История железной дороги России И Выборгсокго района Санкт - Петербурга
История железной дороги России И Выборгсокго района Санкт - Петербурга
На свете существует большое количество профессий: повар, шофер, учитель, машинист, врач и многие другие. Каждая профессия хороша по-своему. Выбирая свой путь, нужно руководствоваться, прежде всего, своими стремлениями, тем, к чему тебя тянет, чем бы ты хотел заниматься и приносить пользу себе и обществу. Узнав большое об этой профессии возможно она определит наше будущее.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«История железной дороги России И Выборгсокго района Санкт - Петербурга»
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 457
с углубленным изучением английского языка
Выборгского района Санкт-Петербурга
ПРОЕКТНАЯ РАБОТА
История железной дороги России и Выборгского района
Работу выполнили обучающиеся
4б и 6г класса
Гулько Ксения, Гудкина Диана, Усманова Полина.
Соловьёва Екатерина
Руководители: Полищук Т.Л., Шумкова Э.В.
Социологический опрос
Какие профессии наиболее актуальны в Выборгском районе?
Социологический опрос
Вывод: обучающиеся не владеют информацией о роли профессии машиниста в Выборгском районе и о значимости железной дороги в жизни города и района
Актуальность
Актуальность
На свете существует большое количество профессий: повар, шофер, учитель, машинист, врач и многие другие. Каждая профессия хороша по-своему. Выбирая свой путь, нужно руководствоваться, прежде всего, своими стремлениями, тем, к чему тебя тянет, чем бы ты хотел заниматься и приносить пользу себе и обществу. Узнав большое об этой профессии возможно она определит наше будущее.
Цель
Познакомить обучающихся с историей возникновения Российской железной дороги и железнодорожного транспорта;
Рассказать о железнодорожных станциях Выборгского района
Задачи
1. Провести анкетирование обучающихся
с целью выявления мнений о самых
востребованных профессиях в Выборгском
районе
2. Рассмотреть источники, рассказывающие об
истории железной дороги и железнодорож-
ного транспорта в России и в Выборгском
районе.
3. Оформить выставку творческих работ
обучающихся.
Задачи
1. Провести анкетирование обучающихся
с целью выявления знаний о роли
машиниста на железной дороге
в Выборгском районе.
2. Рассмотреть источники, связанные с
историей железной дороги и
железнодорожного транспорта в России и
в Выборгском районе.
3. Оформить выставку творческих работ
обучающихся.
История строительства
Строительство первой железной дороги - Царскосельской началось 1 мая 1836 при императоре Николае I.
История строительства
180 лет назад, 11 ноября (30 октября по ст.ст.) 1837 года состоялось торжественное открытие первой в России железной дороги от Санкт-Петербурга до Павловска, положившей начало строительству в России сети железных дорог .
История строительства
Руководителем железной дороги и машинистом первого поезда, состоявшего из восьми вагонов и паровоза «Проворный» был австрийский инженер Герстнер . Время поездки равнялась примерно 42 минутам.
История строительства
Первоначально Царскосельская железная дорога была проложена от Санкт-Петербурга до Царского Села, а позже была продлена до дачного городка Павловска
История строительства
Общая протяженность трассы 27 километров.
Первая поездка между Царским Селом и Павловском состоялась 1836 года.
История строительства
22 июня 1869 г. пробный поезд прошел от Петербурга до станции "Парголово".
История строительства
Так в то время называлась станция с деревянным вокзалом, на месте будущего каменного вокзала в Шувалово, на берегу Нижнего Суздальского озера
История Финляндского вокзала
Финляндский вокзал - это один из немногих старейших вокзалов города, от которого и сегодня отправляются поезда в сторону Выборгского района
Из истории
Выборгского района
В ХIX в. появились железнодорожные станции: «Ланская», «Удельная», «Шувалово», «Парголово».
Железнодорожные станции Выборгского района
Шувалово
Озерки
Удельная
Ланская
Платформа «Ланская»
Первая платформа "Ланская" была построена в 1869-м году.
Станция имеет такое название, потому что земля принадлежала старинному дворянскому роду Ланских,
по которому и называлась местность.
Платформа «УДЕЛЬНАЯ»
Платформа открыта в 1894-м году, была названа по Удельному ведомству, к которому в 19-м веке принадлежала эта территория.
Платформа «УДЕЛЬНАЯ»
В начале августа 1917 года В. И. Ленин со станции «Удельная» нелегально уехал на паровозе № 293
в Финляндию, скрываясь от преследования
Временного правительства.
Платформа «ОЗЕРКИ»
Станция «Озерки» была построена в связи с открытием между двух озер - Среднего и Верхнего - Озерковского театра с концертным залом. Здание станции «Озерки» было построено по проекту Бруно Ф. Грангольма в 1902 году. Вокзал был двухэтажным.
Платформа «ШУВАЛОВО»
Проектировщиком и строителем станций Шувалово и Парголово с деревянными вокзалами был финский архитектор Вольмер Вестлинг. З дание из красного кирпича было построено в 1898-м году. Он построил большинство станций на этой линии (среди них "Шувалово", "Ланская", "Удельная", Парголово" и "Левашово").
Платформа «ШУВАЛОВО»
Название станции связано с историей владения местными землями графской фамилией Шуваловых
Станция «Шувалово»
до реконструкции
Платформа «ШУВАЛОВО»
На станции «Шувалово» происходили съёмки эпизодов фильма «Безымянная звезда» режиссера Михаила Козакова, а также фрагменты телесериалов «Улицы разбитых фонарей», «Брежнев»
Первый билет
Детская железная дорога
Протяжённость: 8,1 км Остановочные пункты:
3 станции
«Кировская»
«Зоопарк»
«Озёрная»
Это интересно знать…
Самая длинная железная дорога в России Транссибирская магистраль