Дизайн-проект оформления спортивно-оздоровительного комплекса с элементами визуальной среды и разработкой наружной рекламы и фирменного стиля
Дизайн-проект оформления спортивно-оздоровительного комплекса с элементами визуальной среды и разработкой наружной рекламы и фирменного стиля
Актуальность заключается в необходимости разработки рекомендаций по совершенствованию оформления пространственно-временной и художественно-информационной среды спортивно-оздоровительного комплекса ООО «АТЛАНТ», так как сфера услуг компании расширилась существующее оформление и фирменный стиль не удовлетворяет требованиям заказчиков.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Дизайн-проект оформления спортивно-оздоровительного комплекса с элементами визуальной среды и разработкой наружной рекламы и фирменного стиля»
ДИЗАЙН-ПРОЕКТ ОФОРМЛЕНИЯ
СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА
С ЭЛЕМЕНТАМИ ВИЗУАЛЬНОЙ СРЕДЫ
И РАЗРАБОТКОЙ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
И ФИРМЕННОГО СТИЛЯ
Шатковская Ирина АлександровнаНаучный руководитель –старший преподавательДемьяненко Ольга НиколаевнаКафедрадизайна и декоративно-прикладного искусства
Защита выпускной квалификационной работы
Актуальность заключается в необходимости разработки рекомендаций по совершенствованию оформления пространственно-временной и художественно-информационной среды спортивно-оздоровительного комплекса ООО «АТЛАНТ», так как сфера услуг компании расширилась существующее оформление и фирменный стиль не удовлетворяет требованиям заказчиков.
Проблема
состоит в формировании современного образа спортивно-оздоровительного комплекса, выборе оптимальных способов его преподнесения в глазах потребителей и создании характерных элементов узнаваемости, а также коммуникации в общении с потребителем.
Целью
работы является разработка теоретических и практических предложений по совершенствованию оформления, фирменного стиля, элементов визуальной среды и наружной рекламы ООО «АТЛАНТ».
Гипотеза
создание нового стиля спортивно-оздоровительного комплекса приведет следующим результатам:
привлечение новой клиентской базы;
выделение стилистики спортивно-оздоровительного комплекса из множества других, что сделает его узнаваемым с первого взгляда, и будет свидетельствовать о стиле и качестве работы;
будет повышена репутация спортивно-оздоровительного комплекса и степень доверия клиентской базы.
Объектом исследования является сфера спортивно-оздоровительных услуг.
Предметом
является разработка дизайн-проекта фасада, интерьера бассейна, плана благоустройства территории, фирменный стиль, элементы визуальной среды и наружная реклама спортивно-оздоровительного комплекса.
Основные задачи:
Сбор и анализ материалов по истории физического совершенствования человека с древнейших времен до современности, истории развития фитнес-клубов (спортивно-оздоровительных комплексов).
Изучение существующего фирменного стиля, элементов визуальной среды и наружной рекламы ООО «АТЛАНТ» и определение путей их совершенствования.
Изучение методической литературы и нормативно-правовой базы по разработке фирменного стиля, элементов визуальной среды и наружной рекламы.
Разработка оформления фасада, интерьера бассейна, плана благоустройства территории, фирменного стиля, элементов визуальной среды, наружной рекламы и финансовый расчет рентабельности предлагаемого проекта.
Методы исследования :
теоретический анализ культурологической и методической литературы по исследуемой теме;
сравнительный анализ различного информационного материала;
практический эксперимент по разработке, апробации, внедрению и продуктивному применению элементов визуальной среды, фирменного стиля и наружной рекламе;
работа в компьютерных программах Corel DRAW X 3, Adobe Illustrator CS 3.
Элемент новизны и теоретической значимости
в процессе работы удалось подобрать оптимальную стилистику для спортивно-оздоровительного комплекса, с разработкой характерных элементов, которые могут стать основой для дальнейшего расширения направлений деятельности компании, а также на основе стандартного набора составляющих фирменного стиля было создано новое видение графического оформления и разработки индивидуального стиля компании.
Практическая значимость
исследования и анализа фирменного стиля, элементов визуальной среды и наружной рекламы состоит в апробации и дальнейшем внедрении в серийное производство, а также использование и практическое применение разработанной продукции. Основные элементы также могут быть использованы для дальнейших разработок и усовершенствований.
Стоимость разработки и изготовления элементов дизайн-проекта ООО «АТЛАНТ»
Наименование аксессуара фирменного стиля СТО «Автосервис»
Стоимость изготовления
I категория
Разработка + верстка визитки (имя, должность, адрес, контакты, конвертация AI, EPS, PDF в CDR)
II категория
50 руб.
Логотип (разработка)
Логотип (векторизация, отрисовка), товарный знак и т.п.
III категория
3000 руб.
Время, затраченное на изготовление (разработка, верстка, эскизы)
6000 руб.
500 руб.
Схема проезда (векторизация, отрисовка)
1500 руб.
10000 руб.
3 часа
300 руб.
Фирменные конверты
5-6 часов
3500 руб.
500 руб.
400 руб.
Разработка оформления фасадов
4 часа
600 руб/кв.м.
600 руб.
Информационный щит
600 руб.
1000 руб.
800 руб.
800руб/кв.м.
1 час
Разработка интерьера бассейна
900руб/кв.м.
5 часов
600 руб/кв.м.
2500 руб.
Фирменные часы настенные
500 руб.
Разработка плана благоустройства прилегающей территории
800 руб/кв.м.
3000 руб.
8 часов
20 часов
700 руб.
900 руб/кв.м.
500 руб/кв.м.
Фирменный бланк
500 руб.
150 часов
900 руб.
600 руб/кв.м.
Фирменные часы наручные
500 руб.
Фирменная спецодежда
1000 руб.
800 руб/кв.м.
12 часов
1500 руб.
600 руб.
700 руб.
Блокнот фирменный
3 часа
Компакт-диск
300 руб.
900 руб.
5 часов
800 руб.
1000 руб.
Информационный стенд для клиентов
700 руб.
400 руб.
4 часа
500 руб.
1500 руб.
250 руб.
9 часов
Квартальный календарь
2 часа
800 руб.
2500 руб.
Штендер
300 руб.
900 руб.
4 часа
400 руб.
Подбор цвета с тестовой распечаткой А4, 4 варианта
400 руб.
Работа с дизайнером
300 руб.
2 часа
800 руб.
1000 руб.
1200 руб.
4 часа
800 руб.
8 часов
4 часа
1 час
Шатковская Ирина Александровна
Факультет Художественно-графический Кафедра Дизайна и декоративно-прикладного искусства Специальность «Дизайн»