kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Бинарный урок: сотворчество учителя и ученика

Нажмите, чтобы узнать подробности

цель бинарных уроков: обобщение и систематизация знаний

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Бинарный урок: сотворчество учителя и ученика»

Бинарные уроки: сотворчество учителя и ученика . Кто не знает ни одного иностранного языка, не знает своего собственного. Гёте.

Бинарные уроки: сотворчество учителя и ученика .

Кто не знает ни одного иностранного языка,

не знает своего собственного.

Гёте.

Бинарные уроки (иностранные языки)  Цель бинарных уроков - 1. обобщение и систематизация знаний, полученных на предыдущих уроках, использование опыта обучающихся 2. групповая проектная деятельность   Возможность бинарных уроков - создать такие условия и формы работы, чтобы ученики смогли проявить активно-творческие способности, применив полученные ранее знания, что находит отражение в разнообразных коммуникациях, диалогах и полилогах, ролевых играх, проектах.    

Бинарные уроки (иностранные языки)

Цель бинарных уроков - 1. обобщение и систематизация знаний, полученных на предыдущих уроках, использование опыта обучающихся 2. групповая проектная деятельность

Возможность бинарных уроков - создать такие условия и формы работы, чтобы ученики смогли проявить активно-творческие способности, применив полученные ранее знания, что находит отражение в разнообразных коммуникациях, диалогах и полилогах, ролевых играх, проектах.    

Подготовка к уроку  важно определить роли учителей, продумать «мостики», при этом возможна и импровизация необходимо просчитать хронометраж урока, который поможет четко определить ход урока и уложиться в установленные временные рамки нужно помнить, что перенасыщение урока приводит к нарастанию напряжения учащихся и снижению активности  при составлении сценария урока необходимо продумать смену деятельности, что играет важную роль в здоровьесберегающих технологиях.

Подготовка к уроку

  • важно определить роли учителей, продумать «мостики», при этом возможна и импровизация
  • необходимо просчитать хронометраж урока, который поможет четко определить ход урока и уложиться в установленные временные рамки
  • нужно помнить, что перенасыщение урока приводит к нарастанию напряжения учащихся и снижению активности
  • при составлении сценария урока необходимо продумать смену деятельности, что играет важную роль в здоровьесберегающих технологиях.

Нетрадиционная форма урока:  урок-экскурсия.   ( английский и французский языки)   Тема урока: «Музеи Великобритании и Франции» Идея урока: систематизация изученного материала через сравнение двух культурных реалий, в частности, художественного искусства Франции и Великобритании Формы работы:  На экране появляется слайд с ключевыми вопросами:  What is art?  Why does the man create works of art? И др.  Учащиеся формулируют цели урока. Визитная карточка Национальной Галереи и Лувра – учащиеся рассказывают о музеях с использованием презентаций. Учащиеся представляют полилог по-французски «Devant un tableau» В это время дается задание учащимся составить диалог «У кассы музея»- на 2-х языках.

Нетрадиционная форма урока: урок-экскурсия. ( английский и французский языки)

Тема урока: «Музеи Великобритании и Франции»

Идея урока: систематизация изученного материала через сравнение двух культурных реалий, в частности, художественного искусства Франции и Великобритании

Формы работы:

  • На экране появляется слайд с ключевыми вопросами:

What is art?

Why does the man create works of art? И др.

  • Учащиеся формулируют цели урока.
  • Визитная карточка Национальной Галереи и Лувра – учащиеся рассказывают о музеях с использованием презентаций.
  • Учащиеся представляют полилог по-французски «Devant un tableau»
  • В это время дается задание учащимся составить диалог «У кассы музея»- на 2-х языках.

Выступление учащихся с биографией английских художников, например, В. Тернера и представление его картины “Rain. Steam and Speed”.  Прослушивание диалогов по картинам на английском языке.  В это время группа учащихся готовит интерпретацию картины Писсаро «Париж под дождём» на французском языке Обучение учащихся делать выводы: Art is universal language of Mankind. Учащиеся переводят данную фразу и комментируют её. Объяснение домашнего задания по 2-м языкам:  - составить рассказ по картине “Robert Andrews and His Wife”.  - интерпретировать свою любимую картину на французском языке.

  • Выступление учащихся с биографией английских художников, например, В. Тернера и представление его картины “Rain. Steam and Speed”.
  • Прослушивание диалогов по картинам на английском языке.
  • В это время группа учащихся готовит интерпретацию картины Писсаро «Париж под дождём» на французском языке
  • Обучение учащихся делать выводы:

Art is universal language of Mankind.

  • Учащиеся переводят данную фразу и комментируют её.
  • Объяснение домашнего задания по 2-м языкам:

- составить рассказ по картине “Robert Andrews and His Wife”.

- интерпретировать свою любимую картину на французском языке.

  • Подведение итогов урока: учащиеся оценивают работу друг друга и самих себя.
Форма урока –групповой проект Тема урока: Выявление лексических и грамматических аналогий  при изучении иностранных языков  (английский, немецкий, французский) Идея урока:  найти и систематизировать схожие лексические и грамматические явления в 3-х языках. Формы работы: постановка проблемных вопросов лекция по теме, сопровождаемая  мультимедийной презентацией  сообщения учащихся по теме словообразования и глагольных форм в 3-х языках работа с таблицами, схемами и кластерами.

Форма урока –групповой проект

Тема урока: Выявление лексических и грамматических аналогий при изучении иностранных языков (английский, немецкий, французский)

Идея урока: найти и систематизировать схожие лексические и грамматические явления в 3-х языках.

Формы работы:

  • постановка проблемных вопросов
  • лекция по теме, сопровождаемая  мультимедийной презентацией
  • сообщения учащихся по теме словообразования и глагольных форм в 3-х языках
  • работа с таблицами, схемами и кластерами.

GERMANIC ARMENIAN ITALIC SLAVONIC (SLAVIC) IRANIAN HELLENIC (GREEK) INDO-EUROPEAN LANGUAGE FAMILY CELTIC ALBANIAN INDIC BALTIC

GERMANIC

ARMENIAN

ITALIC

SLAVONIC (SLAVIC)

IRANIAN

HELLENIC (GREEK)

INDO-EUROPEAN LANGUAGE FAMILY

CELTIC

ALBANIAN

INDIC

BALTIC

GERMANIC LANGUAGES NORTH GERMANIC WEST GERMANIC EAST GERMANIC GOTHIC  (NOW EXTINCT) DANISH FAROESE ICELANDIC NORWEGIAN SWEDISH AFRIKAANS DUTCH ENGLISH FLEMISH GERMAN YIDDISH 7

GERMANIC LANGUAGES

NORTH GERMANIC

WEST GERMANIC

EAST GERMANIC

GOTHIC

(NOW EXTINCT)

  • DANISH
  • FAROESE
  • ICELANDIC
  • NORWEGIAN
  • SWEDISH
  • AFRIKAANS
  • DUTCH
  • ENGLISH
  • FLEMISH
  • GERMAN
  • YIDDISH

7

Словообразование глаголов   Префиксация играет в глагольном словообразовании большую роль, чем суффиксация.  be-: bedecken, begrüßen, bestellen  ver-: vertreten, verschlagen, verlaufen  er-: erstaunen,erzittern  ent-: entdecken, entkommen  ab-: abhangen, abatmen  an-: anarbeiten, anhaben  auf-: aufbauen, aufbereiten  miss-:misslingen, missfallen  ein-: einsteigen, einbilden   .

Словообразование глаголов Префиксация играет в глагольном словообразовании большую роль, чем суффиксация. be-: bedecken, begrüßen, bestellen ver-: vertreten, verschlagen, verlaufen er-: erstaunen,erzittern ent-: entdecken, entkommen ab-: abhangen, abatmen an-: anarbeiten, anhaben auf-: aufbauen, aufbereiten miss-:misslingen, missfallen ein-: einsteigen, einbilden .

Префиксы  in-, im-   en-,em- Possible patience connu capable porter   re- caisser dormir mener  tourner faire lire voir         

Префиксы

in-, im-

en-,em-

Possible patience connu capable porter

re-

caisser dormir mener

tourner faire

lire

voir

 

 

 

 

Отрицательные префиксы:   Английский язык Немецкий язык un Французский язык dis in il im ir

Отрицательные префиксы:

Английский язык

Немецкий язык

un

Французский язык

dis

in

il

im

ir

Словообразование прилагательных           gut, schwer, heilbar , treu, vergnugt verwandt, germanisch, alt, faul, dumm. Префиксы un слова miss ur erz

Словообразование прилагательных

 

 

 

 

gut, schwer, heilbar , treu, vergnugt

verwandt, germanisch, alt, faul, dumm.

Префиксы

un

слова

miss

ur

erz

Временные формы глаголов  Translate these sentences into German or French:   1. I have never been to Paris.  2. He has read this book.  3. They have bought a new house.  4. The article was translated yesterday.  5.New schools are built in my town every year.

Временные формы глаголов Translate these sentences into German or French:  1. I have never been to Paris. 2. He has read this book. 3. They have bought a new house. 4. The article was translated yesterday. 5.New schools are built in my town every year.

- Я съел бы еще этого...  -Больше всего мне понравилось…  - Я почти переварил…  - Я переел…  - Пожалуйста, добавьте…

- Я съел бы еще этого... -Больше всего мне понравилось… - Я почти переварил… - Я переел… - Пожалуйста, добавьте…

Преимущество бинарных уроков  глубокое «погружение» в языковую среду  новое видение второго иностранного языка через призму первого или через родной язык  осознание учеником себя современной образованной личностью, способной владеть двумя языками  формирование толерантности через сравнение разных языков и культур повышение мотивации к изучению иностранных языков

Преимущество бинарных уроков

  • глубокое «погружение» в языковую среду
  • новое видение второго иностранного языка через призму первого или через родной язык
  • осознание учеником себя современной образованной личностью, способной владеть двумя языками
  • формирование толерантности через сравнение разных языков и культур
  • повышение мотивации к изучению иностранных языков

Итак, бинарный урок, -это… сотворчество двух педагогов, которое перерастает в творческий процесс, в сотрудничество учителя и ученика  активное вовлечение учащихся в процесс образования, что не позволяет им выступать в роли пассивных созерцателей  создание условий для практического применения знаний, что значительно повышает степень заинтересованности обучающихся  огромный воспитательный потенциал  реализация внутрипредметных и межпредметных связей в усвоении рассматриваемых дисциплин

Итак, бинарный урок, -это…

  • сотворчество двух педагогов, которое перерастает в творческий процесс, в сотрудничество учителя и ученика

  • активное вовлечение учащихся в процесс образования, что не позволяет им выступать в роли пассивных созерцателей

  • создание условий для практического применения знаний, что значительно повышает степень заинтересованности обучающихся

  • огромный воспитательный потенциал

  • реализация внутрипредметных и межпредметных связей в усвоении рассматриваемых дисциплин


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 10 класс

Скачать
Бинарный урок: сотворчество учителя и ученика

Автор: Новикова Ирина Геннадьевна

Дата: 11.12.2016

Номер свидетельства: 368357


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства