kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Исследовательский проект «Чудеса «Кока-колы»».

Нажмите, чтобы узнать подробности

В последнее время широко используются  консерванты, красители и искусственные добавки. А детей привлекают яркие вкусы, красочность упаковки. Поэтому возникает ситуация, когда дети не принимают доводы родителей, отказывающих им в покупке, так как это вредно для здоровья.

Кока-колу придумали в Америке 8 мая 1886 года. Изобретателем “Кока-колы” был фармацевт Джон Стив Пембертон. А название для напитка придумал бухгалтер Пембертона. В напиток добавляли листья коки – растения, содержащего наркотические вещества. Поэтому напиток был запатентован как лекарство от любых нервных расстройств и продавался только строго в аптеках.

В конце 1890-х годов появился запрет на кокаин. И в кока-колу стали добавлять не свежие листья коки, а “выжатые”, кокаина в них уже не было. С тех пор “Кока-кола” начала быстро приобретать популярность и через 50 лет после ее изобретения стала для американцев самым популярным напитком. С 1988 года с приходом перестройки кока-кола стала покорять жителей России.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Исследовательский проект «Чудеса «Кока-колы»». »

Исследовательский проект «Чудеса «Кока-колы»»

Исследовательский проект

«Чудеса «Кока-колы»»

Цель проекта: Исследование вредного влияния «Кока-колы» на организм человека ..

Цель проекта:

Исследование вредного влияния «Кока-колы» на организм человека ..

Задачи : Проанализировать взаимодействие кока-колы и ржавчины; Изучить действие кока-колы на зубы и желудок ребёнка; Исследовать совместимость кока-колы с лекарством   Методы : Наблюдение Эксперимент Беседа Анкетирование

Задачи :

  • Проанализировать взаимодействие кока-колы и ржавчины;
  • Изучить действие кока-колы на зубы и желудок ребёнка;
  • Исследовать совместимость кока-колы с лекарством

Методы :

  • Наблюдение
  • Эксперимент
  • Беседа
  • Анкетирование

Визитная карточка нашего      проекта: Форма работы: внеурочная Класс: 4 Время выполнения работы: 1 неделя Тип проекта: Поисково-информационный, исследовательский  Участники проекта: Коростелев Самуил, Коростелев Дмитрий Руководитель: Березина Галина Леонидовна  

Визитная карточка нашего проекта:

  • Форма работы: внеурочная
  • Класс: 4
  • Время выполнения работы: 1 неделя
  • Тип проекта: Поисково-информационный, исследовательский

Участники проекта:

Коростелев Самуил, Коростелев Дмитрий

Руководитель:

Березина Галина Леонидовна

 

Поиск информации в различных источниках Книга – источник  знаний Компьютер –наш помощник Советы старших

Поиск информации в различных источниках

Книга – источник знаний

Компьютер –наш помощник

Советы старших

Гипотеза:  Газированный напиток «Кока-Кола» вреден для здоровья человека, особенно при частом употреблении.

Гипотеза:

Газированный напиток «Кока-Кола» вреден для здоровья человека, особенно при частом употреблении.

Актуальность  В последнее время широко используются консерванты, красители и искусственные добавки. А детей привлекают яркие вкусы, красочность упаковки. Поэтому возникает ситуация, когда дети не принимают доводы родителей, отказывающих им в покупке, так как это вредно для здоровья.

Актуальность

В последнее время широко используются консерванты, красители и искусственные добавки. А детей привлекают яркие вкусы, красочность упаковки. Поэтому возникает ситуация, когда дети не принимают доводы родителей, отказывающих им в покупке, так как это вредно для здоровья.

Историческая справка  Кока-колу придумали в Америке 8 мая 1886 года. Изобретателем “Кока-колы” был фармацевт Джон Стив Пембертон. А название для напитка придумал бухгалтер Пембертона. В напиток добавляли листья коки – растения, содержащего наркотические вещества. Поэтому напиток был запатентован как лекарство от любых нервных расстройств и продавался только строго в аптеках. В конце 1890-х годов появился запрет на кокаин. И в кока-колу стали добавлять не свежие листья коки, а “выжатые”, кокаина в них уже не было. С тех пор “Кока-кола” начала быстро приобретать популярность и через 50 лет после ее изобретения стала для американцев самым популярным напитком. С 1988 года с приходом перестройки кока-кола стала покорять жителей России.

Историческая справка

Кока-колу придумали в Америке 8 мая 1886 года. Изобретателем “Кока-колы” был фармацевт Джон Стив Пембертон. А название для напитка придумал бухгалтер Пембертона. В напиток добавляли листья коки – растения, содержащего наркотические вещества. Поэтому напиток был запатентован как лекарство от любых нервных расстройств и продавался только строго в аптеках.

В конце 1890-х годов появился запрет на кокаин. И в кока-колу стали добавлять не свежие листья коки, а “выжатые”, кокаина в них уже не было. С тех пор “Кока-кола” начала быстро приобретать популярность и через 50 лет после ее изобретения стала для американцев самым популярным напитком. С 1988 года с приходом перестройки кока-кола стала покорять жителей России.

Один из крупнейших заводов по изготовлению напитка «Кока-Кола» находится в г. Орле.  

Один из крупнейших заводов по изготовлению напитка «Кока-Кола» находится в г. Орле.  

Химический состав «Кока-Колы»: Исследуя информацию, обозначенную на этикетке «Кока-Колы» установили, что для вкуса в нее добавляют ванилин, лимонную эссенцию, а также масло гвоздики. В остальном же состав кока-колы это одни химические элементы, кроме воды, сахара и кофеина. Причем состав на этикетке написан очень мелким шрифтом и трудно читаем.

Химический состав «Кока-Колы»:

Исследуя информацию, обозначенную на этикетке «Кока-Колы» установили, что для вкуса в нее добавляют ванилин, лимонную эссенцию, а также масло гвоздики. В остальном же состав кока-колы это одни химические элементы, кроме воды, сахара и кофеина.

Причем состав на этикетке

написан

очень мелким шрифтом

и трудно читаем.

Пищевая ценность «Кока-Колы» на 100 мл Калорийность 42 ккал Белки 0 г. Жиры 0 г. Углеводы 10,6 г. Общие сахара 10,6 г.

Пищевая ценность «Кока-Колы»

на 100 мл

Калорийность

42 ккал

Белки

0 г.

Жиры

0 г.

Углеводы

10,6 г.

Общие сахара

10,6 г.

Опыт №1. «Содержание сахара в «Кока-коле».        Вывод: в Кока-коле очень много сахара, поэтому это плохо сказывается на работе поджелудочной железы.

Опыт №1.

«Содержание сахара в «Кока-коле».

Вывод: в Кока-коле очень много сахара, поэтому это плохо сказывается на работе поджелудочной железы.

Опыт №2. «Действие «Кока-Колы» на желудок». Вывод: «Кока-Кола» агрессивно действует на мышечную ткань (слизистую оболочку желудка) и может привести к развитию гастрита или язвы желудка .

Опыт №2.

«Действие «Кока-Колы» на желудок».

Вывод: «Кока-Кола» агрессивно действует на мышечную ткань (слизистую оболочку желудка) и может привести к развитию гастрита или язвы желудка .

Опыт №3. «Действие «Кока-Колы» на зубы» Вывод: после употребления «Кока-Колы» возможно потемнение зубов и разрушение зубной эмали.

Опыт №3.

«Действие «Кока-Колы» на зубы»

Вывод: после употребления «Кока-Колы» возможно потемнение зубов и разрушение зубной эмали.

Опыт №4. «Можно ли запивать «Кока-Колой» лекарства? Вывод: Поэтому таблетки, которые должны подействовать быстро, надо глотать, запивая водой, а не «Кока - Колой».

Опыт №4.

«Можно ли запивать «Кока-Колой» лекарства?

Вывод: Поэтому таблетки, которые должны подействовать быстро, надо глотать, запивая водой, а не «Кока - Колой».

Опыт №5.  «Действие «Кока-Колы»  на ржавчину»         Вывод: “Кока-кола” разъедает даже ржавчину!

Опыт №5.

«Действие «Кока-Колы»

на ржавчину»

Вывод: “Кока-кола” разъедает даже ржавчину!

Анкетирование: Любите ли вы кока-колу? да нет Не очень  Знаете ли Вы о вреде колы НЕТ ДА

Анкетирование:

Любите ли вы кока-колу?

да

нет

Не очень

Знаете ли Вы о вреде колы

НЕТ

ДА

Вывод:    Проведенные нами эксперименты показали, что «Кока-Кола» вредна для здоровья, так как является искусственным продуктом, содержит большое количество сахара, много кислот и различные пищевые добавки, отрицательно действующие на растущий организм ребенка (поджелудочную железу, желудок, зубы и кости и т. д).

Вывод:

 

Проведенные нами эксперименты показали, что «Кока-Кола» вредна для здоровья, так как является искусственным продуктом, содержит большое количество сахара, много кислот и различные пищевые добавки, отрицательно действующие на растущий организм ребенка (поджелудочную железу, желудок, зубы и кости и т. д).

Результат В заключении своего проекта мы сделали запрещающий знак.

Результат

В заключении своего проекта мы сделали запрещающий знак.

Источники:   1. «Мир вокруг нас» Серия «Школа России» // А.А.Плешаков. –М.Просвещение, 2010г 2. «Основы безопасности жизнедеятельности» .серия «Школа России» // Л.П.Анастасова, П.В.Ижевский.-М.:Просвещение, 2010г. 3. «Искусство быть здоровым» Сборник, часть 1 и 2. 4.Интернет-ресурсы:  https://ru.wikipedia.org/  

Источники:

 

1. «Мир вокруг нас» Серия «Школа России» // А.А.Плешаков. –М.Просвещение, 2010г

2. «Основы безопасности жизнедеятельности» .серия «Школа России» // Л.П.Анастасова, П.В.Ижевский.-М.:Просвещение, 2010г.

3. «Искусство быть здоровым» Сборник, часть 1 и 2.

4.Интернет-ресурсы:  https://ru.wikipedia.org/

 

ВАМ ВСЁ ЕЩЁ ХОЧЕТСЯ БУТЫЛОЧКУ  КОКА-КОЛЫ?

ВАМ ВСЁ ЕЩЁ ХОЧЕТСЯ БУТЫЛОЧКУ КОКА-КОЛЫ?


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Исследовательский проект «Чудеса «Кока-колы»».

Автор: Березина Галина Леонидовна

Дата: 14.03.2015

Номер свидетельства: 186485


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства