Портфолио воспитателя ГКОУ СКШИ №9 с. Падинского Новоселицкого района Ставропольского края
Портфолио воспитателя ГКОУ СКШИ №9 с. Падинского Новоселицкого района Ставропольского края
Квалификация: учитель начальных классов с дополнительной подготовкой в области воспитания детей дошкольного возраста по специальности «Преподавание в начальных классах»
Диплом Государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Светлоградский педагогический колледж» г. Светлоград за №5310 от 28 июня 2011 года.
Свидетельство о повышении квалификации от 17 октября 2011 года.
ГБОУ ДПО «Ставропольский краевой институт развития образования, повышения квалификации и ПРО»
«Инновационные подходы в образовании и воспитании детей в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях» 138 часов.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Портфолио воспитателя ГКОУ СКШИ №9 с. Падинского Новоселицкого района Ставропольского края »
ПОРТФОЛИО
воспитателя
Гранкиной Инны Борисовны
ГКОУ для детей –сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Специальная (коррекционная) школа –интернат №9 для детей-сирот, и детей оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья VIII вида
С. Падинское»
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ:
Дата рождения:
8 августа 1971года
Образование:
Среднее педагогическое
Место учебы:
ГБОУ среднего профессионального образования «Светлоградский педагогический колледж» г. Светлоград
Специальность:
Преподавание в начальных классах
Квалификация:
Учитель начальных классов с дополнительной подготовкой в области воспитания детей дошкольного возраста.
МОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
ПОВЫШЕНИЕ
КВАЛИФИКАЦИИ:
УРОВЕНЬ ВОСПИТАННОСТИ
1 четверть
2013г-
2014 г.
2 четверть
3 четверть
4 четверть
КОДЕКС ВОСПИТАТЕЛЯ:
Воспитатель в детском доме –это самый главный человек, потому что именно на нем лежит ответственность за все, что происходит в его группе. Поведение детей, чистота, организация досуга, коррекционная работа- вот неполный перечень ключевых направлений работы воспитателя. И кроме ответственности за жизнь и здоровье детей на воспитателе еще несоизмерима большая ответственность за души детей. Я понимаю, что работа в детском доме отличается от работы в других образовательных учреждениях. Можно даже сказать, что у нас не работа, а уже стиль жизни, другой взгляд на привычные вещи, другое мышление. Все мы знаем, что даже дома сложно справиться с одним ребенком, а здесь их 8-12. логичны вопросы: «Смогу ли я стать для них своим человеком? Примут ли они меня в свою маленькую семью? Смогу ли я хоть чуть – чуть
заменить им родителей?» А какое тяжелое бремя ответственности не только за жизнь и здоровье вверенных нам детей, но и за их обиженные и преданные людьми души «Смогу ли я за относительно короткое время отогреть и закалить их, подготовить к самостоятельной жизни – ведь их столько обманывали и предавали.
ТЕМА САМООБРАЗОВАНИЯ:
« Развитие творческих способностей у воспитанников
с нарушениями интеллекта через
внеклассные занятия»
Направления
воспитательной работы:
1.Основы социального поведения.
Направленно на развитие основ личностной самооценки,
ответственности за свои поступки, у учащихся происходит становление
Личностной позиции «Я сам» «Я и другие»
2.Охрана здоровья.
Направленно на формирование привычек по физической тренировке тела,
закаливанию и уходу за организмом.
а) У учащихся развиваются привычки к здоровому образу жизни.
Тренировка силы воли, физического совершенствования.
2.Основы жизнеобеспечения и экономического просвещения.
Направленно на закрепление навыков ориентировочного поведения
в различных жизненных ситуациях.
а)учащиеся должны ориентироваться в различных жизненных ситуациях
б)иметь основы экономической грамотности
4.Трудовое воспитание.
Направленно на закрепление трудовых навыков по уходу за собой, своим
жилищем.
Учащееся овладевают элементарными умениями и навыками знакомства
с профессиями
а)отработка трудовых навыков по уходу за собой и своим жилищем
5.Основы гражданского и патриотического воспитания.
Направленно на знакомство с основами правового поведения, на начальное
экономическое просвещение.
6.Знакомство с истоками национальной культуры.
Направленно на знакомство с истоками национальной культуры.
7.Эстетическое развитие.
Направленно на закрепление навыков самостоятельного творческого подхода
к решению жизненных ситуаций, как основы сознательной адаптации
воспитанников, развитие самостоятельного
творческого мышления.
Участие в праздниках:
Участие в празднике «День знаний» 2013г.
Участие в празднике «День учителя» 2013г.
Участие в празднике «Бал осени» 2013г.
Участие в празднике «Новогодняя сказка» 2013г.
Участие в празднике «День защитника Отечества» 2014г.
Участие в празднике «8Марта» 2014г.
Проведение праздника «День знаний» 2014г.
ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ:
В апреле 2014 года в нашей школе проводился День
открытых дверей, где присутствовали гости . Мною было проведено
открытое занятие по теме «Весна пришла!»
В своей педагогической деятельности я уделяю большое внимание