kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"ОФП с элементами русских народных и подвижных игр" внеурочная деятельность спортивно-оздоровительного направления

Нажмите, чтобы узнать подробности

«ОФП с элементами русских народных и подвижных игр»

внеурочная деятельность

спортивно-оздоровительного направления

Цель:

? способствовать освоению учащимися основных социальных норм, необходимых им для полноценного существования в современном обществе;

? в первую очередь ведения здорового образа жизни, нормы сохранения и поддержания физического, психического и социального здоровья.

 

Основные задачи:

? способствовать освоению учащимися основных социальных норм, необходимых им для полноценного существования в современном обществе;

? в первую очередь ведения здорового образа жизни, нормы сохранения и поддержания физического, психического и социального здоровья.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"ОФП с элементами русских народных и подвижных игр" внеурочная деятельность спортивно-оздоровительного направления »

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Кировская средняя школа»  муниципального образования  Черноморский район Республики Крым «ОФП с элементами русских народных и подвижных игр» внеурочная деятельность спортивно-оздоровительного направления Учитель начальных классов: Гришина Елена Анатольевна

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Кировская средняя школа» муниципального образования Черноморский район Республики Крым

«ОФП с элементами русских народных и подвижных игр»

внеурочная деятельность

спортивно-оздоровительного направления

Учитель начальных классов:

Гришина Елена Анатольевна

Цель:

Цель:

  • способствовать освоению учащимися основных социальных норм, необходимых им для полноценного существования в современном обществе;
  • в первую очередь ведения здорового образа жизни, нормы сохранения и поддержания физического, психического и социального здоровья.
Основные задачи:

Основные задачи:

  • мотивировать школьников к участию в спортивно-оздоровительной деятельности;
  • обучать школьников способам овладения различными элементами спортивно-оздоровительной деятельности;
  • формировать жизненно важные двигательные умения и практические навыки, развивать способность управлять движениями собственного тела;
  • содействовать укреплению здоровья, физическому развитию, закаливанию организма, повышению уровня сопротивляемости организма к неблагоприятным условиям жизни;
  • воспитывать дисциплинированность, доброжелательное отношение к товарищам, умение сотрудничать со сверстниками, согласовывать собственное поведение с поведением других товарищей.
Практические занятия

Практические занятия

Построение

Построение

Комплекс общеразвивающих упражнений

Комплекс общеразвивающих упражнений

  • И. п. – о. с. 1 – руки вперёд; 2 – руки в стороны; 3 – руки вверх; 4 – и. п.
Комплекс общеразвивающих упражнений

Комплекс общеразвивающих упражнений

  • И. п. – о. с. 1 – руки вперёд; 2 – руки в стороны; 3 – руки вверх; 4 – о. с.
Общеразвивающие упражнения

Общеразвивающие упражнения

  • И. п. – о. с., руки на поясе 1, 2 – наклон вправо, 3, 4 – наклон влево.
Общеразвивающие упражнения И. п. – ноги вместе, руки на поясе. Прыжки на двух ногах.

Общеразвивающие упражнения

  • И. п. – ноги вместе, руки на поясе.

Прыжки на двух ногах.

Общеразвивающие упражнения

Общеразвивающие упражнения

  • И. п. – о. с. 1 – присесть, руки вперёд, 2 – встать.
Общеразвивающие упражнения

Общеразвивающие упражнения

  • И. п. – о. с. 1 – присесть, руки вперёд, 2 – встать.
Прыжки со скакалками

Прыжки со скакалками

Упражнения с обручами

Упражнения с обручами

Упражнения на скамейке

Упражнения на скамейке

Упражнения на скамейке

Упражнения на скамейке

Подвижная игра «Змейка» Игроки, взявшись друг за друга, выстраиваются в колонну – змейку. Водящий становится перед змейкой и старается запятнать последнего. Стоящий в змейке первым – капитан – преграждает путь водящему: широко расставляет руки, ставит заслоны, выполняет различные движения туловищем. Змейка следует за капитаном и помогает преградить путь водящему. Если водящий запятнал игрока, он становится капитаном, а запятнанный игрок – водящим.

Подвижная игра «Змейка»

Игроки, взявшись друг за друга, выстраиваются в колонну – змейку. Водящий становится перед змейкой и старается запятнать последнего. Стоящий в змейке первым – капитан – преграждает путь водящему: широко расставляет руки, ставит заслоны, выполняет различные движения туловищем. Змейка следует за капитаном и помогает преградить путь водящему. Если водящий запятнал игрока, он становится капитаном, а запятнанный игрок – водящим.

Подвижная игра «Змейка»

Подвижная игра «Змейка»

Подвижная игра «Свечи» Подбросить мяч вверх и поймать его. Во второй раз подбросить выше, в третий – ещё выше .

Подвижная игра «Свечи»

Подбросить мяч вверх и поймать его. Во второй раз подбросить выше, в третий – ещё выше .

Подвижная игра «Петушиный бой» Дети делятся на пары и встают друг от друга на расстоянии 3 – 5 шагов. Пары изображают дерущихся петухов: прыгая на одной ноге, они стараются толкнуть друг друга плечом. Тот, кто потерял равновесие или встал на землю двумя ногами, выходит из игры .

Подвижная игра «Петушиный бой»

Дети делятся на пары и встают друг от друга на расстоянии 3 – 5 шагов. Пары изображают дерущихся петухов: прыгая на одной ноге, они стараются толкнуть друг друга плечом. Тот, кто потерял равновесие или встал на землю двумя ногами, выходит из игры .

Подвижная игра  «Петушиный бой»

Подвижная игра «Петушиный бой»

Подвижная игра «Кот и мышка» Дети образуют круг, взявшись за руки, не замыкая его, т. е., оставляя в нём «ворота». Взрослый выбирает кота и мышку. Кот становится за кругом, а мышка – внутри него. Кот старается поймать убегающую мышку, пробегая в ворота круга или под руками детей. Ребята везде пропускают мышку, а кота стараются задержать, приседая и опуская сцепленные руки. Когда кот поймает мышку, они становятся в общий круг, а их роли передаются другим детям.

Подвижная игра «Кот и мышка»

Дети образуют круг, взявшись за руки, не замыкая его, т. е., оставляя в нём «ворота». Взрослый выбирает кота и мышку. Кот становится за кругом, а мышка – внутри него. Кот старается поймать убегающую мышку, пробегая в ворота круга или под руками детей. Ребята везде пропускают мышку, а кота стараются задержать, приседая и опуская сцепленные руки. Когда кот поймает мышку, они становятся в общий круг, а их роли передаются другим детям.

Подвижная игра  «Кот и мышка»

Подвижная игра «Кот и мышка»

Подвижная игра  «Третий лишний» Все становятся в круг по парам, в затылок друг другу. Двое водящих: один - убегает, второй – догоняет. Убегающий может встать третьим спереди к одной из пар, тогда, стоящий сзади должен убегать. Задача догоняющего: осалить убегающего игрока, тогда они меняются ролями.

Подвижная игра «Третий лишний»

Все становятся в круг по парам, в затылок друг другу. Двое водящих: один - убегает, второй – догоняет. Убегающий может встать третьим спереди к одной из пар, тогда, стоящий сзади должен убегать. Задача догоняющего: осалить убегающего игрока, тогда они меняются ролями.

Подвижная игра  «Третий лишний»

Подвижная игра «Третий лишний»

Игра – эстафета  с мячом Участники команд стоят в колоннах. Первый бежит с мячом к обручу, кладёт мяч, оббегает обруч, возвращается обратно, добегает до следующего участника, касается его руки, становится последним в колонну. Следующий участник выполняет те же действия, забирая мяч из обруча. Игра заканчивается, когда первый участник команды будет первым в колонне .

Игра – эстафета с мячом

Участники команд стоят в колоннах. Первый бежит с мячом к обручу, кладёт мяч, оббегает обруч, возвращается обратно, добегает до следующего участника, касается его руки, становится последним в колонну. Следующий участник выполняет те же действия, забирая мяч из обруча. Игра заканчивается, когда первый участник команды будет первым в колонне .

Игра – эстафета с мячом

Игра – эстафета с мячом

Игра – эстафета с мячом

Игра – эстафета с мячом

Игра – эстафета с ведением мяча Участники команд стоят в колоннах. Первый ведёт мяч, оббегает обруч, возвращается обратно, отдаёт мяч следующему игроку. Становится последним в колонну. Другие игроки выполняют аналогичные действия. Игра заканчивается, когда первый игрок будет в начале колонны.

Игра – эстафета с ведением мяча

Участники команд стоят в колоннах. Первый ведёт мяч, оббегает обруч, возвращается обратно, отдаёт мяч следующему игроку. Становится последним в колонну. Другие игроки выполняют аналогичные действия. Игра заканчивается, когда первый игрок будет в начале колонны.

Игра – эстафета  с ведением мяча

Игра – эстафета с ведением мяча

Игра – эстафета  «Гонка мячей в колоннах»

Игра – эстафета «Гонка мячей в колоннах»

  • Участники стоят в колоннах. По сигналу первый игрок передаёт мяч над головой второму, второй – третьему и т. д. Когда мяч оказывается у последнего , он бежит и становится впереди первого участника, передаёт ему мяч над головой. Игра продолжается до тех пор, пока первый участник будет впереди колонны.
Игра – ведущая деятельность детей.

Игра – ведущая деятельность детей.

  • Русские народные подвижные игры – естественный источник радостных эмоций, обладающий великой воспитательной силой.
  • Народные подвижные игры являются традиционным средством педагогической деятельности.
  • Испокон веков в них ярко отражался образ жизни людей, быт, труд, национальные устои, представления о чести, смелости, мужестве, желании обладать силой, ловкостью, выносливостью, быстротой, красотой движений, стремлением к победе.
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Гришина Елена Анатольевна

Дата: 04.08.2015

Номер свидетельства: 224343


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства