Просмотр содержимого документа
«Экология будущего Улитки под окном»
«Экология будущего:«Улитки под окном»
МБОУ «Школа- ЭКОТЕХ» города Котовска социальный педагог Попов М.А.
Проблема
Школьный двор – часть образовательной среды, в которой протекает процесс социализации, воспитания и развития личности ребенка. Эта среда должна быть функциональна и комфортна, так как является составляющей частью процесса обучения.Желание учащихся, родителей, сотрудников школы учиться, работать, отдыхать не только со вкусом оформленных стенах школы, но и радоваться видом ухоженных цветущих клумб, спортивных и игровых площадок, расположенных на школьном дворе, привело к созданию проекта по его благоустройству.
Целевая группа
Обучающиеся
«группы риска»
Работники ОУ
Родители
Воспитание экологической культуры в рамках реализации программы «Экология будущего»
Идея решения
Привлечение детей «группы риска» к проблеме по улучшению экологического состояния школьного двора и пришкольной территории
2
1
Создание безопасной, уютной, красивой среды
Масштаб проекта
Территория
Участники
Дети «группы риска»
Педагоги ОУ
Родители
Пришкольная
МБОУ «СОШ»
Спонсоры
Сроки реализации
Март – август
Предприниматели города
Администрация города
2019 г.
Цели проекта
ШКОЛА - НАШ ДОМ
1
Создание эстетического пространства у школы
2
Улучшение экологической обстановки в школе
Воспитание трудолюбия
3
Развитие творческих способностей
4
Задачи
Развитие творческой деятельности через реализацию социально-значимого проекта
1
2
Благоустройство пришкольной территории
Создание эстетического пространства
3
Овладение навыками ландшафтного дизайна
4
Непосредственный результат
Преобразована и благоустроена пришкольная территорию;
Проведена информационно–просветительская работа по пропаганде экологической культуры;
Обеспечено усвоение учащимися приемов и навыков работы с растительным и природным материалами;
Создано эстетическое пространство у школы.
Социальный результат
Формирование у подрастающего поколения активной гражданской позиции;
Воспитание экологической культуры и экологического сознания школьников;
Развитие инициативы и творчества школьников через организацию социально значимой деятельности – благоустройство пришкольной территории.
Отложенный результат
Данный проект развивает чувство коллективизма, эстетический вкус, трудолюбие, ответственность, патриотизм, а жителям и гостям города приносит радость и пользу.
Выход проекта за рамки данного направления.
Организация деятельности по благоустройству территории дома, улицы.
Оценка в проекте
Составить проект реконструкции озеленения пришкольной территории с учетом соответствия санитарно-гигиеническим нормам
Оценка в проекте
Составить проект реконструкции озеленения пришкольной территории с учетом соответствия санитарно-гигиеническим нормам