kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Исследовательская работа учащегося 2В класса Григорчука Артема "Компьютерные игры – хорошо это или плохо?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

§Предположим, что не все игры одинаково полезны §Возможно, что компьютерные игры это отдых, полезный для ума и не нужны никакие правила и ограничения  выяснить чем вредны, полезны компьютерные игры. Выяснить, как выбирать игры с пользой.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Исследовательская работа учащегося 2В класса Григорчука Артема "Компьютерные игры – хорошо это или плохо?"»

Тема исследовательской работы: Компьютерные игры – хорошо это или плохо? Учащийся 2«в» класса МОУ СОШ 26 г.Петрозаводск Григорчук Артем; руководитель Кушникова Ю.И.

Тема исследовательской работы: Компьютерные игры – хорошо это или плохо?

Учащийся 2«в» класса МОУ СОШ 26 г.Петрозаводск Григорчук Артем; руководитель Кушникова Ю.И.

Гипотеза исследования

Гипотеза исследования

  • Предположим , что не все игры одинаково полезны
  • Возможно, что компьютерные игры это отдых, полезный для ума и не нужны никакие правила и ограничения
Цель исследования : выяснить чем вредны, полезны компьютерные игры. Выяснить, как выбирать игры с пользой. Задачи:

Цель исследования : выяснить чем вредны, полезны компьютерные игры. Выяснить, как выбирать игры с пользой.

Задачи:

  • Узнать когда и кем созданы компьютерные игры
  • Провести опрос у одноклассников, в какие игры играют ученики и сколько времени проводят за компьютером
  • Узнать, какую пользу и какой вред несут компьютерные игры
Когда и кем созданы компьютерные игры.   Попытки создать простенькие игры на цифровых устройствах предпринимались ещё до начала Второй Мировой войны (а в 1947 уже была запрограммирована первая электронная игра, монитором для которой служил экран военного радара - это был симулятор вражеских ракет) - однако считается, что первой компьютерной игрой стала

Когда и кем созданы компьютерные игры.

Попытки создать простенькие игры на цифровых устройствах предпринимались ещё до начала Второй Мировой войны (а в 1947 уже была запрограммирована первая электронная игра, монитором для которой служил экран военного радара - это был симулятор вражеских ракет) - однако считается, что первой компьютерной игрой стала "ОХО" ("Крестики нолики"), в одиночку сделанная А.С. Дугласом в далёком 1952 году.

После свет увидела "Tennis for two", придуманная и реализованная Уильямом Хигинботэмом в 1958 году в Нью-Йорке. Посетители его лаборатории могли поиграть в теннис на цифровом корте, управляя своими "ракетками" с помощью джойстиков.

Опрос одноклассников 1. Если у вас компьютер? Да/нет 2. Играете ли вы в компьютерные игры? Да/нет 3. Как вы считаете, как влияют компьютерные игры на человека? а) отрицательно; б) положительно; в) никак 4. Чем, по-твоему, полезны компьютерные игры? а) не знаю; б) развивают логику; в) развивают мышление; г) тренируют память; д) развивают воображение 5. Кокой вред, по-твоему, приносит увлечения компьютерными играми? а) не знаю; б) занимает много времени; в) воспитывает плохие качества; г) плохо влияет на состояния здоровья; д) отвлекает от других занятий. 6. Может ли компьютер заменить тебе друга? Да/нет

Опрос одноклассников

1. Если у вас компьютер? Да/нет

2. Играете ли вы в компьютерные игры? Да/нет

3. Как вы считаете, как влияют компьютерные игры на человека? а) отрицательно; б) положительно; в) никак

4. Чем, по-твоему, полезны компьютерные игры? а) не знаю; б) развивают логику; в) развивают мышление; г) тренируют память; д) развивают воображение

5. Кокой вред, по-твоему, приносит увлечения компьютерными играми? а) не знаю; б) занимает много времени; в) воспитывает плохие качества; г) плохо влияет на состояния здоровья; д) отвлекает от других занятий.

6. Может ли компьютер заменить тебе друга? Да/нет

Результаты проведенного анкетирования показали:

Результаты проведенного анкетирования показали:

  • Почти все ребята в классе имеют дома компьютер,
  • Учатся пользоваться разными программами, но большую часть времени проводят за играми,
  • Немногие задумываются о вреде и пользе этих игр, как и о том, сколько времени можно играть.
Эксперимент

Эксперимент

  • В качестве эксперимента решили создать компьютерную игру. В основе руководства использовали книгу Шон МакМануса «Ты можешь создать компьютерную игру»
  • Чтобы начать учиться, не нужно владеть какими то специальными навыками или знаниями. Научиться программировать могут все, а программы, которые нужно для создания описанных в этой книге проектов, совершенно бесплатны. Мне понадобиться подключенный к интернету компьютер с операционной системой Windows
Вывод

Вывод

  • Компьютерные игры могут приносить вред, если сидеть за ними целыми днями, не отрываясь ни на что другое, портя свою осанку, зрение и нервную систему.
  • При разумном же подходе, польза от детских компьютерных игр может быть явной: ведь одни игры это лучший способ расслабиться, другие развивают скорость реакции и логическое мышление, третьи дают возможность выплеснуть накопившуюся энергию.
«Интернет-ресурсы и литературные источники

«Интернет-ресурсы и литературные источники"

  • Информация - https:// stevsky.ru/starie-igri/istoriya-razvitiya-igr-ot-pervich-igr-do-virtualnoy-realnosti
  • Опрос – учащиеся 2В класса МОУ СОШ 26
  • Эксперимент - книга Шон МакМануса «Ты можешь создать компьютерную игру»


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Кушникова Юлия Ивановна

Дата: 30.03.2023

Номер свидетельства: 628747


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства