kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Духовно-нравственное развитие учащихся, через личностные качества учителя.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Жизнь класса это неотъемлемая часть твоей жизни. Классный руководитель это прежде всего учитель, друг  и вторая мама в школе.Я же, как педагог, должна приложить максимум усилия,чтобы поддержать интерес ребят к учёбе,к участию в различных классных и школьных мероприятий.Иногда самой показать пример и вовлеч в дела.если учитель активен в своём творческом поиске,результат не заставит себя долго ждать.И это правда,мои ученики каждый год участвуют в самых различных школьных и муниципальных конкурсах,  имея призовые места.Творите сами и вместе с детьми,удачи. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Духовно-нравственное развитие учащихся, через личностные качества учителя.»

Духовно-нравственное воспитание учащихся через личностные качества учителя «В человеке все должно быть прекрасно – и лицо, и одежда, и душа, и мысли…» А.П.Чехов

Духовно-нравственное воспитание учащихся через личностные качества учителя

«В человеке все должно быть прекрасно – и лицо, и одежда, и душа, и мысли…» А.П.Чехов

Два мира есть у человека: Один, который нас творил, Другой, который мы от века   творим по мере наших сил . Н. Заболоцкий

Два мира есть у человека: Один, который нас творил, Другой, который мы от века творим по мере наших сил . Н. Заболоцкий

  • Нельзя воспитывать ребёнка, не обучая, и обучать не воспитывая. Тем более что образование и воспитание непрерывно дополняют друг друга. Личностное влияние педагога. Полноценно же и искренне человек может транслировать только те ценности, которые исповедует сам.
Личные ценности педагога  Важной  составляющей в духовно-нравственном воспитании учащегося является учитель . Поэтому учитель должен быть высокого уровня педагогической культуры: сочетание требовательности и уважения к личности ученика, любовь к детям и профессии, гуманность, педагогический такт, самокритичность, справедливость, ответственность, самообладание и самоконтроль

Личные ценности педагога Важной составляющей в духовно-нравственном воспитании учащегося является учитель . Поэтому учитель должен быть высокого уровня педагогической культуры: сочетание требовательности и уважения к личности ученика, любовь к детям и профессии, гуманность, педагогический такт, самокритичность, справедливость, ответственность, самообладание и самоконтроль

Портрет идеально-воспитанного школьника

Портрет идеально-воспитанного школьника

  • это: - любящий свой край и свою Родину, уважающий и принимающий ценности семьи и общества, проявляющий уважение и терпимость к чужому мнению.
Целенаправленное формирование личности

Целенаправленное формирование личности

  • Эмоционально-импровизационный стиль (ЭИС).
  • Эмоционально-методический стиль (ЭМС)
  • Рассуждающе-импровизационный стиль (РИС)
  • Рассуждающе-методичный стиль (РМС)
Традиционными источниками  нравственности являются Патриотизм .Любовь к своему народу. Любовь к своей

Традиционными источниками нравственности являются

Патриотизм .Любовь к своему народу. Любовь к своей "малой Родине". Доверие к людям. Справедливость. Милосердие. Доброта. Честь. Честность. Достоинство. Семья. Любовь и верность. Здоровье. Достаток. Почитание родителей. Забота о старших и младших. Продолжение рода. Труд и творчество .Духовный мир человека. Нравственный выбор. Смысл жизни. Эстетическое развитие

Каковы основные этапы нравственного развития детей?

Каковы основные этапы нравственного развития детей?

  • Возрастные особенности нравственного развития детей
  • 1. Младший и средний школьный возраст.
  • 2.Подростковый период
  • 3 . Юношеский период
кто ваш ребенок

кто ваш ребенок

  • Ученые говорят , что бывают дети визуалы , аудиалы и кинестетики . Это деление на типы возникло из-за преобладания одного способа восприятия над другим. Одни дети лучше воспринимают информацию зрительно, другие на слух, а третьи через эмоции и ощущения.
Учитель как пример

Учитель как пример

  • Учитель, более чем кто-либо другой, призван направлять формирование и развитие каждого из своих учеников. В глазах ребят ему необходимо не только быть правдивым, искренним, честным, но и проявлять себя борцом за нравственные идеалы, против негативных проявлений окружающей жизни.
Праздники и мероприятия

Праздники и мероприятия

Отдых и путешествие

Отдых и путешествие

Открытые уроки и праздники

Открытые уроки и праздники

Мы вместе и мы сила

Мы вместе и мы сила

Всегда интересно…..

Всегда интересно…..

Работа всегда в радость

Работа всегда в радость

  • Каждую четверть в нашем классе и школе проходять разные мероприятия:
  • Сентябрь-«Осенние поделки»
  • «Посади свое дерево»,
  • Ноябрь – «День мамы», «День пожилых людей»
  • Декабрь – фестиваль «Россия многонациональная»,«Новый год»
  • Февраль- «23 февраля»
  • Март - «8-Марта»
  • Май - «День Победы»
  • Июнь-День защиты детей
Наши работы

Наши работы

Зажечь огонь в сердцах детей

Зажечь огонь в сердцах детей

Воспитание для человека оканчивается, т.е. достигает своей цели, когда он созрел настолько, что чувствует в себе желание и силу продолжить всю остальную жизнь своё самообразование, когда он понимает, каким образом он может и должен образовывать самого себя всё более и более». А. Дистервег

Воспитание для человека оканчивается, т.е. достигает своей цели, когда он созрел настолько, что чувствует в себе желание и силу продолжить всю остальную жизнь своё самообразование, когда он понимает, каким образом он может и должен образовывать самого себя всё более и более». А. Дистервег

Любовь не требует объяснений и платы, она наполняет мир гармонией и способствует объединению людей в единство, в котором сохраняется неповторимость каждого

Любовь не требует объяснений и платы, она наполняет мир гармонией и способствует объединению людей в единство, в котором сохраняется неповторимость каждого


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Духовно-нравственное развитие учащихся, через личностные качества учителя.

Автор: Кулявцева Валентина Николаевна

Дата: 08.03.2016

Номер свидетельства: 303102


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства