочного поведения в различных жизненных ситуациях. а)учащиеся должны ориентироваться в различных жизненных ситуациях б)иметь основы экономической грамотности

Направления

воспитательной работы:

1.Основы социального поведения.

Направленно на развитие основ личностной самооценки,

ответственности за свои поступки, у учащихся происходит становление

Личностной позиции «Я сам» «Я и другие»

2.Охрана здоровья.

Направленно на формирование привычек по физической тренировке тела,

закаливанию и уходу за организмом.

а) У учащихся развиваются привычки к здоровому образу жизни.

Тренировка силы воли, физического совершенствования.

2.Основы жизнеобеспечения и экономического просвещения.

Направленно на закрепление навыков ориентировочного поведения

в различных жизненных ситуациях.

а)учащиеся должны ориентироваться в различных жизненных ситуациях

б)иметь основы экономической грамотности

4.Трудовое воспитание. Направленно на закрепление трудовых навыков по уходу за собой, своим жилищем.  Учащееся овладевают элементарными умениями и навыками знакомства с профессиями  а)отработка трудовых навыков по уходу за собой и своим жилищем  5.Основы гражданского и патриотического воспитания. Направленно на знакомство с основами правового поведения, на начальное экономическое просвещение.  6.Знакомство с истоками национальной культуры. Направленно на знакомство с истоками национальной культуры. 7.Эстетическое развитие. Направленно на закрепление навыков самостоятельного творческого подхода  к решению жизненных ситуаций, как основы сознательной адаптации воспитанников, развитие самостоятельного творческого мышления.

4.Трудовое воспитание.

Направленно на закрепление трудовых навыков по уходу за собой, своим

жилищем.

Учащееся овладевают элементарными умениями и навыками знакомства

с профессиями

а)отработка трудовых навыков по уходу за собой и своим жилищем

5.Основы гражданского и патриотического воспитания.

Направленно на знакомство с основами правового поведения, на начальное

экономическое просвещение.

6.Знакомство с истоками национальной культуры.

Направленно на знакомство с истоками национальной культуры.

7.Эстетическое развитие.

Направленно на закрепление навыков самостоятельного творческого подхода

к решению жизненных ситуаций, как основы сознательной адаптации

воспитанников, развитие самостоятельного

творческого мышления.

Участие в праздниках: Участие в празднике «День знаний» 2013г. Участие в празднике «День учителя» 2013г. Участие в празднике «Бал осени» 2013г.  Участие в празднике «Новогодняя сказка» 2013г. Участие в празднике «День защитника Отечества» 2014г. Участие в празднике «8Марта» 2014г. Проведение праздника «День знаний» 2014г.

Участие в праздниках:

Участие в празднике «День знаний» 2013г.

Участие в празднике «День учителя» 2013г.

Участие в празднике «Бал осени» 2013г.

Участие в празднике «Новогодняя сказка» 2013г.

Участие в празднике «День защитника Отечества» 2014г.

Участие в празднике «8Марта» 2014г.

Проведение праздника «День знаний» 2014г.

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ: В апреле 2014 года в нашей школе проводился День открытых дверей, где присутствовали гости . Мною было проведено открытое занятие по теме «Весна пришла!»

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ:

В апреле 2014 года в нашей школе проводился День

открытых дверей, где присутствовали гости . Мною было проведено

открытое занятие по теме «Весна пришла!»

В своей педагогической деятельности я уделяю большое внимание творческому развитию. Стараюсь воспитать творческую личность

В своей педагогической деятельности я уделяю большое внимание

творческому развитию. Стараюсь воспитать творческую личность

УЧАСТИЕ В ШКОЛЬНЫХ ПРАЗДНИКАХ:

УЧАСТИЕ В ШКОЛЬНЫХ ПРАЗДНИКАХ:

ФОТОАЛЬБОМ

ФОТОАЛЬБОМ

ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ «МОЯ СЕМЬЯ- МОЕ БОГАТСТВО» (НЕДЕЛЯ ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ)

ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ

«МОЯ СЕМЬЯ- МОЕ

БОГАТСТВО»

(НЕДЕЛЯ ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ)

КРУЖОК «ВОЛШЕБНЫЙ ФАРФОР»

КРУЖОК «ВОЛШЕБНЫЙ ФАРФОР»

«Орхидея из холодного фарфора»

«Орхидея из холодного фарфора»

Новый 2015 год

Новый 2015 год


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 5 класс

Автор: Гранкина Инна Борисовна

Дата: 03.01.2015

Номер свидетельства: 149661


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства