kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Экологический проект. Тема: «Спасение живых организмов в пруду от недостатка кислорода»

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Жизнь существует даже под толстым слоем льда. Но ледяной покров существенно  отяжеляет быт подводных обитателей. Из-за недостатка кислорода под водой гибнет растительность, задыхаются рыбы. В следствии чего может произойти их замор. Случается это в основном в искусственных водоемах. Так и в этом году из-за низких температур на прудах и карьерах образовалась толстая ледяная корка, не пропускающая воздух под водный покров. Чтобы предотвратить гибель рыбы на водоеме учащиеся 8 класса  решили провести мероприятия по доступу кислорода.
 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Экологический проект. Тема: «Спасение живых организмов в пруду от недостатка кислорода» »

Экологический проект.  Тема: «Спасение живых организмов в пруду от недостатка кислорода»

Экологический проект. Тема: «Спасение живых организмов в пруду от недостатка кислорода»

Содержание.

Содержание.

  • Обоснование проблемы.
  • Проблема.
  • Участники проекта.
  • Интервью с рыбаками.
  • Теоретическое обоснование проблемы.
  • Приложение 1.
  • Приложение 2.
  • Литература.
Проблема

Проблема

  • Жизнь существует даже под толстым слоем льда. Но ледяной покров существенно отяжеляет быт подводных обитателей. Из-за недостатка кислорода под водой гибнет растительность, задыхаются рыбы. В следствии чего может произойти их замор. Случается это в основном в искусственных водоемах. Так и в этом году из-за низких температур на прудах и карьерах образовалась толстая ледяная корка, не пропускающая воздух под водный покров. Чтобы предотвратить гибель рыбы на водоеме учащиеся 8 класса решили провести мероприятия по доступу кислорода.
Участники проекта – учащиеся 8 класса

Участники проекта – учащиеся 8 класса

  • Абрамчук Вячеслав
  • Азманов Даниил
  • Амуров Антон
  • Жуков Семён
  • Грязева Анна
  • Казакова Оксана
  • Кощеев Никита
  • Полушина Любовь
  • Рослякова Ирина
Вопросы интервью с рыбаками.

Вопросы интервью с рыбаками.

  • Ваш рыбацкий стаж?
  • На каких водоёмах предпочитаете рыбачить?
  • Вы предпочитаете летнюю или зимнюю рыбалку?
  • Самый большой улов в килограммах?
  • Самая большая рыба?
Заморы

Заморы

  • Установление прочного ледового покрова и невозможность контакта воды с воздухом газообмена и являются основным фактором, который может послужить причиной возникновения замора.
В начале было слово

В начале было слово

  • 3 марта 2 часа восьмиклассники собрались у школы, чтобы закончить исследовательскую часть проекта по спасению живых организмов в пруду около школы. Прослушали инструктаж по технике безопасности и установили порядок работы.
Начало работы

Начало работы

Просверливание лунок

Просверливание лунок

За работой Лунка Заядлый рыбак Даниил Азманов закрывает лунку ветошью

За работой

Лунка

Заядлый рыбак Даниил Азманов закрывает лунку ветошью

После окончания работы

После окончания работы


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Сергеева Надежда Алексеевна

Дата: 17.04.2015

Номер свидетельства: 202444


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства