kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Дизайн-проект оформления спортивно-оздоровительного комплекса с элементами визуальной среды и разработкой наружной рекламы и фирменного стиля

Нажмите, чтобы узнать подробности

Актуальность
заключается в необходимости разработки рекомендаций по совершенствованию оформления    пространственно-временной и художественно-информационной среды спортивно-оздоровительного комплекса ООО «АТЛАНТ», так как сфера услуг компании расширилась существующее оформление и фирменный стиль не удовлетворяет требованиям заказчиков.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Дизайн-проект оформления спортивно-оздоровительного комплекса с элементами визуальной среды и разработкой наружной рекламы и фирменного стиля»

ДИЗАЙН-ПРОЕКТ ОФОРМЛЕНИЯ СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА  С ЭЛЕМЕНТАМИ ВИЗУАЛЬНОЙ СРЕДЫ  И РАЗРАБОТКОЙ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ФИРМЕННОГО СТИЛЯ Шатковская Ирина Александровна   Научный руководитель –  старший преподаватель  Демьяненко Ольга Николаевна   Кафедра дизайна и декоративно-прикладного искусства Защита выпускной квалификационной работы

ДИЗАЙН-ПРОЕКТ ОФОРМЛЕНИЯ

СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА

С ЭЛЕМЕНТАМИ ВИЗУАЛЬНОЙ СРЕДЫ

И РАЗРАБОТКОЙ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ

И ФИРМЕННОГО СТИЛЯ

Шатковская Ирина Александровна Научный руководитель – старший преподаватель Демьяненко Ольга Николаевна Кафедра дизайна и декоративно-прикладного искусства

Защита выпускной квалификационной работы

Актуальность   заключается в необходимости разработки рекомендаций по совершенствованию оформления пространственно-временной и художественно-информационной среды спортивно-оздоровительного комплекса ООО «АТЛАНТ», так как сфера услуг компании расширилась существующее оформление и фирменный стиль не удовлетворяет требованиям заказчиков.    Проблема  состоит в формировании современного образа спортивно-оздоровительного комплекса, выборе оптимальных способов его преподнесения в глазах потребителей и создании характерных элементов узнаваемости, а также коммуникации в общении с потребителем.   Целью  работы является разработка теоретических и практических предложений по совершенствованию оформления, фирменного стиля, элементов визуальной среды и наружной рекламы ООО «АТЛАНТ».

Актуальность заключается в необходимости разработки рекомендаций по совершенствованию оформления пространственно-временной и художественно-информационной среды спортивно-оздоровительного комплекса ООО «АТЛАНТ», так как сфера услуг компании расширилась существующее оформление и фирменный стиль не удовлетворяет требованиям заказчиков.

Проблема

состоит в формировании современного образа спортивно-оздоровительного комплекса, выборе оптимальных способов его преподнесения в глазах потребителей и создании характерных элементов узнаваемости, а также коммуникации в общении с потребителем.

Целью

работы является разработка теоретических и практических предложений по совершенствованию оформления, фирменного стиля, элементов визуальной среды и наружной рекламы ООО «АТЛАНТ».

Гипотеза  создание нового стиля спортивно-оздоровительного комплекса приведет следующим результатам: привлечение новой клиентской базы; выделение стилистики спортивно-оздоровительного комплекса из множества других, что сделает его узнаваемым с первого взгляда, и будет свидетельствовать о стиле и качестве работы; будет повышена репутация спортивно-оздоровительного комплекса и степень доверия клиентской базы. Объектом  исследования является сфера спортивно-оздоровительных услуг.  Предметом  является разработка дизайн-проекта фасада, интерьера бассейна, плана благоустройства территории, фирменный стиль, элементы визуальной среды и наружная реклама спортивно-оздоровительного комплекса.

Гипотеза

создание нового стиля спортивно-оздоровительного комплекса приведет следующим результатам:

  • привлечение новой клиентской базы;
  • выделение стилистики спортивно-оздоровительного комплекса из множества других, что сделает его узнаваемым с первого взгляда, и будет свидетельствовать о стиле и качестве работы;
  • будет повышена репутация спортивно-оздоровительного комплекса и степень доверия клиентской базы.

Объектом исследования является сфера спортивно-оздоровительных услуг.

Предметом

является разработка дизайн-проекта фасада, интерьера бассейна, плана благоустройства территории, фирменный стиль, элементы визуальной среды и наружная реклама спортивно-оздоровительного комплекса.

Основные задачи:

Основные задачи:

  • Сбор и анализ материалов по истории физического совершенствования человека с древнейших времен до современности, истории развития фитнес-клубов (спортивно-оздоровительных комплексов).
  • Изучение существующего фирменного стиля, элементов визуальной среды и наружной рекламы ООО «АТЛАНТ» и определение путей их совершенствования.
  • Изучение методической литературы и нормативно-правовой базы по разработке фирменного стиля, элементов визуальной среды и наружной рекламы.
  • Разработка оформления фасада, интерьера бассейна, плана благоустройства территории, фирменного стиля, элементов визуальной среды, наружной рекламы и финансовый расчет рентабельности предлагаемого проекта.
Методы исследования :

Методы исследования :

  • теоретический анализ культурологической и методической литературы по исследуемой теме;
  • сравнительный анализ различного информационного материала;
  • практический эксперимент по разработке, апробации, внедрению и продуктивному применению элементов визуальной среды, фирменного стиля и наружной рекламе;
  • работа в компьютерных программах Corel DRAW X 3, Adobe Illustrator CS 3.  
Элемент новизны и теоретической значимости   в процессе работы удалось подобрать оптимальную стилистику для спортивно-оздоровительного комплекса, с разработкой характерных элементов, которые могут стать основой для дальнейшего расширения направлений деятельности компании, а также на основе стандартного набора составляющих фирменного стиля было создано новое видение графического оформления и разработки индивидуального стиля компании.   Практическая значимость  исследования и анализа фирменного стиля, элементов визуальной среды и наружной рекламы состоит в апробации и дальнейшем внедрении в серийное производство, а также использование и практическое применение разработанной продукции. Основные элементы также могут быть использованы для дальнейших разработок и усовершенствований.

Элемент новизны и теоретической значимости

в процессе работы удалось подобрать оптимальную стилистику для спортивно-оздоровительного комплекса, с разработкой характерных элементов, которые могут стать основой для дальнейшего расширения направлений деятельности компании, а также на основе стандартного набора составляющих фирменного стиля было создано новое видение графического оформления и разработки индивидуального стиля компании.

Практическая значимость

исследования и анализа фирменного стиля, элементов визуальной среды и наружной рекламы состоит в апробации и дальнейшем внедрении в серийное производство, а также использование и практическое применение разработанной продукции. Основные элементы также могут быть использованы для дальнейших разработок и усовершенствований.

Стоимость разработки и изготовления элементов дизайн-проекта ООО «АТЛАНТ»

Наименование аксессуара фирменного стиля СТО «Автосервис» 

Стоимость изготовления

I категория

Разработка + верстка визитки (имя, должность, адрес, контакты, конвертация AI, EPS, PDF в CDR)

II категория

50 руб.

Логотип (разработка)

Логотип (векторизация, отрисовка), товарный знак и т.п.

III категория

3000 руб.

Время, затраченное на изготовление (разработка, верстка, эскизы)

6000 руб.

500 руб.

Схема проезда (векторизация, отрисовка)

1500 руб.

10000 руб.

3 часа

300 руб.

Фирменные конверты

5-6 часов

3500 руб.

500 руб.

400 руб.

Разработка оформления фасадов

4 часа

600 руб/кв.м.

600 руб.

Информационный щит

600 руб.

1000 руб.

800 руб.

800руб/кв.м.

1 час

Разработка интерьера бассейна

900руб/кв.м.

5 часов

600 руб/кв.м.

2500 руб.

Фирменные часы настенные

500 руб.

Разработка плана благоустройства прилегающей территории

800 руб/кв.м.

3000 руб.

8 часов

20 часов

700 руб.

900 руб/кв.м.

500 руб/кв.м.

Фирменный бланк

500 руб.

150 часов

900 руб.

600 руб/кв.м.

Фирменные часы наручные

500 руб.

Фирменная спецодежда

1000 руб.

800 руб/кв.м.

12 часов

1500 руб.

600 руб.

700 руб.

Блокнот фирменный

3 часа

Компакт-диск

300 руб.

900 руб.

5 часов

800 руб.

1000 руб.

Информационный стенд для клиентов

700 руб.

400 руб.

4 часа

500 руб.

1500 руб.

250 руб.

9 часов

Квартальный календарь

2 часа

800 руб.

2500 руб.

Штендер

300 руб.

900 руб.

4 часа

400 руб.

Подбор цвета с тестовой распечаткой А4, 4 варианта

400 руб.

Работа с дизайнером

300 руб.

2 часа

800 руб.

1000 руб.

1200 руб.

4 часа

800 руб.

8 часов

4 часа

1 час

Шатковская Ирина Александровна   Факультет Художественно-графический    Кафедра Дизайна  и декоративно-прикладного искусства    Специальность «Дизайн»

Шатковская Ирина Александровна

Факультет Художественно-графический Кафедра Дизайна и декоративно-прикладного искусства Специальность «Дизайн»


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Малыгина Ирина Александровна

Дата: 11.07.2017

Номер свидетельства: 423941


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства