Исследовательская работа учащегося 2В класса Григорчука Артема "Компьютерные игры – хорошо это или плохо?"
Исследовательская работа учащегося 2В класса Григорчука Артема "Компьютерные игры – хорошо это или плохо?"
§Предположим, что не все игры одинаково полезны §Возможно, что компьютерные игры это отдых, полезный для ума и не нужны никакие правила и ограничения выяснить чем вредны, полезны компьютерные игры. Выяснить, как выбирать игры с пользой.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Исследовательская работа учащегося 2В класса Григорчука Артема "Компьютерные игры – хорошо это или плохо?"»
Тема исследовательской работы: Компьютерные игры – хорошо это или плохо?
Учащийся 2«в» класса МОУ СОШ 26 г.Петрозаводск Григорчук Артем; руководитель Кушникова Ю.И.
Гипотеза исследования
Предположим , что не все игры одинаково полезны
Возможно, что компьютерные игры это отдых, полезный для ума и не нужны никакие правила и ограничения
Цель исследования : выяснить чем вредны, полезны компьютерные игры. Выяснить, как выбирать игры с пользой.
Задачи:
Узнать когда и кем созданы компьютерные игры
Провести опрос у одноклассников, в какие игры играют ученики и сколько времени проводят за компьютером
Узнать, какую пользу и какой вред несут компьютерные игры
Когда и кем созданы компьютерные игры.
Попытки создать простенькие игры на цифровых устройствах предпринимались ещё до начала Второй Мировой войны (а в 1947 уже была запрограммирована первая электронная игра, монитором для которой служил экран военного радара - это был симулятор вражеских ракет) - однако считается, что первой компьютерной игрой стала "ОХО" ("Крестики нолики"), в одиночку сделанная А.С. Дугласом в далёком 1952 году.
После свет увидела "Tennis for two", придуманная и реализованная Уильямом Хигинботэмом в 1958 году в Нью-Йорке. Посетители его лаборатории могли поиграть в теннис на цифровом корте, управляя своими "ракетками" с помощью джойстиков.
Опрос одноклассников
1. Если у вас компьютер? Да/нет
2. Играете ли вы в компьютерные игры? Да/нет
3. Как вы считаете, как влияют компьютерные игры на человека? а) отрицательно; б) положительно; в) никак
5. Кокой вред, по-твоему, приносит увлечения компьютерными играми? а) не знаю; б) занимает много времени; в) воспитывает плохие качества; г) плохо влияет на состояния здоровья; д) отвлекает от других занятий.
6. Может ли компьютер заменить тебе друга? Да/нет
Результаты проведенного анкетирования показали:
Почти все ребята в классе имеют дома компьютер,
Учатся пользоваться разными программами, но большую часть времени проводят за играми,
Немногие задумываются о вреде и пользе этих игр, как и о том, сколько времени можно играть.
Эксперимент
В качестве эксперимента решили создать компьютерную игру. В основе руководства использовали книгу Шон МакМануса «Ты можешь создать компьютерную игру»
Чтобы начать учиться, не нужно владеть какими то специальными навыками или знаниями. Научиться программировать могут все, а программы, которые нужно для создания описанных в этой книге проектов, совершенно бесплатны. Мне понадобиться подключенный к интернету компьютер с операционной системой Windows
Вывод
Компьютерные игры могут приносить вред, если сидеть за ними целыми днями, не отрываясь ни на что другое, портя свою осанку, зрение и нервную систему.
При разумном же подходе, польза от детских компьютерных игр может быть явной: ведь одни игры это лучший способ расслабиться, другие развивают скорость реакции и логическое мышление, третьи дают возможность выплеснуть накопившуюся энергию.
«Интернет-ресурсы и литературные источники"
Информация - https://stevsky.ru/starie-igri/istoriya-razvitiya-igr-ot-pervich-igr-do-virtualnoy-realnosti
Опрос – учащиеся 2В класса МОУ СОШ 26
Эксперимент - книга Шон МакМануса «Ты можешь создать компьютерную игру»