1.Сізге ?з бала?ыз ?най ма?
(Нравится ли Вам ваш ребенок?)
2.Сіз бала?ызды? не айтып т?р?аны? ты?дайсыз ба?
(Слушаете ли Вы, что ребенок говорит?)
3.Бала?ыз с?йлеп т?р?анда о?ан ?арап т?расыз ба?
(Смотрите ли Вы на ребенка, когда он говорит?)
4.Сіз бала?ыз?а айтып т?р?ан н?рсесіні? ма?ызды екенін т?сінуге м?мкіндік жасай аласыз ба?
(Стараетесь ли Вы создать у ребенка ощущение значимости того, что он говорит?)
1.Сізге ?з бала?ыз ?най ма?
(Нравится ли Вам ваш ребенок?)
2.Сіз бала?ызды? не айтып т?р?аны? ты?дайсыз ба?
(Слушаете ли Вы, что ребенок говорит?)
3.Бала?ыз с?йлеп т?р?анда о?ан ?арап т?расыз ба?
(Смотрите ли Вы на ребенка, когда он говорит?)
4.Сіз бала?ыз?а айтып т?р?ан н?рсесіні? ма?ызды екенін т?сінуге м?мкіндік жасай аласыз ба?
(Стараетесь ли Вы создать у ребенка ощущение значимости того, что он говорит?)
1.Сізге ?з бала?ыз ?най ма?
(Нравится ли Вам ваш ребенок?)
2.Сіз бала?ызды? не айтып т?р?аны? ты?дайсыз ба?
(Слушаете ли Вы, что ребенок говорит?)
3.Бала?ыз с?йлеп т?р?анда о?ан ?арап т?расыз ба?
(Смотрите ли Вы на ребенка, когда он говорит?)
4.Сіз бала?ыз?а айтып т?р?ан н?рсесіні? ма?ызды екенін т?сінуге м?мкіндік жасай аласыз ба?
(Стараетесь ли Вы создать у ребенка ощущение значимости того, что он говорит?)
1.Сізге ?з бала?ыз ?най ма?
(Нравится ли Вам ваш ребенок?)
2.Сіз бала?ызды? не айтып т?р?аны? ты?дайсыз ба?
(Слушаете ли Вы, что ребенок говорит?)
3.Бала?ыз с?йлеп т?р?анда о?ан ?арап т?расыз ба?
(Смотрите ли Вы на ребенка, когда он говорит?)
4.Сіз бала?ыз?а айтып т?р?ан н?рсесіні? ма?ызды екенін т?сінуге м?мкіндік жасай аласыз ба?
(Стараетесь ли Вы создать у ребенка ощущение значимости того, что он говорит?)
1.Сізге ?з бала?ыз ?най ма?
(Нравится ли Вам ваш ребенок?)
2.Сіз бала?ызды? не айтып т?р?аны? ты?дайсыз ба?
(Слушаете ли Вы, что ребенок говорит?)
3.Бала?ыз с?йлеп т?р?анда о?ан ?арап т?расыз ба?
(Смотрите ли Вы на ребенка, когда он говорит?)
4.Сіз бала?ыз?а айтып т?р?ан н?рсесіні? ма?ызды екенін т?сінуге м?мкіндік жасай аласыз ба?
(Стараетесь ли Вы создать у ребенка ощущение значимости того, что он говорит?)
1.Сізге ?з бала?ыз ?най ма?
(Нравится ли Вам ваш ребенок?)
2.Сіз бала?ызды? не айтып т?р?аны? ты?дайсыз ба?
(Слушаете ли Вы, что ребенок говорит?)
3.Бала?ыз с?йлеп т?р?анда о?ан ?арап т?расыз ба?
(Смотрите ли Вы на ребенка, когда он говорит?)
4.Сіз бала?ыз?а айтып т?р?ан н?рсесіні? ма?ызды екенін т?сінуге м?мкіндік жасай аласыз ба?
(Стараетесь ли Вы создать у ребенка ощущение значимости того, что он говорит?)
1.Сізге ?з бала?ыз ?най ма?
(Нравится ли Вам ваш ребенок?)
2.Сіз бала?ызды? не айтып т?р?аны? ты?дайсыз ба?
(Слушаете ли Вы, что ребенок говорит?)
3.Бала?ыз с?йлеп т?р?анда о?ан ?арап т?расыз ба?
(Смотрите ли Вы на ребенка, когда он говорит?)
4.Сіз бала?ыз?а айтып т?р?ан н?рсесіні? ма?ызды екенін т?сінуге м?мкіндік жасай аласыз ба?
(Стараетесь ли Вы создать у ребенка ощущение значимости того, что он говорит?)
1.Сізге ?з бала?ыз ?най ма?
(Нравится ли Вам ваш ребенок?)
2.Сіз бала?ызды? не айтып т?р?аны? ты?дайсыз ба?
(Слушаете ли Вы, что ребенок говорит?)
3.Бала?ыз с?йлеп т?р?анда о?ан ?арап т?расыз ба?
(Смотрите ли Вы на ребенка, когда он говорит?)
4.Сіз бала?ыз?а айтып т?р?ан н?рсесіні? ма?ызды екенін т?сінуге м?мкіндік жасай аласыз ба?
(Стараетесь ли Вы создать у ребенка ощущение значимости того, что он говорит?)
1.Сізге ?з бала?ыз ?най ма?
(Нравится ли Вам ваш ребенок?)
2.Сіз бала?ызды? не айтып т?р?аны? ты?дайсыз ба?
(Слушаете ли Вы, что ребенок говорит?)
3.Бала?ыз с?йлеп т?р?анда о?ан ?арап т?расыз ба?
(Смотрите ли Вы на ребенка, когда он говорит?)
4.Сіз бала?ыз?а айтып т?р?ан н?рсесіні? ма?ызды екенін т?сінуге м?мкіндік жасай аласыз ба?
(Стараетесь ли Вы создать у ребенка ощущение значимости того, что он говорит?)
1.Сізге ?з бала?ыз ?най ма?
(Нравится ли Вам ваш ребенок?)
2.Сіз бала?ызды? не айтып т?р?аны? ты?дайсыз ба?
(Слушаете ли Вы, что ребенок говорит?)
3.Бала?ыз с?йлеп т?р?анда о?ан ?арап т?расыз ба?
(Смотрите ли Вы на ребенка, когда он говорит?)
4.Сіз бала?ыз?а айтып т?р?ан н?рсесіні? ма?ызды екенін т?сінуге м?мкіндік жасай аласыз ба?
(Стараетесь ли Вы создать у ребенка ощущение значимости того, что он говорит?)