kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Акция "Покормим птиц зимой"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Подвести детей к пониманию того, что для жизни животных в частности птиц, зима – самое трудное время года. Такие  природные явления, как ненастье, морозы, бураны, метели, создают сложности для зимовки птиц.Подвести детей к пониманию того, что для жизни животных в частности птиц, зима – самое трудное время года. Такие  природные явления, как ненастье, морозы, бураны, метели, создают сложности для зимовки птиц.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Акция "Покормим птиц зимой" »

Муниципальное образовательное учреждение  «Вербенская СШ»»  ПРОЕКТ  Покормите птиц зимой!

Муниципальное образовательное учреждение «Вербенская СШ»»

ПРОЕКТ

Покормите

птиц зимой!

I . Этап. Постановка проблемы, определение цели и задач работы.  Подвести детей к пониманию того, что для жизни животных в частности птиц, зима – самое трудное время года. Такие природные явления, как ненастье, морозы, бураны, метели, создают сложности для зимовки птиц.

I . Этап. Постановка проблемы, определение цели и задач работы. Подвести детей к пониманию того, что для жизни животных в частности птиц, зима – самое трудное время года. Такие природные явления, как ненастье, морозы, бураны, метели, создают сложности для зимовки птиц.

ЦЕЛЬ:  Формирование у детей дошкольников в процессе организации познавательной деятельности ценностного о тношениея  к зимующим птицам.   ЗАДАЧИ:  1.Дать детям представление о птицах ( внешний вид, среда обитания и т.д.), их разнообразии.  2. Развивать познавательный интерес о птицах в зимний период.  3. Учить видеть особенности поведения птиц зимой.  4. Развивать у детей желание помогать птицам в зимний период.  5. Воспитывать бережное и заботливое отношение к пернатым, желание заботиться о них, охранять их.  ВИД ПРОЕКТА: познавательно – творческий.  СРОК РЕАЛИЗАЦИИ: краткосрочный.  УЧАСТНИКИ: дети предшкольной группы, воспитатели, родители .

ЦЕЛЬ: Формирование у детей дошкольников в процессе организации познавательной деятельности ценностного о тношениея к зимующим птицам. ЗАДАЧИ: 1.Дать детям представление о птицах ( внешний вид, среда обитания и т.д.), их разнообразии. 2. Развивать познавательный интерес о птицах в зимний период. 3. Учить видеть особенности поведения птиц зимой. 4. Развивать у детей желание помогать птицам в зимний период. 5. Воспитывать бережное и заботливое отношение к пернатым, желание заботиться о них, охранять их. ВИД ПРОЕКТА: познавательно – творческий. СРОК РЕАЛИЗАЦИИ: краткосрочный. УЧАСТНИКИ: дети предшкольной группы, воспитатели, родители .

II . Этап.  Организация исследования в рамках проекта.  1. Подбор загадок, стихотворений, пословиц, поговорок, хороводов, песен о птицах.  2. Рассматривание иллюстраций, альбомов, репродукций из цикла «Зимующие и перелетные птицы».  3. Экскурсия в парк.  4. Проведение во время прогулок наблюдений за зимующими птицами: «Какие птицы прилетают на участок?»; «Какая ворона и какой воробей»; «Какие птицы кормятся на кормушке?»; «Какие звуки издают птицы?»; «Птичьи следы на снегу» и т. д.  5. Чтение и обсуждение произведений Г. Скребицкого «Появились Синички», «Сорока», «Воробей», «Синица»; В. Бианки «Синичкин календарь» и т.д.

II . Этап. Организация исследования в рамках проекта. 1. Подбор загадок, стихотворений, пословиц, поговорок, хороводов, песен о птицах. 2. Рассматривание иллюстраций, альбомов, репродукций из цикла «Зимующие и перелетные птицы». 3. Экскурсия в парк. 4. Проведение во время прогулок наблюдений за зимующими птицами: «Какие птицы прилетают на участок?»; «Какая ворона и какой воробей»; «Какие птицы кормятся на кормушке?»; «Какие звуки издают птицы?»; «Птичьи следы на снегу» и т. д. 5. Чтение и обсуждение произведений Г. Скребицкого «Появились Синички», «Сорока», «Воробей», «Синица»; В. Бианки «Синичкин календарь» и т.д.

Покормите птиц зимой!  Пусть со всех концов  К нам слетятся, как домой,  Стайки на крыльцо.  Не богаты их корма:  Горсть зерна нужна.  Горсть одна –  И не страшна  Будет им зима.  Сколько гибнет их – не счесть,  Видеть тяжело.  А ведь в нашем сердце есть  И для птиц тепло.  Разве можно забывать:  Улететь могли,  А остались зимовать  Заодно с людьми.  Приучите птиц в мороз  К своему окну,  Чтоб без песен не прошлось  Нам встречать весну.  А. Яшин

Покормите птиц зимой! Пусть со всех концов К нам слетятся, как домой, Стайки на крыльцо. Не богаты их корма: Горсть зерна нужна. Горсть одна – И не страшна Будет им зима. Сколько гибнет их – не счесть, Видеть тяжело. А ведь в нашем сердце есть И для птиц тепло. Разве можно забывать: Улететь могли, А остались зимовать Заодно с людьми. Приучите птиц в мороз К своему окну, Чтоб без песен не прошлось Нам встречать весну. А. Яшин

6. Проведение бесед:  «Что мы знаем о птицах?», «Наши друзья – пернатые», «Зимующие птицы»; « О тех, кто умеет летать», «Что делают птицы» и т.д.  7. Сбор фотоматериалов «Зимующие птицы нашего края».    8. Составление детьми описательных рассказов о птицах. 9. Придумывание загадок – описаний. 10. Выставка рисунков «Птицы нашего края»

6. Проведение бесед: «Что мы знаем о птицах?», «Наши друзья – пернатые», «Зимующие птицы»; « О тех, кто умеет летать», «Что делают птицы» и т.д. 7. Сбор фотоматериалов «Зимующие птицы нашего края».

8. Составление детьми описательных рассказов о птицах.

9. Придумывание загадок – описаний.

10. Выставка рисунков «Птицы нашего края»

10. Совместные с воспитателем и самостоятельные дидактические игры:  - «Чей хвост?»  - «Узнай по описанию»;  - «Каждую птицу на свое место»;  - Каждой птице – свой корм» и т.д. 11. Организация и проведение подвижных игр: «Воробушки и кот»; « Коршуны и наседка»; «Вороны»; «Воробушки и автомобиль»; « Птички в гнездышках»; « Птички и птенчики»; « Угадай, кто кричит?»; « Перелет птиц» и т.д.

10. Совместные с воспитателем и самостоятельные дидактические игры: - «Чей хвост?» - «Узнай по описанию»; - «Каждую птицу на свое место»; - Каждой птице – свой корм» и т.д.

11. Организация и проведение подвижных игр: «Воробушки и кот»; « Коршуны и наседка»; «Вороны»; «Воробушки и автомобиль»; « Птички в гнездышках»; « Птички и птенчики»; « Угадай, кто кричит?»; « Перелет птиц» и т.д.

III . Этап .  Презентация результатов исследовательской деятельности.  1. Изготовление кормушек из разных материалов и организация регулярной подкормки птиц.

III . Этап . Презентация результатов исследовательской деятельности. 1. Изготовление кормушек из разных материалов и организация регулярной подкормки птиц.

2. Музыкальное развлечение «Прилет птиц» с использованием фольклора, народных игр, произведений российских авторов с участием детей, родителей и воспитателей.

2. Музыкальное развлечение «Прилет птиц» с использованием фольклора, народных игр, произведений российских авторов с участием детей, родителей и воспитателей.

КОНЕЦ Проект подготовил воспитатель Утупова К.Т.

КОНЕЦ

Проект подготовил воспитатель

Утупова К.Т.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Акция "Покормим птиц зимой"

Автор: Утупова Куралай Темирхановна

Дата: 31.05.2015

Номер свидетельства: 216579

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(48) "Акция "Покорми птиц зимой!""
    ["seo_title"] => string(24) "aktsiiapokormiptitszimoi"
    ["file_id"] => string(6) "278102"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1453036425"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(48) "Акция "Покорми птиц зимой!""
    ["seo_title"] => string(25) "aktsiiapokormiptitszimoi1"
    ["file_id"] => string(6) "278103"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1453036432"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "Социальная акция "Покорми птиц зимой""
    ["seo_title"] => string(40) "sotsial_naia_aktsiia_pokormi_ptits_zimoi"
    ["file_id"] => string(6) "401806"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1490009562"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "Социальная Акция «Покормите птиц зимой!» В старшей группе"
    ["seo_title"] => string(59) "sotsialnaia_aktsiia_pokormite_ptits_zimoi_v_starshei_gruppe"
    ["file_id"] => string(6) "596153"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1640503230"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "Всероссийская акция " Покормите птиц""
    ["seo_title"] => string(40) "vsierossiiskaia-aktsiia-pokormitie-ptits"
    ["file_id"] => string(6) "287694"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1454516621"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства