kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ШКОЛЬНИКОВ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к педагогическому совету "ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ШКОЛЬНИКОВ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ". 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ШКОЛЬНИКОВ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

ГУО «СРЕДНЯЯ ШКОЛА №12  города Бреста им. К.Л.Губаревича» ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ  ВОСПИТАНИЕ ШКОЛЬНИКОВ  ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Автор: Кулеш Мария Борисовна, Педагог-организатор

ГУО «СРЕДНЯЯ ШКОЛА №12 города Бреста

им. К.Л.Губаревича»

ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ШКОЛЬНИКОВ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Автор: Кулеш Мария Борисовна,

Педагог-организатор

«Воспитав человека интеллектуально, не воспитав его нравственно,- значит вырастить угрозу для общества». Теодор Рузвельт

«Воспитав человека интеллектуально, не воспитав его нравственно,- значит вырастить угрозу для общества».

Теодор Рузвельт

Нравственность – это правила, определяющие поведение; духовные и душевные качества, необходимые человеку в обществе, а также выполнение этих правил, поведение   Духовный – 1) относящийся к      умственной  деятельности,
  • Нравственность – это правила, определяющие поведение; духовные и душевные качества, необходимые человеку в обществе, а также выполнение этих правил, поведение
  • Духовный – 1) относящийся к умственной деятельности,

к области духа;

2) церковный

Словарь С.И. Ожегова

Общечеловеческие ценности

Общечеловеческие ценности

  • Любовь к матери
  • Патриотизм. Любовь к Родине
  • Свобода воли
  • Добро и зло
  • Самовоспитание
  • Добродетель
  • Совесть
  • Надежда
Основные источники нравственного опыта Личность педагога Учебная деятельность Внеурочная деятельность Внутрисемейные отношения Искусство Знакомство с жизнью, деятельностью, нравственными позициями выдающихся людей

Основные источники нравственного опыта

  • Личность педагога
  • Учебная деятельность
  • Внеурочная деятельность
  • Внутрисемейные отношения
  • Искусство
  • Знакомство с жизнью, деятельностью, нравственными позициями выдающихся людей

Духовно-нравственное воспитание предполагает   становление отношений ребенка к Родине, обществу, коллективу, людям, к труду, своим обязанностям и к самому себе, и, соответственно, развитие качеств: патриотизма, толерантности, товарищества, активное отношение к действительности, глубокое уважение к людям.

Духовно-нравственное

воспитание предполагает

становление отношений ребенка к Родине, обществу, коллективу, людям, к труду, своим обязанностям и к самому себе, и, соответственно, развитие качеств: патриотизма, толерантности, товарищества, активное отношение к действительности, глубокое уважение к людям.

Задача  духовно-нравственного  воспитания    состоит в том, чтобы социально необходимые требования общества педагоги превратили во внутренние стимулы личности каждого ребенка, такие как долг, честь, совесть, достоинство.

Задача духовно-нравственного воспитания  

состоит в том, чтобы социально необходимые требования общества педагоги превратили во внутренние стимулы личности каждого ребенка, такие как долг, честь, совесть, достоинство.

Главная цель   формирование человека, способного к принятию ответственных решений, и проявлению нравственного поведения в любой жизненной ситуации .

Главная цель

формирование человека, способного к принятию ответственных решений, и проявлению нравственного поведения в любой жизненной ситуации .

Духовно-нравственное  воспитание  имеет ряд направлений:

Духовно-нравственное воспитание имеет ряд направлений:

  • Военно-патриотическое.
  • Художественно-эстетическое.
  • Туристско-краеведческое.
  • Спортивно-оздоровительное
Система нравственного воспитания включает в себя:

Система нравственного воспитания включает в себя:

  • 1. понимать и учитывать все источники нравственного опыта воспитанников.
  • 2. правильное соотношение форм деятельности и просвещения на разных возрастных этапах.
  • 3. включение нравственных критериев в оценку всех видов деятельности и проявлений личности детей.
Участие в городских  мероприятиях

Участие в городских мероприятиях

Участие в школьных  мероприятиях

Участие в школьных мероприятиях

“ Руководить нравственным воспитанием – это значит создавать тот моральный тонус школьной жизни, который выражается в том, что каждый воспитанник о ком – то заботится, о ком-то печётся и беспокоится, кому-то отдаёт своё сердце»  В.А.Сухомлинский

Руководить

нравственным воспитанием

это значит создавать

тот моральный тонус школьной жизни,

который выражается в том,

что каждый воспитанник о ком – то заботится,

о ком-то печётся и беспокоится,

кому-то отдаёт своё сердце»

В.А.Сухомлинский


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ШКОЛЬНИКОВ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Автор: Кулеш Мария Борисовна

Дата: 20.10.2016

Номер свидетельства: 350911


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства