kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Исследовательная работа учащихся Шипулина Вячеслава и Королевой Ольги "История правил дорожного поведения"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Работа выполнена презентацией. Учащиеся собрали материал по рождению правил дорожного поведения, о пропаганде правил дорожного поведения в Советском союзе, в собственной школе и применении светоотражающих средств. Картинки на слайдах позаимствованы из сайтов интернета, фото стендов собственной школы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Исследовательная работа учащихся Шипулина Вячеслава и Королевой Ольги "История правил дорожного поведения"»

История правил дорожного движения Авторы  Шипулин Вячеслав и Королева Ольга учащиеся 7 «Б» класса МКОУ СОШ №4

История правил дорожного движения

Авторы

Шипулин Вячеслав и Королева Ольга

учащиеся 7 «Б» класса МКОУ СОШ №4

Введение Безопасность дорожного движения — комплекс мероприятий, направленных на обеспечение безопасности всех участников дорожного движения. По российскому законодательству безопасность дорожного движения - это состояние данного процесса, отражающее степень защищенности  его участников от дорожно-транспортных происшествий и их последствий. Необходимость в соблюдении элементарного порядка движения возникла после того, как человек перестал довольствоваться пешим способом перемещения и пересел на лошадь, а потом - с изобретением колеса - в повозку

Введение

Безопасность дорожного движения — комплекс мероприятий, направленных на обеспечение безопасности всех участников дорожного движения.

По российскому законодательству безопасность дорожного движения - это состояние данного процесса, отражающее степень защищенности

его участников от дорожно-транспортных происшествий и их последствий.

Необходимость в соблюдении элементарного порядка движения возникла после того, как человек перестал довольствоваться пешим способом перемещения и пересел на лошадь, а потом - с изобретением колеса - в повозку

История возникновения ПДД Век повозок и телег Правила дорожного движения появились давно. Иногда они принимали достаточно курьезные формы, например, было такое требование, чтобы впереди автомобиля должен был бежать мальчик, громкими криками извещающий о приближении экипажа. Возникающие во время движения конфликты между экипажами и пешеходами привели к необходимости осуществления надзора и контроля, в некоторых случаях и наказания злостных нарушителей. Известно, например, что в Древнем Риме, где одним из средств передвижения были колесницы, на улицах вводили одностороннее движение, а за соблюдением правил следили специально выделенные для этого люди.

История возникновения ПДД

Век повозок и телег

Правила дорожного движения появились давно. Иногда они принимали достаточно курьезные формы, например, было такое требование, чтобы впереди автомобиля должен был бежать мальчик, громкими криками извещающий о приближении экипажа.

Возникающие во время движения конфликты между экипажами и пешеходами привели к необходимости осуществления надзора и контроля, в некоторых случаях и наказания злостных нарушителей.

Известно, например, что в Древнем Риме, где одним из средств передвижения были колесницы, на улицах вводили одностороннее движение, а за соблюдением правил следили специально выделенные для этого люди.

С течением времени функции контроля за

безопасностью дорожного движения государство

было вынуждено взять на себя. Во времена

правления на Руси Ивана III (XV век) были

известны общие правила пользования почтовыми

трактами, что позволяло на перекладных лошадях

довольно быстро преодолевать большие расстояния.

Петр I в начале своего царствования издал прямое

указание о соблюдении безопасности дорожного

движения, в котором запретил ездить без возниц на невзнузданных лошадях. С созданием в 1718 г.

полицейских органов контроль за соблюдением

правил движения в Санкт-Петербурге был возложен

на полицию. Следует заметить, что государство устанавливало не только правила, но и кару за их

нарушение. Анна Иоанновна предписывала ездить

только на взнузданных лошадях «со всяким опасением

и осторожностью, смирно», ослушников же

«бить кнутом и ссылать на каторгу».

Конкретизация правил продолжалась и в XIX веке. Обеспечение безопасности движения, как свидетельствуют документы, постепенно становилось одной из основных функций полиции. Изданная в 1883 г. «Инструкция городовым Московской полиции» вручалась каждому городовому, который обязан был всегда иметь ее при себе и руководствоваться в своих действиях. Обязанностям городовых «по соблюдению порядка и безопасности на тротуарах, дорогах и бульварах» посвящены в Инструкции 30 параграфов из 144-х.

Первый официальный документ Декрет СНК РСФСР от 10 июня 1920 г. «Об автодвижении по г. Москве и ее окрестностям (правила)» стал первым нормативным документом, специально посвященным безопасности автодорожного движения. Согласно распоряжению Департамента образования г. Москвы, переданному Начальникам окружных управлений образования, Директорам ОМЦ, руководителям образовательных учреждений за № 2-34-20, от 10.12.2008г. «О совершенствовании работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма», устанавливается особый контроль за организацией и проведением профилактических мероприятий по обеспечению безопасности детей на улицах Москвы.

Первый официальный документ

Декрет СНК РСФСР от 10 июня 1920 г. «Об автодвижении по г. Москве и ее окрестностям (правила)» стал первым нормативным документом, специально посвященным безопасности автодорожного движения.

Согласно распоряжению Департамента образования г. Москвы, переданному Начальникам окружных управлений образования, Директорам ОМЦ, руководителям образовательных учреждений за № 2-34-20, от 10.12.2008г. «О совершенствовании работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма», устанавливается особый контроль за организацией и проведением профилактических мероприятий по обеспечению безопасности детей на улицах Москвы.

Изучение ПДД в школе К сожалению, сейчас у нас наблюдается кризис культуры, но еще в наших руках его остановить: научить человека быть  взаимовежливым,   уступать друг другу, ставить себя на место другого участника дорожного движения, прийти на помощь ближнему своему – вот основная задача, которую мы стараемся решить на уроках ОБЖ, классных часах посвященным безопасности дорожного движения.

Изучение ПДД в школе

К сожалению, сейчас у нас наблюдается кризис культуры, но еще в наших руках его остановить: научить человека быть  взаимовежливым,  

уступать друг другу, ставить себя на место другого участника дорожного движения, прийти на помощь ближнему своему – вот основная задача, которую мы стараемся решить на уроках ОБЖ, классных часах посвященным безопасности дорожного движения.

Изучение ПДД в школе Организация в школах отрядов ЮИД (юных инспекторов дорожного движения) ЮИД — добровольные объединения учащихся, которые создаются с целью совершенствования работы по профилактике правонарушений среди детей и подростков, воспитания у них высокой транспортной культуры, коллективизма, оказания содействия в изучении детьми младшего и среднего возраста Правил дорожного движения и привития им навыков безопасного поведения на улицах и дорогах. Их основные задачи : Активная пропаганда правил дорожного движения в школах, детских садах, внешкольных учреждениях, предупреждение нарушений дорожного движения детьми. Умение оказания первой помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях. Участие в смотрах и слетах ЮИД, конкурсах и соревнованиях, организация деятельности школьных автоплощадок и автогородков безопасности движения .

Изучение ПДД в школе

Организация в школах отрядов ЮИД (юных инспекторов дорожного движения)

ЮИД — добровольные объединения учащихся, которые создаются с целью совершенствования работы по профилактике правонарушений среди детей и подростков, воспитания у них высокой транспортной культуры, коллективизма, оказания содействия в изучении детьми младшего и среднего возраста Правил дорожного движения и привития им навыков безопасного поведения на улицах и дорогах.

Их основные задачи : Активная пропаганда правил дорожного движения в школах, детских садах, внешкольных учреждениях, предупреждение нарушений дорожного движения детьми. Умение оказания первой помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях.

Участие в смотрах и слетах ЮИД, конкурсах и соревнованиях, организация деятельности школьных автоплощадок и автогородков безопасности движения .

Постановление Правительства РФ от 03.10.2013 N 864 «О федеральной целевой программе «Повышение безопасности дорожного движения в2013 - 2020 годах» Главной целью федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в2013-2020 годах» является улучшение ситуации, связанной с дорожно-транспортной аварийностью в России. Для этого предлагается профинансировать широкий круг программ, к ним можно отнести: 1) развитие системы предупреждения опасного поведения участников дорожного движения; 2) обеспечение безопасного участия детей в дорожном движении; 3) повышение уровня технического состояния эксплуатируемых транспортных средств, их активной и пассивной безопасности; 4) развитие системы организации движения транспортных средств и пешеходов, повышение безопасности дорожных условий; 5) развитие системы оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях; 6) совершенствование нормативно-правового, организационного и методического обеспечения деятельности в сфере обеспечения безопасности дорожного движения .

Постановление Правительства РФ от 03.10.2013 N 864 «О федеральной целевой программе «Повышение безопасности дорожного движения в2013 - 2020 годах»

Главной целью федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в2013-2020 годах» является улучшение ситуации, связанной с дорожно-транспортной аварийностью в России. Для этого предлагается профинансировать широкий круг программ, к ним можно отнести:

1) развитие системы предупреждения опасного поведения участников дорожного движения;

2) обеспечение безопасного участия детей в дорожном движении;

3) повышение уровня технического состояния эксплуатируемых транспортных средств, их активной и пассивной безопасности;

4) развитие системы организации движения транспортных средств и пешеходов, повышение безопасности дорожных условий;

5) развитие системы оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях;

6) совершенствование нормативно-правового, организационного и методического обеспечения деятельности в сфере обеспечения безопасности дорожного движения .

Изучение ПДД в МКОУ СОШ №4

Изучение ПДД в МКОУ СОШ №4

Применение светоотражателей

Применение светоотражателей


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 7 класс

Автор: Голубятникова Наталья Фёдоровна

Дата: 13.11.2015

Номер свидетельства: 252404


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства