kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Духовно-нравственное воспитание во внеурочной деятельности

Нажмите, чтобы узнать подробности

Детство всегда с надеждой обращено в будущее, как бы ни было беспощадно настоящее. И дети, как правило, ждут, чтобы взрослые показали им путь, который определит им жизнь. Призовем ли мы их к Свету или оставим во тьме неведения? От этого зависит наш завтрашний день.                                                                                  

Актуальность проблемы духовно-нравственного воспитания связана с тем, что в современном мире человек живет и развивается, окруженный множеством разнообразных источников сильного воздействия на него как позитивного, так и негативного характера (это в первую очередь средства массовой коммуникации и информации,  которые ежедневно обрушиваются на неокрепший интеллект и чувства молодого человека, на его формирующуюся сферу нравственности.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Духовно-нравственное воспитание во внеурочной деятельности »

Воспитание  нравственности и духовности во внеурочной деятельности  Воспитатель: Ибрагимов А.Р. г. Симферополь 2015

Воспитание

нравственности и

духовности во внеурочной

деятельности

Воспитатель: Ибрагимов А.Р.

г. Симферополь 2015

Интернет - ресурсы Детство всегда с надеждой обращено в будущее, как бы  ни было беспощадно настоящее.  И дети, как правило, ждут чтобы  взрослые показали им путь,  который определит им жизнь.  Воспитание — это создание условий  для целенаправленного управления  процессом развития личности. Хейно Йоханович Лийметс

Интернет - ресурсы

Детство всегда с надеждой

обращено в будущее, как бы

ни было беспощадно настоящее.

И дети, как правило, ждут чтобы

взрослые показали им путь,

который определит им жизнь.

Воспитание — это создание условий

для целенаправленного управления

процессом развития личности.

Хейно Йоханович Лийметс

Детство всегда с надеждой обращено в будущее, как бы ни было беспощадно настоящее.  И дети, как правило, ждут, чтобы взрослые показали им путь, который определит им жизнь. Призовем ли мы их к Свету или оставим во тьме неведения?  От этого зависит наш завтрашний день.

Детство всегда с надеждой обращено в будущее, как бы ни было беспощадно настоящее.

И дети, как правило, ждут, чтобы взрослые показали им путь, который определит им жизнь.

Призовем ли мы их к Свету или оставим во тьме неведения?

От этого зависит наш завтрашний день.

Воспитание есть процесс социальный в самом широком смысле. Воспитывает все: люди, вещи, явления, но прежде всего и больше всего – люди. Из них на первом месте - родители и педагоги». А. Макаренко

Воспитание есть процесс социальный в самом широком смысле. Воспитывает все: люди, вещи, явления, но прежде всего и больше всего – люди.

Из них на первом месте - родители и педагоги».

А. Макаренко

Актуальность проблемы духовно-нравственного воспитания связана с тем, что в современном мире человек живет и развивается, окруженный множеством разнообразных источников сильного воздействия на него как позитивного, так и негативного характера (это в первую очередь средства массовой коммуникации и информации, которые ежедневно обрушиваются на неокрепший интеллект и чувства молодого человека, на его формирующуюся сферу нравственности.
  • Актуальность проблемы духовно-нравственного воспитания связана с тем, что в современном мире человек живет и развивается, окруженный множеством разнообразных источников сильного воздействия на него как позитивного, так и негативного характера (это в первую очередь средства массовой коммуникации и информации, которые ежедневно обрушиваются на неокрепший интеллект и чувства молодого человека, на его формирующуюся сферу нравственности.
Актуальность духовно - нравственного воспитания. Во-первых, общество нуждается в подготовке широко образованных, высоко нравственных людей, обладающих не только знаниями, но и прекрасными чертами личности. Во-вторых, в современном мире ребёнок развивается, окружённый множеством разнообразных источников сильного воздействия на него как позитивного, так и негативного характера на ещё формирующуюся сферу нравственности.
  • Актуальность духовно - нравственного воспитания.
  • Во-первых, общество нуждается в подготовке широко образованных, высоко нравственных людей, обладающих не только знаниями, но и прекрасными чертами личности.
  • Во-вторых, в современном мире ребёнок развивается, окружённый множеством разнообразных источников сильного воздействия на него как позитивного, так и негативного характера на ещё формирующуюся сферу нравственности.
В-третьих, само по себе образование не гарантирует высокого уровня нравственной воспитанности. В-четвёртых, нравственные знания информируют ребёнка о нормах поведения в современном обществе, дают представления о последствиях нарушения этих норм или последствиях данного поступка для окружающих людей.
  • В-третьих, само по себе образование не гарантирует высокого уровня нравственной воспитанности.
  • В-четвёртых, нравственные знания информируют ребёнка о нормах поведения в современном обществе, дают представления о последствиях нарушения этих норм или последствиях данного поступка для окружающих людей.
Основным направлением моей деятельности является духовно – нравственное воспитание. Духовно – нравственное воспитание учащихся в группе продлённого дня. Духовность- это устремление человека к тем или иным высшим ценностям и смыслу, идеалу, стремление человека переделать себя, приблизить свою жизнь к этому идеалу и внутренне освободиться от обыденности
  • Основным направлением моей деятельности является духовно – нравственное воспитание. Духовно – нравственное воспитание учащихся в группе продлённого дня. Духовность- это устремление человека к тем или иным высшим ценностям и смыслу, идеалу, стремление человека переделать себя, приблизить свою жизнь к этому идеалу и внутренне освободиться от обыденности".

В. И. Даль

Нравственность - это компонент культуры, содержанием которого выступают этические ценности, составляющие основу сознания. Нравственность - это способность человека действовать, думать и чувствовать в соответствии со своим духовным началом, это способы и приёмы передачи вовне своего внутреннего духовного мира.
  • Нравственность - это компонент культуры, содержанием которого выступают этические ценности, составляющие основу сознания.
  • Нравственность - это способность человека действовать, думать и чувствовать в соответствии со своим духовным началом, это способы и приёмы передачи вовне своего внутреннего духовного мира.
Задачи духовно- нравственного воспитания. Гармоничное духовное развитие личности, привитие ей основополагающих принципов нравственности, доброты, честности, желания заботиться о ближнем, уважение к старшим. Усвоение лучших моральных и нравственных принципов, выработанных человечеством на протяжении своей истории, сохранение исторической преемственности поколений; воспитание патриотов России.
  • Задачи духовно- нравственного воспитания.
  • Гармоничное духовное развитие личности, привитие ей основополагающих принципов нравственности, доброты, честности, желания заботиться о ближнем, уважение к старшим.
  • Усвоение лучших моральных и нравственных принципов, выработанных человечеством на протяжении своей истории, сохранение исторической преемственности поколений; воспитание патриотов России.
выводы

выводы

  • Духовно–нравственное воспитание является одним из основных компонентов образовательного процесса в интернате, что помогает воспитывать в детях доброту, щедрость души, уверенность в себе, помогает усваивать нормы поведения в обществе.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Духовно-нравственное воспитание во внеурочной деятельности

Автор: Ибрагимов Алим Редиванович

Дата: 24.02.2015

Номер свидетельства: 177998


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства