kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Эколайф презентация

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный проект поможет в содействие улучшения экологической обстановки в микрорайоне школы, через благоустройство и озеленение территории пришкольного участка;

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Эколайф презентация»

К природе надо подходить почтительно и неторопливо, чтобы чего-нибудь от нее добиться. Природа - творец всех творцов!.   Гёте

К природе надо подходить

почтительно и неторопливо,

чтобы чего-нибудь от нее добиться.

Природа - творец всех творцов!. Гёте

Экологический проект  «Школьный двор – моя страна». Разработчик проекта: Ученическое самоуправление ОШ 1-2 ступеней №11 Беспалова Ирина, Баранов Алексей, обучающиеся 9 класса Цель проекта:  -содействие улучшения экологической обстановки в микрорайоне школы, через благоустройство и озеленение территории пришкольного участка;   -  формирование экологической культуры учащихся на основе трудового, духовно – нравственного развития личности через совместную деятельность учащихся, родителей, педагогического коллектива, жителей микрорайона в благоустройстве пришкольного участка и прилегающих территорий.

Экологический проект «Школьный двор – моя страна».

  • Разработчик проекта:

Ученическое самоуправление ОШ 1-2 ступеней №11 Беспалова Ирина, Баранов Алексей, обучающиеся 9 класса

  • Цель проекта:

-содействие улучшения экологической обстановки в микрорайоне школы, через благоустройство и озеленение территории пришкольного участка;

- формирование экологической культуры учащихся на основе трудового, духовно – нравственного развития личности через совместную деятельность учащихся, родителей, педагогического коллектива, жителей микрорайона в благоустройстве пришкольного участка и прилегающих территорий.

Задачи проекта:

Задачи проекта:

  • - воспитание экологической культуры и экологического сознания школьников;
  • - содействовать нравственному, эстетическому и трудовому воспитанию школьников;
  • - привлечь детей к поиску механизмов решения актуальных проблем местного сообщества через разработку и реализацию социально значимых проектов;
  • -сформировать чувство личной ответственности за состояние окружающей среды;
  • - развить инициативы и творчества школьников через организацию социально значимой деятельности – благоустройство пришкольной территории;
  • - преобразовать и благоустроить пришкольную территорию;
  • - провести информационно – просветительскую работу по пропаганде экологической культуры учащихся;
  • - исследовать различные формы растений, произрастающих на территории пришкольного участка.
I этап – Подготовительный   Организация творческих групп, работающих по теме проекта, в которую могут входить все желающие ребята. Оценка экологической обстановки, сбор и обработка информации, анкетирование, опрос общественного мнения жильцов микрорайона, изучение состояния здоровья детей, занятости учащихся, исследования по теме проекта.  Подготовка территории к благоустройству и озеленению (выкорчевывание погибших деревьев и кустарников, демонтаж построек, уборка территории от мусора). II этап – Практический. Выращивание рассады. Посадка саженцев деревьев. Поддержание порядка травяного покрова и клумб территории. .Уход за растениями. Выполнение научно-исследовательских работ на опытных участках с последующим представлением их на различных конкурсах, конференциях . III этап – Обобщающий.
  • I этап – Подготовительный
  • Организация творческих групп, работающих по теме проекта, в которую могут входить все желающие ребята.
  • Оценка экологической обстановки, сбор и обработка информации, анкетирование, опрос общественного мнения жильцов микрорайона, изучение состояния здоровья детей, занятости учащихся, исследования по теме проекта.
  • Подготовка территории к благоустройству и озеленению (выкорчевывание погибших деревьев и кустарников, демонтаж построек, уборка территории от мусора).
  • II этап – Практический.
  • Выращивание рассады.
  • Посадка саженцев деревьев.
  • Поддержание порядка травяного покрова и клумб территории.
  • .Уход за растениями.
  • Выполнение научно-исследовательских работ на опытных участках с последующим представлением их на различных конкурсах, конференциях .
  • III этап – Обобщающий.
  • . Анализ полученных результатов и обобщение опыта для научной работы.
  • Организация работы с обучающимися по подготовке презентации проекта.
  • . Обобщение опыта работы.
Ожидаемые результаты:

Ожидаемые результаты:

  • - повышение уровня заинтересованности в защите и сохранении природной среды;
  • - благоустройство и озеленение школьной территории;
  • - повышение экологической культуры учащихся;
  • - создание благоприятных условия для сохранения и укрепления здоровья школьников;
  • - привлечение внимания населения станицы к проблемам озеленения и благоустройства территории, сохранения экологической безопасности по месту жительства;
  • - пропаганда экологической культуры учащихся;
  • - расширение видового разнообразия растений на пришкольном участке для повышения образовательной среды;
  • - использование пришкольного участка на уроках биологии, географии, изобразительного искусства, трудового обучения.
Цель лесничества — привить любовь к родной природе, задать навыки сажать и ухаживать лес.  А главное в детях воспитать духовное богатство, которое поможет им стать настоящими людьми, патриотами своего дела.  Патриотизм и солидарность в лесной отрасли имеют глубокие корни и передаются из поколения в поколение, как и созданные уже ими леса.
  • Цель лесничества — привить любовь к родной природе, задать навыки сажать и ухаживать лес. А главное в детях воспитать духовное богатство, которое поможет им стать настоящими людьми, патриотами своего дела. Патриотизм и солидарность в лесной отрасли имеют глубокие корни и передаются из поколения в поколение, как и созданные уже ими леса.
В лесничестве юные лесничие выполняют такие виды работ:  посадку и посев леса,   уход за лесными культурами и  плантациями,   выращивания посадочного материала для озеленения,   выявления очагов,   повреждение леса вредителями и болезнями, о чем сообщают руководство лесничества.   занимаются охраной и привлечения птиц,   подкармливают диких животных и птиц,   ведут учет и охрану муравейников,   способствуют выявлению и охране памятников природы, редких видов деревьев, кустов и травянистых растений, заготовку лекарственного сырья, грибов, ягод, семян деревьев и кустарников,   проводят фенологические наблюдения и исследовательские работы .
  • В лесничестве юные лесничие выполняют такие виды работ: посадку и посев леса,  уход за лесными культурами и плантациями,  выращивания посадочного материала для озеленения,  выявления очагов,  повреждение леса вредителями и болезнями, о чем сообщают руководство лесничества.  занимаются охраной и привлечения птиц,  подкармливают диких животных и птиц,  ведут учет и охрану муравейников,  способствуют выявлению и охране памятников природы, редких видов деревьев, кустов и травянистых растений, заготовку лекарственного сырья, грибов, ягод, семян деревьев и кустарников,  проводят фенологические наблюдения и исследовательские работы .
Агесс П. “Ключи к экологии”, Москва, 2000г. Будыко Н. “Глобальная экология”, Москва, 1997г. Грехова Л.И. “В союзе с природой” С., 2002г. Голубев И.Р. “Окружающая среда и её охрана”, Алексеев В.А. “300 вопросов и ответов по экологии”, Ярославль, 2008г. Бобылева Л.Д. “Воспитание у младших школьников бережного отношения к природе”, Тамбов, 1988г. Бобылева Л.Д. “Игра в экологическом Москва-просвещение, 2005г.. Сидоренко Г.И. “Санитарное состояние окружающей среды и здоровья населения”, Москва, 2007г. Серия детской энциклопедии “Я познаю мир”. Интернетресурсы
  • Агесс П. “Ключи к экологии”, Москва, 2000г.
  • Будыко Н. “Глобальная экология”, Москва, 1997г.
  • Грехова Л.И. “В союзе с природой” С., 2002г.
  • Голубев И.Р. “Окружающая среда и её охрана”, Алексеев В.А. “300 вопросов и ответов по экологии”, Ярославль, 2008г.
  • Бобылева Л.Д. “Воспитание у младших школьников бережного отношения к природе”, Тамбов, 1988г.
  • Бобылева Л.Д. “Игра в экологическом Москва-просвещение, 2005г..
  • Сидоренко Г.И. “Санитарное состояние окружающей среды и здоровья населения”, Москва, 2007г.
  • Серия детской энциклопедии “Я познаю мир”.
  • Интернетресурсы


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Эколайф презентация

Автор: Хабарова Людмила Александровна

Дата: 31.01.2017

Номер свидетельства: 386233


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства