kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Космические исследования по биологии российских ученых на борту международной космической станции

Нажмите, чтобы узнать подробности

Космичекие исследования на международной космической станции по биологии самые сложные в условиях невесомости, но и самые перспективные. Изучение воздействия невесомости на живые организмы и механизмы физиологической адаптации к ней в космических полетах имеет огромное значение для понимания воздействия космоса на человека. Подобные исследования помогают в развитии новых технологий в медицине, так как дают возможность ученым изучить биологические процессы живых организмов с новых сторон.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Космические исследования по биологии российских ученых на борту международной космической станции»

Космическое происхождение  жизни на земле Подготовила участница объединения «Основы медицинских знаний» МБУ ДО «ЦДО» «ОДАРЕННОСТЬ» ученица МБОУ «ООШ №36» Брежнева Елизавета Руководитель Евстафьева С.А.

Космическое происхождение жизни на земле

Подготовила участница объединения «Основы медицинских знаний» МБУ ДО «ЦДО» «ОДАРЕННОСТЬ» ученица МБОУ «ООШ №36» Брежнева Елизавета

Руководитель Евстафьева С.А.

Панспермия   — гипотеза о появлении жизни на  Земле в результате занесения из космического пространства так называемых «зародышей жизни». Французский ученый, Нобелевский лауреат Жак Моно высказал мнение: «Жизнь вообще, и человек в частности - явление уникальное, единственное творение необъятной Вселенной, возникшее вопреки планам природы.»

Панспермия   — гипотеза о появлении жизни на  Земле в результате занесения из космического пространства так называемых «зародышей жизни».

Французский ученый, Нобелевский лауреат

Жак Моно высказал мнение: «Жизнь вообще, и человек в частности - явление уникальное, единственное творение необъятной Вселенной, возникшее вопреки планам природы.»

такими «зародышами жизни» могли стать инопланетные микроорганизмы или споры. метеорит либо похожее на него небесное тело принесли на Землю организмы, которые смогли приспособиться к условиям, царившим на планете к тому моменту. рассматривается и другой путь транспортировки – световое давление.

такими «зародышами жизни» могли стать инопланетные микроорганизмы или споры.

метеорит либо похожее на него небесное тело принесли на Землю организмы, которые смогли приспособиться к условиям, царившим на планете к тому моменту.

рассматривается и другой путь транспортировки – световое давление.

  Нобелевский лауреат 1956 г. Ф. Крик и его коллега из Корнельского университета Л. Оргел обратили внимание на тот факт, что  принцип кодирования наследственной информации всей земной жизни  един , а это плохо согласуется с гипотезой о её самозарождении. Ведь, если предположить, что жизнь на нашей планете действительно самозародилась в праокеане, то логично было бы ожидать, что точек самозарождения жизни было несколько и самозарождение в них произошло не одновременно. Поэтому принципы кодирования наследственной информации потомков одного из таких «праорганизмов» должны были бы отличаться от принципов кодирования наследственной информации потомков другого.

 

Нобелевский лауреат 1956 г. Ф. Крик и его коллега из Корнельского университета Л. Оргел обратили внимание на тот факт, что 

принцип кодирования

наследственной информации всей земной жизни  един , а это плохо согласуется с гипотезой о её самозарождении. Ведь, если предположить, что жизнь на нашей планете действительно самозародилась в праокеане, то логично было бы ожидать, что точек самозарождения жизни было несколько и самозарождение в них произошло не одновременно. Поэтому принципы кодирования наследственной информации потомков одного из таких «праорганизмов» должны были бы отличаться от принципов кодирования наследственной информации потомков другого.

  Возраст нашей планеты насчитывает чуть более четырех миллиардов лет. Первые живые существо появились примерно 3,5 миллиарда лет назад. Это значит, что раскаленный земной шар чуть-чуть стал остывать, и тут же создались приемлемые условия для зарождения жизни?!!, но на территории Гренландии были найдены микроскопические организмы, примерный возраст которых 3,8 миллиарда лет!

  Возраст нашей планеты насчитывает чуть более четырех миллиардов лет. Первые живые существо появились примерно 3,5 миллиарда лет назад. Это значит, что раскаленный земной шар чуть-чуть стал остывать, и тут же создались приемлемые условия для зарождения жизни?!!, но на территории Гренландии были найдены микроскопические организмы, примерный возраст которых 3,8 миллиарда лет!

  Чтобы объяснить этот факт авторитетный исследователь Френсис Крик вынужден был даже выдвинуть «легкомысленную» гипотезу, будто жизнь на Землю занесло из Космоса. Вселенная существует примерно 15 миллиардов лет. Этот срок ничтожно мал для создания природой цепочек ДНК путем слепого перебора вариантов. 

 

Чтобы объяснить этот факт авторитетный исследователь Френсис Крик вынужден был даже выдвинуть «легкомысленную» гипотезу, будто жизнь на Землю занесло из Космоса.

Вселенная существует примерно 15 миллиардов лет. Этот срок ничтожно мал для создания природой цепочек ДНК путем слепого перебора вариантов. 

  После изучения центральной части созвездия Ориона, находящейся на расстоянии в 1,5 тыс. световых лет от Земли, ученые-астрономы обнаружили колоссальную зону особого ультрафиолетового излучения, которое закручивает только в левую сторону молекулы аминокислот. На нашей планете эти исходные компоненты белковой жизни также развернуты исключительно влево, чему ранее не находилось убедительного объяснения. При получении аминокислот с помощью нормальной химической реакции образуется примерно поровну «правых» и «левых» молекул.

  После изучения центральной части созвездия Ориона, находящейся на расстоянии в 1,5 тыс. световых лет от Земли, ученые-астрономы обнаружили колоссальную зону особого ультрафиолетового излучения, которое закручивает только в левую сторону молекулы аминокислот. На нашей планете эти исходные компоненты белковой жизни также развернуты исключительно влево, чему ранее не находилось убедительного объяснения. При получении аминокислот с помощью нормальной химической реакции образуется примерно поровну «правых» и «левых» молекул.

  Особый вид ультрафиолетового излучения с круговой поляризацией уничтожает «правые» аминокислоты и оставляет только «левые». Однако, только в 2010 году японские ученые обнаружили в космосе реально существующую зону, где «могут коваться эти исходные кирпичики биологической жизни»

 

Особый вид ультрафиолетового излучения с круговой поляризацией уничтожает «правые» аминокислоты и оставляет только «левые». Однако, только в 2010 году японские ученые обнаружили в космосе реально существующую зону, где «могут коваться эти исходные кирпичики биологической жизни»

  Голландский профессор Майо Гринберг сделал предположение: «Жизнь на Землю занесли кометы. Это в их газовых хвостах зародились первые живые клетки!» Гринберг попробовал воспроизвести в своей лаборатории «кометные условия» и стал облучать ультрафиолетом частички метана, окиси углерода и воды, находящихся при космической температуре в минус 269 градусов по Цельсию. Он получил сложные органические соединения!  

 

Голландский профессор Майо Гринберг сделал предположение: «Жизнь на Землю занесли кометы. Это в их газовых хвостах зародились первые живые клетки!» Гринберг попробовал воспроизвести в своей лаборатории «кометные условия» и стал облучать ультрафиолетом частички метана, окиси углерода и воды, находящихся при космической температуре в минус 269 градусов по Цельсию. Он получил сложные органические соединения!  

В 1995 году на Землю упал метеорит,  Grave Nunataks 95229, который так же может служить доказательством внеземному происхождению жизни на планете Земля .

В 1995 году на Землю упал метеорит, Grave Nunataks 95229, который так же может служить доказательством внеземному происхождению жизни на планете Земля .

  При исследовании учеными 4 граммов порошка метеорита, результаты химического анализа оказались впечатляющими:  в веществе содержалось большое количество аммиака, углеводородов, и, что особенно важно, азота, который входит в состав белков и ДНК, являющихся основой всех живых организмов.  Из результатов исследования следует, что  обломки астероидов — метеориты — достигают Земли, принося с собой вещества , которых было недостаточно на формирующейся планете . Именно такие метеориты и занесли на Землю азот в том виде, в каком он необходим для зарождения примитивных форм жизни.

 

При исследовании учеными 4 граммов порошка метеорита, результаты химического анализа оказались впечатляющими:  в веществе содержалось большое количество аммиака, углеводородов, и, что особенно важно, азота, который входит в состав белков и ДНК, являющихся основой всех живых организмов. Из результатов исследования следует, что  обломки астероидов — метеориты — достигают Земли, принося с собой вещества , которых было недостаточно на формирующейся планете . Именно такие метеориты и занесли на Землю азот в том виде, в каком он необходим для зарождения примитивных форм жизни.

В 1969 году на Австралию упал метеорит, получивший название Мурчисон. Космический объект оказался буквально «напичкан» органическими веществами, что и послужило доказательством внеземного происхождения жизни. Однако  Мурчисон содержит молекулы углеводорода, характерные не для начального этапа развития жизни на Земле, а для последующих периодов, состав этих молекул со случайным строением очень сложный.

В 1969 году на Австралию упал метеорит, получивший название Мурчисон. Космический объект оказался буквально «напичкан» органическими веществами, что и послужило доказательством внеземного происхождения жизни. Однако  Мурчисон содержит молекулы углеводорода, характерные не для начального этапа развития жизни на Земле, а для последующих периодов, состав этих молекул со случайным строением очень сложный.

Тем удивительнее покажется эксперимент американских учёных, которые,  высадив в лунный грунт земные растения , были поражены тем, как прекрасно они в нём  растут, буйно развиваются и щедро плодоносят . 

Тем удивительнее покажется эксперимент американских учёных, которые,  высадив в лунный грунт земные растения , были поражены тем, как прекрасно они в нём  растут, буйно развиваются и щедро плодоносят

При попадании инородных живых организмов на космический объект имеется возможность уничтожения местной атмосферы за счет того, что они вырабатывают различные вещества. Было доказано, что космические аппараты, исследующие космос, невозможно отчистить от биологических соединений. Следовательно, вероятность того, что земные бактерии перенесутся в открытый космос, крайне высока. Следовательно, делаем вывод, теория панспермии имеет право на существование: Миссия по исследованию космоса «Apollon» нашла живые микроорганизмы, которые имеют земное происхождение. Их обнаружили на аппарате Сервейер, который спустился на Луну. Разрушение атмосферы приводит к уничтожению биосферы – это очевидный факт .

При попадании инородных живых организмов на космический объект имеется возможность уничтожения местной атмосферы за счет того, что они вырабатывают различные вещества.

Было доказано, что космические аппараты, исследующие космос, невозможно отчистить от биологических соединений. Следовательно, вероятность того, что земные бактерии перенесутся в открытый космос, крайне высока.

Следовательно, делаем вывод, теория панспермии имеет право на существование:

Миссия по исследованию космоса «Apollon» нашла живые микроорганизмы, которые имеют земное происхождение. Их обнаружили на аппарате Сервейер, который спустился на Луну.

Разрушение атмосферы приводит к уничтожению биосферы – это очевидный факт .

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 8 класс

Автор: Евстафьева Светлана Алексеевна

Дата: 28.02.2016

Номер свидетельства: 300217


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства