kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Нравственно-этическое воспитание младших школьников

Нажмите, чтобы узнать подробности

) контроль за успеваемостью учащихся по предмету;

4) посещение уроков классным руководителем;

5) подготовка предметных недель, внеклассных мероприятий;

6) Проведение  предметных недель;

7) мини-педсоветы по организации работы с детьми, требующими особого внимания и контроля;

8) обеспечение взаимодействия родителей и учителей для решения учебных проблем;

9) индивидуальные беседы.

К наиболее распространенным формам взаимодействия классного руководителя и учителей-предметников (индивидуальные беседы и приглашения учителей-предметников на родительские собрания) необходимо обязательно добавлять такие как: посещение классным руководителем уроков и совещание-консилиум классного руководителя с учителями-предметниками.

индивидуальные беседы; -                   посещение уроков; -                   контроль над выполнением домашнего задания; -                   приглашение учителей на родительские собрания; -                   участие и помощь в проведении олимпиад и предметных недель.

Пожалуйста, не забудьте правильно оформить цитату:
Григорьева Ж. В. Сотрудничество классного руководителя и учителей-предметников в целях повышения качества образования // Молодой ученый. — 2013. — №6. — С. 675-676.



п/п


Содержание


Сроки


Ответственные, привлекаемые к работе

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Нравственно-этическое воспитание младших школьников»



Сынып жетекшінің пән мұғалімдерімен жұмыс жоспары

2017-2018 оқу жылы



р/с

Жұмыс мазмұны

мерзімі

Пән

Пән мұғалімі

1

Пән мұғалімдерімен танысу

қыркүйек

Барлық пәндер

пән мұғалімдері

2

Пән мұғалімдерінің оқушыларға қоятын талабымен танысу

қыркүйек

Барлық пәндер


3

Оқушылардың пән бойынша үлгерімдерін қадағалау

Жыл бойы

Математика

Орыс тілі

Тарих

Қазақ тілі

Г.Сергазиевна

Г.Асембаевна

Е.Зейнетайұлы

А.Қайыржанқызы

4

Пән мұғалімдерін ата аналар жиналысына қатыстыру

Қараша, наурыз

Негізгі пәндер

Г.Сергазиевна

Г.Асембаевна

Е.Зейнетайұлы

А.Қайыржанқызы

Ж.Бейбітқызы

Б.Габдрашитовна

5

Оқушылардың сабағына қатысу

Жыл бойы

Барлық пәндер бойынша


6

Оқушылардың сабақ уақытындағы тәртібі туралы әңгіме

Жыл бойы

Көркем еңбек

Абайтану

Қазақ тілі

Д.Жанатқызы

Қ.Ерболовна

А.Қайыржанқызы

7

Оқушылардың пәндік апталықтарға қатысуын бақылау

Мектеп жоспары бойынша

Барлық пәндер

Пән мұғалімдері

8

Оқушылардың факультатив сабақтарына қатысу

Қазан, қараша, ақпан

Абайтану

Логика

Компьютерлік сауаттылық

Ағылшын

Қ.Ерболовна

Ж.Муратхановна

Б.Габдраштиовна

9

Пән мұғалімдерімен үлгерімі төмен оқушылар туралы сөйлесу, мониторинг жасау

Қазан, желтоқсан, наурыз, мамыр

Негізгі пәндер бойынша

Пән мұғалімдері

10

Оқушылардың пән бойыша үй тапсырмаларының орындалысын қадағалау

Қараша, қаңтар, сәуір

Қазақ тілі

Математика

Орыс тілі

М.Есенқызы

Г.Асембаевна

Г.Сергазиевна

11

Оқушылардың әр түрлі пәндік сайыстарға қатысуын қадағалау

Кесте бойынша

Барлық пәндер

Пән мұғалімдері

12

Пән мұғалімдерімен жеке оқушылар туралы пікірлесу

Жыл бойы


Пән мұғалімдері

13

Ата аналармен пән мұғалімдерінің оқу процесі туралы өзара байланысына жағдай туғызу

Жыл бойы

Барлық пәндер

пән мұғалімдері







Формы взаимодействия классного руководителя и учителей-предметников:

1) знакомство с требованиями к изучаемому предмету;

2) изучение отношения учащихся к учебному предмету;

3) контроль за успеваемостью учащихся по предмету;

4) посещение уроков классным руководителем;

5) подготовка предметных недель, внеклассных мероприятий;

6) Проведение  предметных недель;

7) мини-педсоветы по организации работы с детьми, требующими особого внимания и контроля;

8) обеспечение взаимодействия родителей и учителей для решения учебных проблем;

9) индивидуальные беседы.

К наиболее распространенным формам взаимодействия классного руководителя и учителей-предметников (индивидуальные беседы и приглашения учителей-предметников на родительские собрания) необходимо обязательно добавлять такие как: посещение классным руководителем уроков и совещание-консилиум классного руководителя с учителями-предметниками.

индивидуальные беседы; -                   посещение уроков; -                   контроль над выполнением домашнего задания; -                   приглашение учителей на родительские собрания; -                   участие и помощь в проведении олимпиад и предметных недель.

Пожалуйста, не забудьте правильно оформить цитату:
Григорьева Ж. В. Сотрудничество классного руководителя и учителей-предметников в целях повышения качества образования // Молодой ученый. — 2013. — №6. — С. 675-676.



п/п


Содержание


Сроки


Ответственные, привлекаемые к работе


1


Изучение личности и составление карт индивидуального сопровождения на учащихся состоящих в «группе риска», на ВШУ и на учете в ОДН


По мере постановки на учет


Социальный педагог, 

Классные руководители,

Инспектор ГДН


2


Обследование жилищно – бытовых условий учащегося


Сентябрь

По мере необходимости


Социальный педагог

Классные руководители


3


Посещение квартир детей, состоящими в «группе риска», на ВШУ и на учете в ОДН


2 раза в месяц


Социальный педагог, 

Классные руководители,

Инспектор ГДН

Психолог 


4


Индивидуальные профилактические беседы с подростками правового характера


В течении года


Социальный педагог, 

Классные руководители,

Инспектор ГДН


5


Работа классных руководителей по изучению личных особенностей обучающихся и выявление причин:

- неадекватного поведения,

- дезадаптации, конфликтности, слабой успеваемости и неуспеваемости. Изучение семейных взаимоотношений; социального окружения учащихся.


В течении года


Классные руководители,

Социальный педагог, 

Психолог 


6


Организация встреч с инспектором ОДН и специалистами служб и ведомств системы профилактики.


В течении года


Заместитель директора по ВР,

Социальный педагог


7


Контроль за посещением занятий и подготовкой к урокам.


В течении года


Классные руководители

Социальный педагог,

Инспектор ОДН


8


Вовлечение учащихся, состоящих на разных формах учета в объединения дополнительного образования.


В течении года


Классные руководители,

Социальный педагог


9


Занятия по адаптации, коррекции поведения.


В течение года (по запросам)


Психолог, социальный педагог


10


Вовлечение обучающихся в социально-значимую деятельность через организацию общешкольных мероприятий.


В течение года по плану школы


Классный руководитель, социальный педагог


11


Индивидуальные консультации психолога, социального педагога, инспектора ОДН.


В течение года


Психолог, социальный педагог, инспектор ОДН


12


Организация каникулярного времени, в том числе летнего отдыха.

Содействие в трудоустройстве на работу.


Март-май


Заместитель директора по ВР, социальный педагог


13


Рассмотрение персональных дел на заседаниях Совета профилактики.


В течение года


Председатель Совета профилактики


14


Обеспечение детей, находящихся в социально-опасном положении горячим питанием


Сентябрь,

В течении года


Классные руководители, социальный педагог




Социальный педагог Оспанова Ж.Ж.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Нравственно-этическое воспитание младших школьников

Автор: Кенесова Сая Багдатовна

Дата: 11.11.2017

Номер свидетельства: 438214


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства