) контроль за успеваемостью учащихся по предмету;
4) посещение уроков классным руководителем;
5) подготовка предметных недель, внеклассных мероприятий;
6) Проведение предметных недель;
7) мини-педсоветы по организации работы с детьми, требующими особого внимания и контроля;
8) обеспечение взаимодействия родителей и учителей для решения учебных проблем;
9) индивидуальные беседы.
К наиболее распространенным формам взаимодействия классного руководителя и учителей-предметников (индивидуальные беседы и приглашения учителей-предметников на родительские собрания) необходимо обязательно добавлять такие как: посещение классным руководителем уроков и совещание-консилиум классного руководителя с учителями-предметниками.
индивидуальные беседы; - посещение уроков; - контроль над выполнением домашнего задания; - приглашение учителей на родительские собрания; - участие и помощь в проведении олимпиад и предметных недель.
Пожалуйста, не забудьте правильно оформить цитату:
Григорьева Ж. В. Сотрудничество классного руководителя и учителей-предметников в целях повышения качества образования // Молодой ученый. — 2013. — №6. — С. 675-676.
№ |
|
|
|