kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Мультимедийная разработка занятия: "Сувенир - подставка под чайник"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная мультимедийная  разработка  занятия  направлена на  приобщение    обучающихся   в студии   к   народным традициям.воспитанию  познавательного интереса и  трудолюбию, закреплению  навыков лоскутного  шитья.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Мультимедийная разработка занятия: "Сувенир - подставка под чайник"»

Нефтеюганское районное муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр развития творчества детей и юношества» Мультимедийная  разработка занятия   педагога дополнительного образования высшей квалификационной категории, руководителя студии декоративно-прикладного искусства «Уют»   МАГОМЕДОВОЙ ШАГИРЗАТ АБДУЛХАНОВНЫ

Нефтеюганское районное муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования

«Центр развития творчества детей и юношества»

Мультимедийная разработка занятия педагога дополнительного образования высшей квалификационной категории, руководителя студии декоративно-прикладного искусства «Уют» МАГОМЕДОВОЙ ШАГИРЗАТ АБДУЛХАНОВНЫ

Цель:   Образовательная:  расширить кругозор обучающихся в процессе изучения данного вида рукоделия. Обучить новым рабочим приемам и техникам.   Воспитательная:  воспитание трудовой дисциплины, бережливости, воспитание познавательного интереса и активности, воспитание эстетических взглядов.   Развивающая:  развитие мышления (анализировать, сравнивать, обобщать), развитие самостоятельности, инициативы.

Цель: Образовательная: расширить кругозор обучающихся в процессе изучения данного вида рукоделия. Обучить новым рабочим приемам и техникам. Воспитательная: воспитание трудовой дисциплины, бережливости, воспитание познавательного интереса и активности, воспитание эстетических взглядов. Развивающая: развитие мышления (анализировать, сравнивать, обобщать), развитие самостоятельности, инициативы.

Место проведения:  учебный кабинет. Форма занятия : комбинированное Предварительная подготовка: создание сценария,  подготовка оборудования и материалов для занятия, создание образцов.  Оформление и оборудование занятия:  мультимедийный проектор, компьютер, фото-видеоаппаратура, слайдовая презентация, инструменты и материалы для работы.

Место проведения: учебный кабинет.

Форма занятия : комбинированное

Предварительная подготовка: создание сценария, подготовка оборудования и материалов для занятия, создание образцов.

Оформление и оборудование занятия: мультимедийный проектор, компьютер, фото-видеоаппаратура, слайдовая презентация, инструменты и материалы для работы.

Методы:  словесный (устное изложение нового материала, беседа, объяснение), наглядный (образцы), практический (показ трудовых приемов).  Приемы:  актуализация внимания, беседа, рефлексия.

Методы: словесный (устное изложение нового материала, беседа, объяснение), наглядный (образцы), практический (показ трудовых приемов).

Приемы: актуализация внимания, беседа, рефлексия.

В группе второго года обучения студии «Уют» занимается 10 воспитанниц в возрасте 9-11 лет. Обучающиеся имеют хороший уровень знаний и навыков в области лоскутного шитья. Коллектив достаточно дружный, сплоченный, умеют работать самостоятельно . У девочек в группе сформированы личностные характеристики, художественно-творческое мышление.

В группе второго года обучения студии «Уют» занимается 10 воспитанниц в возрасте 9-11 лет. Обучающиеся имеют хороший уровень знаний и навыков в области лоскутного шитья. Коллектив достаточно дружный, сплоченный, умеют работать самостоятельно . У девочек в группе сформированы личностные характеристики, художественно-творческое мышление.

Организационный момент (2 мин)
  • Организационный момент (2 мин)

2. Введение в тему. (5 мин)

3. Мотивация деятельности(3 мин)

4. Основная часть занятия. Практическая работа (30 мин.)

5. Подведение итогов. Рефлексия (5 мин.)

18.01.17

1. Организационный момент (2 мин.) 1.Приветствие обучающихся.  2.Проверка готовности к занятию.  3.Наличие на столе образца готового изделия.

1. Организационный момент (2 мин.)

1.Приветствие обучающихся.

2.Проверка готовности к занятию.

3.Наличие на столе образца готового изделия.

2. Введение в тему.(5 мин.) В лоскутной технике в основном используют геометрические фигуры: квадрат, треугольник, прямоугольник, многогранник.  Схемы сборки изделий из лоскутов бывают различных видов и имеют свои названия: мельница, колодец, елочка, изба.  Мозаика из шестигранников – орнамент «Соты»  C амый популярный узор – шестилепестковый цветок

2. Введение в тему.(5 мин.)

  • В лоскутной технике в основном используют геометрические фигуры: квадрат, треугольник, прямоугольник, многогранник.
  • Схемы сборки изделий из лоскутов бывают различных видов и имеют свои названия: мельница, колодец, елочка, изба.
  • Мозаика из шестигранников – орнамент «Соты»
  • C амый популярный узор – шестилепестковый цветок

3. Мотивация деятельности ( 3 мин.) Из отдельных цветков можно выполнить аппликацию в виде каймы Можно собрать цветки в красочные полотна –  «бабушкин сад»

3. Мотивация деятельности ( 3 мин.)

Из отдельных цветков можно выполнить аппликацию в виде каймы

Можно собрать цветки в красочные полотна –

«бабушкин сад»

Применение орнамента «бабушкин сад» в изделиях 18.01.17

Применение орнамента «бабушкин сад» в изделиях

18.01.17

Текущий инструктаж  -Организация рабочего места; -Иголки и булавки вкалывать только в игольницу; -Передавать ножницы с сомкнутыми лезвиями кольцами вперед; -Утюг включать и выключать сухими руками, берясь за корпус вилки. 18.01.17

Текущий инструктаж

-Организация рабочего места;

-Иголки и булавки вкалывать только в игольницу;

-Передавать ножницы с сомкнутыми лезвиями кольцами вперед;

-Утюг включать и выключать сухими руками, берясь за корпус вилки.

18.01.17

Магия цвета ТЕПЛЫЕ ЦВЕТА: КРАСНЫЙ, ОРАНЖЕВЫЙ, ЖЕЛТЫЙ.  ХОЛОДНЫЕ ЦВЕТА: СИНИЙ, ФИОЛЕТОВЫЙ, ЗЕЛЕНЫЙ .  Нейтральные: черный, белый, серый.   18.01.17

Магия цвета

ТЕПЛЫЕ ЦВЕТА: КРАСНЫЙ, ОРАНЖЕВЫЙ, ЖЕЛТЫЙ.

ХОЛОДНЫЕ ЦВЕТА: СИНИЙ, ФИОЛЕТОВЫЙ, ЗЕЛЕНЫЙ .

Нейтральные: черный, белый, серый.

18.01.17

4. Основная часть занятия. (30 мин.) . 1. Изготовление шаблонов из плотной бумаги, раскрой 2.Сшивание лоскутков

4. Основная часть занятия. (30 мин.)

.

1. Изготовление шаблонов из плотной бумаги, раскрой

2.Сшивание лоскутков

3. Соединение лоскутов в цветок

3. Соединение лоскутов в цветок

Целевые обходы   Проверка своевременного начала работы и организации рабочего места. Проверка правильности наметывания лоскутков. Проверка соблюдения технологической последовательности выполнения работы. Контроль качества выполнения операции, своевременное предупреждение ошибок. Проверка соблюдения обучающимися правил техники безопасности. Прием и оценка практических работ. 18.01.17

Целевые обходы

Проверка своевременного начала работы и организации рабочего места.

Проверка правильности наметывания лоскутков.

Проверка соблюдения технологической последовательности выполнения работы.

Контроль качества выполнения операции, своевременное предупреждение ошибок.

Проверка соблюдения обучающимися правил техники безопасности.

Прием и оценка практических работ.

18.01.17

ЗАКРЕПЛЕНИЕ МАТЕРИАЛА  Какие используют геометрические фигуры в лоскутном шитье. ? Для чего нужен цветовой круг ? Как делятся цвета ? Как и где можно применить узор «соты» ? Каким тканям отдается предпочтение в лоскутном шитье ? Какие виды набивных тканей вы знаете ?   18.01.17

ЗАКРЕПЛЕНИЕ МАТЕРИАЛА

  • Какие используют геометрические фигуры в лоскутном шитье. ?
  • Для чего нужен цветовой круг ?
  • Как делятся цвета ?
  • Как и где можно применить узор «соты» ?
  • Каким тканям отдается предпочтение в лоскутном шитье ?
  • Какие виды набивных тканей вы знаете ?

18.01.17

Обратная связь через приём «незаконченное предложение Продолжи мысль: 1. Я познакомился сегодня с …. 2. Я добился ... 3. Я сумел …. 4. Я попробую… 5. Было непросто …. 6. Хотелось бы… 7. У меня получилось…

Обратная связь через приём «незаконченное предложение

Продолжи мысль:

1. Я познакомился сегодня с ….

2. Я добился ...

3. Я сумел ….

4. Я попробую…

5. Было непросто ….

6. Хотелось бы…

7. У меня получилось…

Использованная литература: Использованная литература:   Интернет-ресурсы:  1.www. kak prosto.ru  2.www. sundukhokruk.ru  3.www. Pedsovet.su  4.www. Ozd.ru.kultura Богатеева А.П. “Мотивы народных орнаментов в детских аппликациях” Мо Мазурик Т.А. “Лоскутное шитье. От ремесла к искус c тву” Санкт-Петербург 2005г Максимова М., Кузьмина М., Кузьмина Н. “Лоскутная мозаика” Москва 2006г. Максимова М., Кузьмина М. “Лоскутики” Москва 2003г. Мак Кормик Гордон Мэгги “Лоскутное шитье” Москва 2001г. Андропова Л.А. “Лоскутная мозаика” Москва 1993г. Мери Энн Грик “Шитье из лоскутков” Москва 1981г. Митителло К. “Аппликация” Москва 2003г. Нагель О.И. “Художественное лоскутное шитье” Москва 2000г. Ненси Флеминг ‘Магия лоскутка” Москва 2010 г. Рудакова И. “ Уроки бабушки Квилт” Москва 2010 г.

Использованная литература:

Использованная литература:

Интернет-ресурсы: 1.www. kak prosto.ru 2.www. sundukhokruk.ru 3.www. Pedsovet.su 4.www. Ozd.ru.kultura

  • Богатеева А.П. “Мотивы народных орнаментов в детских аппликациях” Мо
  • Мазурик Т.А. “Лоскутное шитье. От ремесла к искус c тву” Санкт-Петербург 2005г
  • Максимова М., Кузьмина М., Кузьмина Н. “Лоскутная мозаика” Москва 2006г.
  • Максимова М., Кузьмина М. “Лоскутики” Москва 2003г.
  • Мак Кормик Гордон Мэгги “Лоскутное шитье” Москва 2001г.
  • Андропова Л.А. “Лоскутная мозаика” Москва 1993г.
  • Мери Энн Грик “Шитье из лоскутков” Москва 1981г.
  • Митителло К. “Аппликация” Москва 2003г.
  • Нагель О.И. “Художественное лоскутное шитье” Москва 2000г.
  • Ненси Флеминг ‘Магия лоскутка” Москва 2010 г.
  • Рудакова И. “ Уроки бабушки Квилт” Москва 2010 г.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Мультимедийная разработка занятия: "Сувенир - подставка под чайник"

Автор: Магомедова Шагирзат Абдулхановна

Дата: 18.01.2017

Номер свидетельства: 380974


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства