kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Мастер-класс «Использование набора для экспериментов во внеурочной деятельности»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Внеурочная (внеучебная) деятельность школьников является одним из инноваций Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения. Целью моей работы является формирование у младшего школьника учебно-познавательной активности и умение видеть и понимать мир через опыт научно-практической деятельности.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Мастер-класс «Использование набора для экспериментов во внеурочной деятельности» »

Мастер – класс Использование набора для экспериментов во внеурочной деятельности

Мастер – класс

Использование набора

для экспериментов во внеурочной деятельности

Инновации Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения

Инновации Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения

«Если ученик в школе не научился сам ничего творить, то и в жизни он всегда будет только подражать, копировать, так как мало таких, которые бы, научившись копировать, умели сделать самостоятельное приложение этих сведений.»  Л.Н. Толстой

«Если ученик в школе не научился сам ничего творить, то и в жизни он всегда будет только подражать, копировать, так как мало таких, которые бы, научившись копировать, умели сделать самостоятельное приложение этих сведений.»

Л.Н. Толстой

Цель: формирование у младшего школьника учебно-познавательной активности и умение видеть и понимать мир через опыт научно-практической деятельности

Цель: формирование у младшего школьника учебно-познавательной активности и умение видеть и понимать мир через опыт научно-практической деятельности

Ожидаемые результаты:   1. Младшие школьники в процессе исследовательской деятельности смогут с интересом осваивать знания через опыт практических опытов и изучения свойств разных предметов;   2. Умения вести исследования в виде простейших опытов, использовать различную информацию помогут безболезненно перейти к обучению в старшем звене;   3. Ведение опытной деятельности поможет сформировать у детей правильную научную картину мира.

Ожидаемые результаты: 1. Младшие школьники в процессе исследовательской деятельности смогут с интересом осваивать знания через опыт практических опытов и изучения свойств разных предметов; 2. Умения вести исследования в виде простейших опытов, использовать различную информацию помогут безболезненно перейти к обучению в старшем звене; 3. Ведение опытной деятельности поможет сформировать у детей правильную научную картину мира.

Детское экспериментирование – замечательное средство интеллектуального развития школьников. По мнению академика Н.Н. Поддъякова, «в деятельности экспериментирования ребенок выступает как своеобразный исследователь, самостоятельно воздействующий различными способами на окружающие его предметы и явления с целью более полного познания и освоения».

Детское экспериментирование – замечательное средство интеллектуального развития школьников.

По мнению академика Н.Н. Поддъякова, «в деятельности экспериментирования ребенок выступает как своеобразный исследователь, самостоятельно воздействующий различными способами на окружающие его предметы и явления с целью более полного познания и освоения».

Опыты, которые описаны в наборе для экспериментов:   1. Вода может подниматься;  2. Вода может оказывать давление;  3. Вода может передавать усилие;  4. Вода показывает уровень заполнения;  5. Струя воды может преодолевать большие расстояния;  6. Вода может вращать колеса;  7. Воздух можно видеть и чувствовать;  8. Воздух может открывать двери;  9. Воздух может держать человека;  10. Воздух может держать предметы;  11. Воздух может приводить в движение транспортные средства;  12. Воздух может поднимать тела;  13. Энергию можно получать из воздуха.

Опыты, которые описаны в наборе для экспериментов: 1. Вода может подниматься; 2. Вода может оказывать давление; 3. Вода может передавать усилие; 4. Вода показывает уровень заполнения; 5. Струя воды может преодолевать большие расстояния; 6. Вода может вращать колеса; 7. Воздух можно видеть и чувствовать; 8. Воздух может открывать двери; 9. Воздух может держать человека; 10. Воздух может держать предметы; 11. Воздух может приводить в движение транспортные средства; 12. Воздух может поднимать тела; 13. Энергию можно получать из воздуха.

Он – прозрачный невидимка,  Легкий и бесцветный газ.  Невесомою косынкой  Он окутывает нас.  Он в лесу – густой, душистый,  Пахнет свежестью смолистой,  Пахнет дубом и сосной  Летом он бывает тёплым,  Веет холодом зимой,  Когда иней красит стекла  И лежит на них каймой,  Мы о нём не говорим.  Просто мы его вдыхаем –  Он ведь нам необходим.

Он – прозрачный невидимка, Легкий и бесцветный газ. Невесомою косынкой Он окутывает нас. Он в лесу – густой, душистый, Пахнет свежестью смолистой, Пахнет дубом и сосной Летом он бывает тёплым, Веет холодом зимой, Когда иней красит стекла И лежит на них каймой, Мы о нём не говорим. Просто мы его вдыхаем – Он ведь нам необходим.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Мастер-класс «Использование набора для экспериментов во внеурочной деятельности»

Автор: Исправникова Людмила Николаевна

Дата: 05.09.2015

Номер свидетельства: 228658


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства