kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Научно-исследовательская деятельность как средство саморазвития обучающихся"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Аттестационная работа на тему:"Научно-исследовательская деятельность как средство саморазвития  обучающихся"Целью организации научно-исследовательской работы учащихся является воспитание поколения мыслящего, жаждущего получать всё новые  и новые знания, способствующие формированию образованной, гармонически развитой, творческой личности, способной добывать свои знания самостоятельно

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Научно-исследовательская деятельность как средство саморазвития обучающихся"»

Аттестационная работа

Аттестационная работа

ГБОУ « Специальная школа – интернат г.Грязи» Учение вообще есть «совместное исследование, проводимое учителем и учеником» С.Л.Рубинштейн

ГБОУ « Специальная школа – интернат г.Грязи»

Учение вообще есть «совместное исследование, проводимое учителем и учеником»

С.Л.Рубинштейн

Надо учиться в школе, но ещё гораздо больше надо учиться по выходе из школы, и это второе учение по своим последствиям, по своему влиянию на человека и на общество неизмеримо важнее первого”.  Д.Писарев

Надо учиться в школе, но ещё гораздо больше надо учиться по выходе из школы, и это второе учение по своим последствиям, по своему влиянию на человека и на общество неизмеримо важнее первого”.

Д.Писарев

“ Я слышу – я забываю,  я вижу – я запоминаю,  я делаю – я усваиваю”.  Китайская мудрость.

Я слышу – я забываю,

я вижу – я запоминаю,

я делаю – я усваиваю”.

Китайская мудрость.

Целью организации научно-исследовательской работы учащихся является воспитание поколения мыслящего, жаждущего получать всё новые и новые знания, способствующие формированию образованной, гармонически развитой, творческой личности, способной добывать свои знания самостоятельно

Целью организации научно-исследовательской работы учащихся является воспитание поколения мыслящего, жаждущего получать всё новые и новые знания, способствующие формированию образованной, гармонически развитой, творческой личности, способной добывать свои знания самостоятельно

развитие творческих способностей учащихся и выработка у них исследовательских навыков; формирование аналитического и критического, абстрактного мышления учащихся в процессе творческого поиска и выполнения учебных исследований; выявление одарённых детей; развитие самостоятельности при работе со специальной и научной литературой, при выполнении наблюдений и опытов; развитие способности формировать свое мнение и умение его отстаивать; формирование чувства ответственности  за порученное дело; развитие умения общаться с аудиторией; воспитание уверенности в себе,  сознание значимости выполненной работы; воспитание целеустремлённости  и системности в учебной деятельности; помощь в профессиональной ориентации;
  • развитие творческих способностей учащихся и выработка у них исследовательских навыков;
  • формирование аналитического и критического, абстрактного мышления учащихся в процессе творческого поиска и выполнения учебных исследований;
  • выявление одарённых детей;
  • развитие самостоятельности при работе со специальной и научной литературой, при выполнении наблюдений и опытов;
  • развитие способности формировать свое мнение и умение его отстаивать;
  • формирование чувства ответственности

за порученное дело;

  • развитие умения общаться с аудиторией;
  • воспитание уверенности в себе,

сознание значимости выполненной работы;

  • воспитание целеустремлённости

и системности в учебной деятельности;

  • помощь в профессиональной ориентации;
Главная функция современного учителя – управление процессом обучения, воспитания и развития личности ученика. Особую значимость сегодня приобретает именно организация научно-исследовательской деятельности, так как она выступает фактором саморазвития, самоопределения, оказывает существенное влияние на личностно профессиональное становление школьников

Главная функция современного учителя – управление процессом обучения, воспитания и развития личности ученика. Особую значимость сегодня приобретает именно организация научно-исследовательской деятельности, так как она выступает фактором саморазвития, самоопределения, оказывает существенное влияние на личностно профессиональное становление школьников

Технология учебного исследования вооружает  учащихся универсальными способами учебной деятельности, дает им импульс к саморазвитию, способности к самоанализу, самоцелеполаганию, самоорганизации, самоконтролю и самооценке, формирует социальный опыт в труде и общении

Технология учебного исследования вооружает

учащихся универсальными

способами учебной деятельности,

дает им импульс к саморазвитию, способности к самоанализу, самоцелеполаганию, самоорганизации, самоконтролю и самооценке,

формирует социальный опыт

в труде и общении

Исследовательская деятельность учащихся помогает сформировать в каждом ребенке творческую личность с развитием самосознания, позволяет испытать, испробовать, выявить и актуализировать хотя бы некоторые из своих талантов. Дело педагога – создать и поддержать творческую атмосферу

Исследовательская деятельность учащихся помогает сформировать в каждом ребенке творческую личность с развитием самосознания, позволяет испытать, испробовать, выявить и актуализировать хотя бы некоторые из своих талантов. Дело педагога – создать и поддержать творческую атмосферу

«Каждый ребёнок в чём-то талантлив, надо только создать условия для того, чтобы ему самому захотелось стать достойным и успешным …»

«Каждый ребёнок в чём-то талантлив, надо только создать условия для того, чтобы ему самому захотелось стать достойным и успешным …»


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Научно-исследовательская деятельность как средство саморазвития обучающихся"

Автор: Минакова Тамара Александровна

Дата: 12.11.2016

Номер свидетельства: 358234


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства