kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Деловая игра для педагогов "Театральный ринг"

Нажмите, чтобы узнать подробности

расширить знания педагогов о театральной деятельности

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Деловая игра для педагогов "Театральный ринг"»

Деловая игра для педагогов: «Театральный ринг»

Деловая игра для педагогов:

«Театральный ринг»

Расширить знания педагогов о театрализованной деятельности, показать целесообразность ее использования в процессе развития речи детей – дошкольников.

Расширить знания педагогов о театрализованной деятельности, показать целесообразность ее использования в процессе развития речи детей – дошкольников.

Способствовать активизации

Способствовать активизации

  • имеющихся у воспитателей
  • теоретических знаний,
  • практических умений и навыков.
  • Привлечь внимание педагогов к рассматриваемому вопросу, повысить их активность, побудить размышлять, анализировать.
  • Содействовать творческому поиску, а также созданию благоприятного психологического климата в группе педагогов .
Задание:  посовещаться и придумать название каждой команде и представить ее

Задание:

посовещаться и придумать название каждой команде и представить ее

Вопросы1 команде: 1. Способность отчетливо произносить слова в речи  2 . Перерыв, временная остановка в речи, музыке  3. Манера ходить, поступь 4. С помощью чего обозначаются предметы, понятия в устной и письменной речи?  5. Манера произношения, обозначающая различные чувства говорящего  6. Чувство, душевное переживание 

Вопросы1 команде:

1. Способность отчетливо произносить слова в речи 

2 . Перерыв, временная остановка в речи, музыке 

3. Манера ходить, поступь

4. С помощью чего обозначаются предметы, понятия в устной и письменной речи? 

5. Манера произношения, обозначающая различные чувства говорящего 

6. Чувство, душевное переживание 

Вопросы 2 команде:

Вопросы 2 команде:

  • 1. Движение рукой, что-то обозначающее 2. Искусство, в котором чувства, настроение передаются с помощью звуков 
  • 3. Перемещение кого-нибудь в определенном направлении, иногда в определенном ритме 
  • 4. Специальный прибор для извлечения определенных звуков 
  • 5. Особенности окраски звука у голоса, инструмента 
  • 6. Мимика лица, губ, глаз, выражающее удовольствие  
Вопросы капитану 1 команды: 1. Сказка о хлебобулочном изделии 2. Сказка о пенсионере, зарабатывающем на жизнь рыбным промыслом 3. Сказка о ледяной особе королевских кровей 4. Если бы раньше был птичий грипп, этой сказки не было бы 5.Сказка о пернатом, который после тяжёлого детства в юности всё- таки добился всеобщего признания

Вопросы капитану 1 команды:

1. Сказка о хлебобулочном изделии

2. Сказка о пенсионере, зарабатывающем на жизнь рыбным промыслом

3. Сказка о ледяной особе королевских кровей

4. Если бы раньше был птичий грипп, этой сказки не было бы

5.Сказка о пернатом, который после тяжёлого детства в юности всё- таки добился всеобщего признания

Вопросы капитану 2 команды: 1. Сказка о деревенском семействе, вырастившем овощ- гигант 2. Сказка о лесном общежитии 3. Сказка о девочке, чьё имя предопределил головной убор 4. Сказка о мальчике, который своим появлением на свет обязан не матери, а отцу 5. Сказка о трёх пятаках, трёх крючках и двенадцати копытах

Вопросы капитану 2 команды:

1. Сказка о деревенском семействе, вырастившем овощ- гигант

2. Сказка о лесном общежитии

3. Сказка о девочке, чьё имя предопределил головной убор

4. Сказка о мальчике, который своим появлением на свет обязан не матери, а отцу

5. Сказка о трёх пятаках, трёх крючках и двенадцати копытах

Вопрос 1 команде:  Как разрешить сложившуюся ситуацию?  Назовите свои действия в данной ситуации, чтобы игра была продолжена

Вопрос 1 команде:

Как разрешить сложившуюся ситуацию? Назовите свои действия в данной ситуации, чтобы игра была продолжена

Вопрос 2 команде:  Ваша реакция в этой ситуации? Какая помощь педагога необходима детям в сложившейся игро­вой ситуации? Какие выводы может сделать педагог об уровне развития театрализованной деятельности детей?

Вопрос 2 команде:

Ваша реакция в этой ситуации?

Какая помощь педагога необходима детям в сложившейся игро­вой ситуации?

Какие выводы может сделать педагог об уровне развития театрализованной деятельности детей?


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Деловая игра для педагогов "Театральный ринг"

Автор: Патанина Елена Николаевна

Дата: 19.04.2017

Номер свидетельства: 410438


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства