kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

История железной дороги России И Выборгсокго района Санкт - Петербурга

Нажмите, чтобы узнать подробности

На свете существует большое количество профессий: повар, шофер, учитель, машинист, врач и многие другие. Каждая профессия хороша по-своему. Выбирая свой путь, нужно руководствоваться, прежде всего, своими стремлениями, тем, к чему тебя тянет, чем бы ты хотел заниматься и приносить пользу себе и обществу. Узнав большое об этой профессии возможно  она определит наше будущее.

Просмотр содержимого документа
«История железной дороги России И Выборгсокго района Санкт - Петербурга»

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 457  с углубленным изучением английского языка  Выборгского района Санкт-Петербурга ПРОЕКТНАЯ РАБОТА История железной дороги России и Выборгского района Работу выполнили обучающиеся 4б и 6г класса Гулько Ксения, Гудкина Диана, Усманова Полина. Соловьёва Екатерина Руководители: Полищук Т.Л., Шумкова Э.В.

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 457

с углубленным изучением английского языка

Выборгского района Санкт-Петербурга

ПРОЕКТНАЯ РАБОТА

История железной дороги России и Выборгского района

Работу выполнили обучающиеся

4б и 6г класса

Гулько Ксения, Гудкина Диана, Усманова Полина.

Соловьёва Екатерина

Руководители: Полищук Т.Л., Шумкова Э.В.

Социологический опрос Какие профессии наиболее актуальны в Выборгском районе?

Социологический опрос

Какие профессии наиболее актуальны в Выборгском районе?

Социологический опрос Вывод: обучающиеся не владеют информацией о роли профессии машиниста в Выборгском районе и о значимости железной дороги в жизни города и района

Социологический опрос

Вывод: обучающиеся не владеют информацией о роли профессии машиниста в Выборгском районе и о значимости железной дороги в жизни города и района

Актуальность

Актуальность

Актуальность На свете существует большое количество профессий: повар, шофер, учитель, машинист, врач и многие другие. Каждая профессия хороша по-своему. Выбирая свой путь, нужно руководствоваться, прежде всего, своими стремлениями, тем, к чему тебя тянет, чем бы ты хотел заниматься и приносить пользу себе и обществу. Узнав большое об этой профессии возможно она определит наше будущее.

Актуальность

На свете существует большое количество профессий: повар, шофер, учитель, машинист, врач и многие другие. Каждая профессия хороша по-своему. Выбирая свой путь, нужно руководствоваться, прежде всего, своими стремлениями, тем, к чему тебя тянет, чем бы ты хотел заниматься и приносить пользу себе и обществу. Узнав большое об этой профессии возможно она определит наше будущее.

Цель

Цель

  • Познакомить обучающихся с историей возникновения Российской железной дороги и железнодорожного транспорта;
  • Рассказать о железнодорожных станциях Выборгского района
Задачи  1. Провести анкетирование обучающихся  с целью выявления мнений о самых  востребованных профессиях в Выборгском  районе 2. Рассмотреть источники, рассказывающие об  истории железной дороги и железнодорож-  ного транспорта в России и в Выборгском  районе. 3. Оформить выставку творческих работ  обучающихся.    

Задачи

1. Провести анкетирование обучающихся

с целью выявления мнений о самых

востребованных профессиях в Выборгском

районе

2. Рассмотреть источники, рассказывающие об

истории железной дороги и железнодорож-

ного транспорта в России и в Выборгском

районе.

3. Оформить выставку творческих работ

обучающихся.

 

 

Задачи  1. Провести анкетирование обучающихся  с целью выявления знаний о роли  машиниста на железной дороге  в Выборгском районе. 2. Рассмотреть источники, связанные с  историей железной дороги и  железнодорожного транспорта в России и  в Выборгском районе. 3. Оформить выставку творческих работ  обучающихся.    

Задачи

1. Провести анкетирование обучающихся

с целью выявления знаний о роли

машиниста на железной дороге

в Выборгском районе.

2. Рассмотреть источники, связанные с

историей железной дороги и

железнодорожного транспорта в России и

в Выборгском районе.

3. Оформить выставку творческих работ

обучающихся.

 

 

История строительства Строительство первой железной дороги - Царскосельской началось 1 мая 1836 при императоре Николае I.

История строительства

Строительство первой железной дороги - Царскосельской началось 1 мая 1836 при императоре Николае I.

История строительства 180 лет назад, 11 ноября (30 октября по ст.ст.) 1837 года состоялось торжественное открытие первой в России железной дороги от Санкт-Петербурга до Павловска, положившей начало строительству в России сети железных дорог .

История строительства

180 лет назад, 11 ноября (30 октября по ст.ст.) 1837 года состоялось торжественное открытие первой в России железной дороги от Санкт-Петербурга до Павловска, положившей начало строительству в России сети железных дорог .

История строительства Руководителем железной дороги и машинистом первого поезда, состоявшего из восьми вагонов и паровоза «Проворный» был австрийский инженер Герстнер . Время поездки равнялась примерно 42 минутам.

История строительства

Руководителем железной дороги и машинистом первого поезда, состоявшего из восьми вагонов и паровоза «Проворный» был австрийский инженер Герстнер . Время поездки равнялась примерно 42 минутам.

История строительства Первоначально Царскосельская железная дорога была проложена от Санкт-Петербурга до Царского Села, а позже была продлена до дачного городка Павловска

История строительства

Первоначально Царскосельская железная дорога была проложена от Санкт-Петербурга до Царского Села, а позже была продлена до дачного городка Павловска

История строительства   Общая протяженность трассы 27 километров. Первая поездка между Царским Селом и Павловском состоялась 1836 года.

История строительства

Общая протяженность трассы 27 километров.

Первая поездка между Царским Селом и Павловском состоялась 1836 года.

История строительства    22 июня 1869 г. пробный поезд прошел от Петербурга до станции

История строительства

  

22 июня 1869 г. пробный поезд прошел от Петербурга до станции "Парголово".   

История строительства Так в то время называлась станция с деревянным вокзалом, на месте будущего каменного вокзала в Шувалово, на берегу Нижнего Суздальского озера

История строительства

Так в то время называлась станция с деревянным вокзалом, на месте будущего каменного вокзала в Шувалово, на берегу Нижнего Суздальского озера

История Финляндского вокзала Финляндский вокзал - это один из немногих старейших вокзалов города, от которого и сегодня отправляются поезда в сторону Выборгского района

История Финляндского вокзала

Финляндский вокзал - это один из немногих старейших вокзалов города, от которого и сегодня отправляются поезда в сторону Выборгского района

Из истории  Выборгского района В ХIX в. появились железнодорожные станции: «Ланская», «Удельная», «Шувалово», «Парголово».

Из истории

Выборгского района

В ХIX в. появились железнодорожные станции: «Ланская», «Удельная», «Шувалово», «Парголово».

Железнодорожные станции Выборгского района Шувалово Озерки Удельная Ланская

Железнодорожные станции Выборгского района

Шувалово

Озерки

Удельная

Ланская

Платформа «Ланская» Первая платформа

Платформа «Ланская»

Первая платформа "Ланская" была построена в 1869-м году.

Станция имеет такое название, потому что земля принадлежала старинному дворянскому роду Ланских,

по которому и называлась местность.

Платформа «УДЕЛЬНАЯ» Платформа  открыта в 1894-м году, была названа по Удельному ведомству, к которому в 19-м веке принадлежала эта территория.

Платформа «УДЕЛЬНАЯ»

Платформа  открыта в 1894-м году, была названа по Удельному ведомству, к которому в 19-м веке принадлежала эта территория.

Платформа «УДЕЛЬНАЯ»  В начале августа 1917 года В. И. Ленин со станции «Удельная» нелегально уехал на паровозе № 293  в Финляндию, скрываясь от преследования Временного правительства.

Платформа «УДЕЛЬНАЯ»

В начале августа 1917 года В. И. Ленин со станции «Удельная» нелегально уехал на паровозе № 293 

в Финляндию, скрываясь от преследования

Временного правительства.

Платформа «ОЗЕРКИ» Станция «Озерки» была построена в связи с открытием между двух озер - Среднего и Верхнего - Озерковского театра с концертным залом. Здание станции «Озерки» было построено по проекту Бруно Ф. Грангольма в 1902 году. Вокзал был двухэтажным.

Платформа «ОЗЕРКИ»

Станция «Озерки» была построена в связи с открытием между двух озер - Среднего и Верхнего - Озерковского театра с концертным залом. Здание станции «Озерки» было построено по проекту Бруно Ф. Грангольма в 1902 году. Вокзал был двухэтажным.

Платформа «ШУВАЛОВО» Проектировщиком и строителем станций Шувалово и Парголово с деревянными вокзалами был финский архитектор Вольмер Вестлинг. З дание из красного кирпича было построено в 1898-м году.  Он построил большинство станций на этой линии (среди них

Платформа «ШУВАЛОВО»

Проектировщиком и строителем станций Шувалово и Парголово с деревянными вокзалами был финский архитектор Вольмер Вестлинг. З дание из красного кирпича было построено в 1898-м году. Он построил большинство станций на этой линии (среди них "Шувалово", "Ланская", "Удельная", Парголово" и "Левашово").

Платформа «ШУВАЛОВО» Название станции связано с историей владения местными землями графской фамилией Шуваловых Станция «Шувалово»  до реконструкции

Платформа «ШУВАЛОВО»

Название станции связано с историей владения местными землями графской фамилией Шуваловых

Станция «Шувалово»

до реконструкции

Платформа «ШУВАЛОВО» На станции «Шувалово» происходили съёмки эпизодов фильма «Безымянная звезда» режиссера Михаила Козакова, а также фрагменты телесериалов «Улицы разбитых фонарей», «Брежнев»

Платформа «ШУВАЛОВО»

На станции «Шувалово» происходили съёмки эпизодов фильма «Безымянная звезда» режиссера Михаила Козакова, а также фрагменты телесериалов «Улицы разбитых фонарей», «Брежнев»

Первый билет

Первый билет

Детская железная дорога Протяжённость: 8,1 км  Остановочные пункты: 3 станции

Детская железная дорога

Протяжённость: 8,1 км Остановочные пункты:

3 станции

  • «Кировская»
  • «Зоопарк»
  • «Озёрная»
Это интересно знать…  Самая длинная железная дорога в России Транссибирская магистраль

Это интересно знать…

Самая длинная железная дорога в России Транссибирская магистраль

филворды Загадки, ребусы макеты рисунки рефераты

филворды

Загадки, ребусы

макеты

рисунки

рефераты

Филворд Полина Усманова

Филворд Полина Усманова

Эта женщина в вагоне, На большие расстояния Как хозяйка в доме: Мчится он без опоздания. Пишется в конце два с, И в купе тебя проводит, Называется… И чайком напоит. Я зашёл в зелёный дом И недолго пробыл в нём. Оказался этот дом Быстро в городе другом. Экспресс Он на вокзале есть всегда К нему приходят поезда. Двойное «р» содержит он И называется … Перрон Проводница Вагон

Эта женщина в вагоне,

На большие расстояния

Как хозяйка в доме:

Мчится он без опоздания.

Пишется в конце два с,

И в купе тебя проводит,

Называется…

И чайком напоит.

Я зашёл в зелёный дом

И недолго пробыл в нём.

Оказался этот дом

Быстро в городе другом.

Экспресс

Он на вокзале есть всегда

К нему приходят поезда.

Двойное «р» содержит он

И называется …

Перрон

Проводница

Вагон

Макет железнодорожной станции

Макет железнодорожной станции


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
История железной дороги России И Выборгсокго района Санкт - Петербурга

Автор: Полищук Татьяна Леонидовна, Шумкова Эмма Викторовна

Дата: 15.05.2017

Номер свидетельства: 415432

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства